Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для литературного чтения способов действий. Задания включают в себя 2 вида заданий: базового и повышенного уровня. Базовый уровень усвоения ООП включает репродуктивные способы решения учебной задачи. Повышенный уровень направлен на выявление продуктивного, творческого уровня усвоения ООП. Он может выполняться по желанию обучающихся.
Урок литературного чтения соответствует всем требованиям ФГОС, апробирован с детьми 2 класса. Урок получился интересным на всех его этапах.Особенно увлечённо дети работали на этапе подготовки к изучению произведения.
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла.
Урок по данной теме реально был проведён 27 октября 2009 года с учащимися 2 «Д» класса. (УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»). С самого начала обучения грамоте, а в дальнейшем на уроках русского языка, я работаю над формированием и развитием "орфографической зоркости" учащихся.
Урок по теме "Имя существительное" проходит в рамках проекта "В гости к зиме". В ходе урока дети обобщают знания об имени существительном, знакомятся с жизнью птиц и животных зимой.
Блиц-опрос составлен для учащихся 2 класса, учащихся по образовательной системе "Школа 2100". Цель: совершенствование умений ставить вопросы кто? и что? к словам-названиям предметов; проверка предметных навыков.
Данная разработка урока для 3 класса. В ходе урока формировать у
учащихся умение определять род и число имен существительных; учить
правильному построению предложений; развивать внимание,
любознательность, речь учащихся; воспитывать любовь и интерес к русскому
языку.
На уроке ученики обобщают знания об имени прилагательном.В ходе обобщения дети знакомятся с первоцветами, учатся бережное относиться к растениям,беречь природу.
Урок проходит в виде заседания редакционного совета газеты. В ходе урока обобщаются знания о признаках глагола как части речи, закрепляются умения применять на практике алгоритм для проверки безударных окончаний глаголов, развивается словарный запас с опорой на этимологический анализ слов.
1 слайд - Название (Тест по русскому языку по теме предложение 2 класс) 2 слайд - Из этих слов нельзя построить предложение: 3 слайд - Является предложением: 4 слайд - Нет ошибок в предложении: 5 слайд - Подбери схему к предложению 6 слайд - Схема соответствует предложению: 7 слайд - В конце какого предложения нужно поставить знак вопроса? 8 слайд - В конце какого предложения нужно поставить восклицательный знак? 9 слайд - Прочитай текст и расставь на месте цифр знаки препинания.
Материал содержит ребусы, шарады, калейдоскопы. игры-задания могут использоваться на уроках русского языка для развития творческих способностей учащихся.
Конспект урока по русскому языку"Наречие" 4 класс УМК "Система Л.В.Занкова". Второй урок по изучению части речи "наречие". Тип урока - комбинированный. Применяются формы работы: работа в парах, работа в малых группах. Отрабатывается навык словообразования и разбора слов по составу.
Задачи урока: - обучающая: познакомить учащихся с былиной как с жанром устного народного творчества; научить отличать былину от других жанров по характерным признакам; обратить внимание на образный язык былин; показать характеристику эпического героя; подвести учащихся к пониманию: былина о Святогоре и Илье – промежуточное явление между мифом и эпосом; - развивающая: развивать навык выразительного чтения, связной речи; - воспитывающая: воспитывать чувство патриотизма.
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано как кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи детей-билингвов.
Дидактическая игра "Фонетические загадки" может быть использована на уроках обучения грамоте или русского языка для закрепления знаний по теме "Фонетика". Управление игрой осуществляется при помощи триггеров, в качестве которых выступают прямоугольники с вариантами ответов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.