Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла.
Урок по данной теме реально был проведён 27 октября 2009 года с учащимися 2 «Д» класса. (УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»). С самого начала обучения грамоте, а в дальнейшем на уроках русского языка, я работаю над формированием и развитием "орфографической зоркости" учащихся.
Урок по теме "Имя существительное" проходит в рамках проекта "В гости к зиме". В ходе урока дети обобщают знания об имени существительном, знакомятся с жизнью птиц и животных зимой.
Блиц-опрос составлен для учащихся 2 класса, учащихся по образовательной системе "Школа 2100". Цель: совершенствование умений ставить вопросы кто? и что? к словам-названиям предметов; проверка предметных навыков.
Данная разработка урока для 3 класса. В ходе урока формировать у
учащихся умение определять род и число имен существительных; учить
правильному построению предложений; развивать внимание,
любознательность, речь учащихся; воспитывать любовь и интерес к русскому
языку.
На уроке ученики обобщают знания об имени прилагательном.В ходе обобщения дети знакомятся с первоцветами, учатся бережное относиться к растениям,беречь природу.
Урок проходит в виде заседания редакционного совета газеты. В ходе урока обобщаются знания о признаках глагола как части речи, закрепляются умения применять на практике алгоритм для проверки безударных окончаний глаголов, развивается словарный запас с опорой на этимологический анализ слов.
1 слайд - Название (Тест по русскому языку по теме предложение 2 класс) 2 слайд - Из этих слов нельзя построить предложение: 3 слайд - Является предложением: 4 слайд - Нет ошибок в предложении: 5 слайд - Подбери схему к предложению 6 слайд - Схема соответствует предложению: 7 слайд - В конце какого предложения нужно поставить знак вопроса? 8 слайд - В конце какого предложения нужно поставить восклицательный знак? 9 слайд - Прочитай текст и расставь на месте цифр знаки препинания.
Материал содержит ребусы, шарады, калейдоскопы. игры-задания могут использоваться на уроках русского языка для развития творческих способностей учащихся.
Конспект урока по русскому языку"Наречие" 4 класс УМК "Система Л.В.Занкова". Второй урок по изучению части речи "наречие". Тип урока - комбинированный. Применяются формы работы: работа в парах, работа в малых группах. Отрабатывается навык словообразования и разбора слов по составу.
Задачи урока: - обучающая: познакомить учащихся с былиной как с жанром устного народного творчества; научить отличать былину от других жанров по характерным признакам; обратить внимание на образный язык былин; показать характеристику эпического героя; подвести учащихся к пониманию: былина о Святогоре и Илье – промежуточное явление между мифом и эпосом; - развивающая: развивать навык выразительного чтения, связной речи; - воспитывающая: воспитывать чувство патриотизма.
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано как кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи детей-билингвов.
Дидактическая игра "Фонетические загадки" может быть использована на уроках обучения грамоте или русского языка для закрепления знаний по теме "Фонетика". Управление игрой осуществляется при помощи триггеров, в качестве которых выступают прямоугольники с вариантами ответов.
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи у детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано ка кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи у детей-билингвов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.