В категории материалов: 337 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема урока:запятая в сложном предложении с союзами «и, а, но» и в простом предложении с однородными членами и союзами «и, а, но». К уроку прилагается презентация с музыкальными фрагментами и физминутками. |
|
Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о жанре
«басня», познакомить с новой басней И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»;
воспитать у детей чувство взаимопомощи, внимательное отношение к другим
людям, трудолюбие; развивать речь детей, их эмоциональную сферу, навык
сознательного, выразительного, беглого чтения. |
|
 Кроссворд по теме «Чиполлино и его друзья» составлен для учащихся 2 класса по программе "Школа 2100". Он состоит из интерактивной презентации и вопросов к кроссворду. |
|
Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для литературного чтения способов действий. Задания включают в себя 2 вида заданий: базового и повышенного уровня. Базовый уровень усвоения ООП включает репродуктивные способы решения учебной задачи. Повышенный уровень направлен на выявление продуктивного, творческого уровня усвоения ООП. Он может выполняться по желанию обучающихся. |
|
 Урок литературного чтения соответствует всем требованиям ФГОС, апробирован с детьми 2 класса. Урок получился интересным на всех его этапах.Особенно увлечённо дети работали на этапе подготовки к изучению произведения. |
|
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла. |
|
Урок по данной теме реально был проведён 27 октября 2009 года с учащимися 2 «Д» класса. (УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»). С самого начала обучения грамоте, а в дальнейшем на уроках русского языка, я работаю над формированием и развитием "орфографической зоркости" учащихся. |
|
Урок по теме "Имя существительное" проходит в рамках проекта "В гости к зиме". В ходе урока дети обобщают знания об имени существительном, знакомятся с жизнью птиц и животных зимой. |
|
 Блиц-опрос составлен для учащихся 2 класса, учащихся по образовательной системе "Школа 2100". Цель: совершенствование умений ставить вопросы кто? и что? к словам-названиям предметов; проверка предметных навыков. |
|
Данная разработка урока для 3 класса. В ходе урока формировать у
учащихся умение определять род и число имен существительных; учить
правильному построению предложений; развивать внимание,
любознательность, речь учащихся; воспитывать любовь и интерес к русскому
языку. |
|
На уроке ученики обобщают знания об имени прилагательном.В ходе обобщения дети знакомятся с первоцветами, учатся бережное относиться к растениям,беречь природу. |
|
Урок проходит в виде заседания редакционного совета газеты. В ходе урока обобщаются знания о признаках глагола как части речи, закрепляются умения применять на практике алгоритм для проверки безударных окончаний глаголов, развивается словарный запас с опорой на этимологический анализ слов.
|
|
 Презентация к уроку литературного чтения 2 класс на тему "Туве Янссон и герои рассказа "Шляпа Волшебника" Программа "Школа 2100" |
|
 1 слайд - Название (Тест по русскому языку по теме предложение 2 класс) 2 слайд - Из этих слов нельзя построить предложение: 3 слайд - Является предложением: 4 слайд - Нет ошибок в предложении: 5 слайд - Подбери схему к предложению 6 слайд - Схема соответствует предложению: 7 слайд - В конце какого предложения нужно поставить знак вопроса? 8 слайд - В конце какого предложения нужно поставить восклицательный знак? 9 слайд - Прочитай текст и расставь на месте цифр знаки препинания. |
|
 Материал содержит ребусы, шарады, калейдоскопы. игры-задания могут использоваться на уроках русского языка для развития творческих способностей учащихся. |
|
 Дополнительный игровой электронный ресурс. Предназначение: формировать пространственное мышление, развивать умение поэтапно решать поставленные задачи, вырабатывать усидчивость, сосредоточенность и концентрацию внимания. |
|
Эти материалы помогут учителю индивидуально работать с детьми, которые встречают трудности при обучению чтению. |
|
Конспект урока по русскому языку"Наречие" 4 класс УМК "Система Л.В.Занкова". Второй урок по изучению части речи "наречие". Тип урока - комбинированный. Применяются формы работы: работа в парах, работа в малых группах. Отрабатывается навык словообразования и разбора слов по составу. |
|
 Задачи урока: - обучающая: познакомить учащихся с былиной как с жанром устного народного творчества; научить отличать былину от других жанров по характерным признакам; обратить внимание на образный язык былин; показать характеристику эпического героя; подвести учащихся к пониманию: былина о Святогоре и Илье – промежуточное явление между мифом и эпосом; - развивающая: развивать навык выразительного чтения, связной речи; - воспитывающая: воспитывать чувство патриотизма. |
|
|
|
|