Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 332
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 16 17 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели: познакомить с произведениями Г. Сапгира «Про мед­ведя», М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»; обучать правильному, выразительному чтению це­лыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интона­ционно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; определять главную мысль текста и соотносить ее с содержанием произведения.

Блоги | Педагог: Новикова Наталья Николаевна| Просмотров: 173 | Загрузок: 3 | Добавил: nov34 | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 137 | Загрузок: 4 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 08.03.2024 | Комментарии (0)

Краткие рекомендации для подготовки к ВПР учащихся 4 классов.
1. Определить алгоритм подготовки к ВПР:
а) выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык) из ООО НОО школы;
б) подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих планируемых результатов;
в) провести повторение по разделам учебной предметной программы;
г) выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий;
д) вести учёт выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

Блоги | Педагог: Баженова Надежда Владимировна| Просмотров: 154 | Загрузок: 6 | Добавил: Праздник | Дата: 18.02.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме.

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 154 | Загрузок: 12 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Методическая разработка по русскому языку на тему "Запоминаем слова с непроверяемым написанием легко"

Блоги | Педагог: Герасимова Нэля Александровна| Просмотров: 185 | Загрузок: 6 | Добавил: Nellipushinka | Дата: 04.02.2024 | Комментарии (0)

В статье говорится о формировании читательской грамотности на занятиях внеурочной деятельности "Час чтения", который способствует формированию читательской грамотности младшего школьника, расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.

Блоги | Педагог: Мухаметшина Зульфия Мансуровна| Просмотров: 266 | Загрузок: 7 | Добавил: Zulfyamuh | Дата: 08.12.2023 | Комментарии (0)

В данной статье представлен опыт учителей начальных классов по формированию познавательных универсальных учебных действий посредством применения нестандартных зажаний.
Аннотация: формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках осуществляется в результате подбора нестандартных заданий, решение данных заданий нельзя найти в учебнике. Вместе с этим в иллюстрациях и текстах присутствуют подсказки, с помощью которых обучающийся может верно решить задачу. Все это и обусловило актуальность темы работы.

Блоги | Педагог: Баранова Екатерина Дмитриевна| Просмотров: 225 | Загрузок: 8 | Добавил: baranova21 | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 4 классе "Именительный и Винительный падежи" построен в форме БСП
Цель актуализировать знания об именительном и винительном падежах,
познакомить с написанием окончаний и со способами различия именительного и винительного падежей.

Блоги | Педагог: Демидова Светлана Викторовна| Просмотров: 335 | Загрузок: 16 | Добавил: svdemidova73 | Дата: 22.11.2023 | Комментарии (0)

Технология "Говорящая среда" в ДОУ. Речевое развитие дошкольников.
Сегодня в современной педагогике все актуальнее становится технология «Говорящая среда».
«Говорящая среда» - это мотивирующая образовательная среда, через которую происходит обучение, развитие и воспитание детей дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Васильевна| Просмотров: 499 | Загрузок: 20 | Добавил: skorobrodova | Дата: 07.11.2023 | Комментарии (0)

Конспект урока по русскому языку на тему «Обобщение знаний о составе слова».

Блоги | Педагог: Ермакова Ольга Алексеевна| Просмотров: 382 | Загрузок: 9 | Добавил: 89109149876 | Дата: 08.10.2023 | Комментарии (0)

Повторение основных сведений о второстепенных членах предложения, обобщение имеющихся знаний по дополнению.

Блоги | Педагог: Акбарова Юлия Фаруковна| Просмотров: 208 | Загрузок: 6 | Добавил: 89297245738 | Дата: 07.10.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока литературного чтения "Басня И.А.Крылова "Зеркало и обезьяна"

Блоги | Педагог: Льватова Татьяна Ивановна| Просмотров: 194 | Загрузок: 6 | Добавил: prosto | Дата: 25.09.2023 | Комментарии (0)

Тема урока: Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Цели урока:
- сформировать знания о правилах постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;
- формировать умения устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения;
- определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе расставлять знаки препинания;
- обучение осознанному отношению к правилам пунктуации, умению применять полученные знания на практике;
- развитие речи и творческих способностей учащихся;
- воспитывать личность, способную на самостоятельную деятельность.
Оборудование:
учебник,
учебные тесты,
таблица «Бессоюзное сложное предложение»,
раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный
Прогнозируемые результаты:
учащиеся определяют смысловые отношения между частями БСП;
знают правила постановки запятой и точки с запятой в БСП,
основные признаки бессоюзного сложного предложения, узнают БСП;
конструируют данные синтаксические конструкции;
правильно и уместно используют БСП в речи.

Блоги | Педагог: Бубнова Ольга Николаевна| Просмотров: 439 | Загрузок: 5 | Добавил: olgabubnova | Дата: 20.09.2023 | Комментарии (0)

Данная работа даст возможность проверить знания и умения учащихся 2 класса по теме "Безударная гласная в корне слова"

Блоги | Педагог: Егорова Анна Сергеевна| Просмотров: 267 | Загрузок: 5 | Добавил: igorekanyta | Дата: 18.09.2023 | Комментарии (0)

Проект "Происхождение и значение фамилий моих одноклассников" + презентация к проекту + защитное слово для выступления.
Данный проект занял 3 место в городском конкурсе проектов

Блоги | Педагог: Овчинникова Маргарита Игоревна| Просмотров: 480 | Загрузок: 17 | Добавил: margo10587 | Дата: 30.08.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта внеклассного чтения. Басни.
Цель урока: Создание условий для организации работы  с жанровыми особенностями и структурой басен,   способствовать развитию умений выделять особенности языка баснописцев;  сравнивать басни  разных авторов; создание  условий для формирования и развития читательской грамотности.

 

Блоги | Педагог: Карташова Наталья Александровна| Просмотров: 215 | Загрузок: 9 | Добавил: kartanata | Дата: 07.08.2023 | Комментарии (0)

Материал может быть использован на уроках литературы в старших классах и при подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе для структурированного анализа поэтического текста.

Блоги | Педагог: Дойникова Ольга Мстиславовна| Просмотров: 177 | Загрузок: 4 | Добавил: Дойникова | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)

Рекомендации родителям, как приучить ребёнка к чтению. Материал может быть использован для выступления на родительском собрании.

Блоги | Педагог: Дойникова Ольга Мстиславовна| Просмотров: 184 | Загрузок: 6 | Добавил: Дойникова | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)

Изложение во 2 классе
Открытый урок

Блоги | Педагог: Катаева Татьяна Александровна| Просмотров: 228 | Загрузок: 3 | Добавил: Kataeva191297 | Дата: 06.06.2023 | Комментарии (0)

Данное занятие можно использовать в рамках курса "В гостях у сказки" и для закрепления урока чтения по теме.
Цель: ознакомить тьюторанта с русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»;
Задачи:
Образовательные: формирование навыка узнавать сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть»;
Развивающие: развитие видов праксиса (кинестетический, артикуляционный), развитие мышления, развитие мнестических функций, развитие слухомоторных координаций;
Воспитательные: воспитание интереса к русскому народному творчеству; воспитание трудолюбия, аккуратности, умения доводить дело до конца.

Блоги | Педагог: Добрынина Оксана Сергеевна| Просмотров: 270 | Загрузок: 5 | Добавил: necquick | Дата: 31.05.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог