В категории материалов: 337 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели: 1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам. 2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка» 3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим. |
|
- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала. - Задания позволяют проверить и повторить знания по теме: «Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам. Три склонения имён существительных». Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе. |
|
Рабочая программа составлена по учебнику "Азбука" Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А. по УМК "Перспективная начальная школа" |
|
Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.
|
|
Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы. |
|
 Игра «Умники и Умницы» для учащихся 1 класса представляет собой внеурочное занятие, которое проводится в конце учебного года. Мероприятие разработано с учетом психофизического развития детей. Все задания представлены в занимательной форме и направлены на развитие навыка слогового и словобуквенного анализа, формирование грамматического строя, обогащение словарного запаса, а также способствуют расширению кругозора, совершенствуют умственные способности младших школьников. |
|
 Слайд-шоу
можно использовать при работе с
классом или для индивидуального прослушивания. |
|
Цели: • Образовательные: -Закрепить умения ставить вопрос к слову, определяя слово-признак, слово-предмет. • Развивающие: -развивать представления о конструкциях речи, связную речь. • Воспитательные: -воспитывать активность, компетентность в овладении учебными знаниями. |
|
Материал с использованием средств обратной связи. Может быть использован на этапах обобщения, повторения или проверки знаний. |
|
 Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия». Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность. |
|
Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный! |
|
Тест по сказке В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, но может использоваться и для других программ. Тест состоит из 5 обязательных заданий и одного задания повышенной сложности, которое дети могут выполнять по желанию, оно не оценивается. |
|
 Конспект урока по обучению грамоте по теме: "Закрепление изученных звуков". Для изучения в школе 8 вида. Цель урока: — повторить пройденные звуки и буквы; — учить читать слоги и трехсложные слова с ними; — закреплять умение составлять предложения.
|
|
 Тезисы к уроку литературного чтения Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД). Основная цель урока литературного чтения: формирование у школьников умения учиться. Урок литературного чтения построен с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы. |
|
Назначение - учителям начальных классов для обучения орфографии |
|
Урок поможет в игровой форме систематизировать знания детей по теме "Правописании окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах". |
|
Урок - обобщение по разделу "Самое обыкновеннон чудо" по ОС "Школа 2100". К уроку необходимо подготовить выставку детских рисунков к произведениям раздела и выучить песню "Розовый слон" |
|
Обобщение знаний учащихся по написанию мягкого знака у существительных с шипящими на конце, наработка исследовательских навыков, развитие памяти. |
|
 Памятки подсказки помогают детям при выполнении домашнего задания, а так же родителям. |
|
Тест составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе Л.В. Занкова, но может использоваться и для учеников, обучающихся по другим программам. Тест позволяет проверить умения различать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных и два звука. Тест состоит из 11 заданий. 10 заданий для проверки базового уровня усвоения материала. 11 задание повышенного уровня (выполняется по желанию детей), на применение знаний в новой ситуации. |
|
|
|
|