Сегодня: 13.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 346
Показано материалов: 301-320
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 »

Планирование [147] Русский язык и литература [346]
Математика [207] Окружающий мир [151]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [10]
Сценарии к Новому году [18] Уроки, конспекты [415]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [110] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [447]
Сценарии [53] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис»; закрепить навыки синтаксического разбора предложения; развивать речь учащихся путём обогащения и усложнения их словарного запаса, усиления коммуникативных свойств речи; воспитывать трудолюбие, прилежание, любовь к природе.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6537 | Загрузок: 533 | Добавил: 3marina | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Представлена технологическая карта урока, презентация и дидактический материал. УМК "Школа России". Автор учебника Канакина В.П.

Русский язык и литература | Педагог: Кириллова Светлана Николаевна| Просмотров: 6861 | Загрузок: 1313 | Добавил: n-timofeewka | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.

Русский язык и литература | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 6772 | Загрузок: 698 | Добавил: людаматершева | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

Развивать речь детей — значит систематически работать над её содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей. Заниматься этим следует на каждом уроке.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 2834 | Загрузок: 209 | Добавил: 16Toma | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (1)

Хорошо продуманный план урока помогает учителю выработать у учащихся внимательность и усидчивость. Никакие методы в преподавании не могут заменить игру, особенно в I и во II классах.
Вот некоторые игры, которые можно проводить в I—II классах на уроках русского языка.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 2393 | Загрузок: 307 | Добавил: 16Toma | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (1)

Овладение навыком чтения длительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3365 | Загрузок: 214 | Добавил: 16Toma | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (1)

Цели: обобщить знания детей по прочитанным произведениям; расширить кругозор детей; учить действовать сообща.
В конкурсе принимают участие родители и дети.
Все участники делятся на три команды.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3506 | Загрузок: 250 | Добавил: 16Toma | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (2)

Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1440-0-17| Просмотров: 6959 | Загрузок: 638 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

Основы грамотности закладываются с I класса, поэтому, начиная обучение первоначальному чтению и письму, нужно добиваться, чтобы учащиеся не делали орфографических ошибок. Предупреждение появления ошибок, постоянное закрепление правильного написания слов — такую цель должен ставить каждый учитель.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3312 | Загрузок: 231 | Добавил: 16Toma | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (1)

Цели:
1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам.
2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка»
3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.

Русский язык и литература | Педагог: Ситдикова Эльвира Ильдусовна| Просмотров: 6727 | Загрузок: 538 | Добавил: selvert | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала.
- Задания позволяют проверить и повторить знания по теме: «Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам. Три склонения имён существительных».
Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

Русский язык и литература | Педагог: Петрова Елена Леонидовна| Просмотров: 12695 | Загрузок: 3711 | Добавил: klass4 | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Рабочая программа составлена по учебнику "Азбука" Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А. по УМК "Перспективная начальная школа"

Планирование | Педагог: Фазулзянова Гульфия Наиловна| Просмотров: 4487 | Загрузок: 620 | Добавил: uekz73 | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6156 | Загрузок: 286 | Добавил: 3marina | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 2992 | Загрузок: 185 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)

Игра «Умники и Умницы» для учащихся 1 класса представляет собой внеурочное занятие, которое проводится в конце учебного года. Мероприятие разработано с учетом психофизического развития детей. Все задания представлены в занимательной форме и направлены на развитие навыка слогового и словобуквенного анализа, формирование грамматического строя, обогащение словарного запаса, а также способствуют расширению кругозора, совершенствуют умственные способности младших школьников.

Русский язык и литература | Педагог: Богданова Галина Александровна| Просмотров: 10408 | Загрузок: 1456 | Добавил: sadik | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Слайд-шоу можно использовать при  работе с классом или для индивидуального прослушивания.

Русский язык и литература | Педагог: Пушкарь-Карпова Надежда Алексеевна| Просмотров: 3416 | Загрузок: 569 | Добавил: pushkar | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (1)

Цели:
•    Образовательные:
-Закрепить  умения ставить вопрос к слову, определяя слово-признак, слово-предмет.
•    Развивающие:
-развивать представления о конструкциях речи, связную речь.
•    Воспитательные:
-воспитывать активность, компетентность в овладении учебными знаниями.

Русский язык и литература | Педагог: Кислицына Ксения Владимировна| Просмотров: 2875 | Загрузок: 297 | Добавил: kisksenya | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Материал с использованием средств обратной связи. Может быть использован на этапах обобщения, повторения или проверки знаний.

Русский язык и литература | Педагог: Белимова Жанна Викторовна| Просмотров: 2305 | Загрузок: 219 | Добавил: zhannabelimova | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия».
Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.

Русский язык и литература | Педагог: Буйвол Ольга Анатольевна| Просмотров: 16910 | Загрузок: 2810 | Добавил: b119173 | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (0)

Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный!

Русский язык и литература | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 3822 | Загрузок: 230 | Добавил: Людмила | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 13.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог