Цель: развитие умения проверять безударный гласный звук с помощью перевода в ударную позицию при изменении формы слова. Планируемые результаты: обучающиеся научатся проверять безударные гласные, анализировать, объяснять и доказывать своё мнение.
Седьмое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Данная презентация знакомит обучающихся с серией книг о домовенке Кузьке, историей появления этого литературного героя, а также с авторами произведений. Работа направлена на развитие интереса у младших школьников к чтению художественной литературы.
Данная презентация предназначена для детей младшего школьного возраста.
Цель: учить различать слова близкие по значению. Упражнять в подборе синонимов к словам различных частей речи.
Презентация предназначена как для урока литературного чтения, так и для внеклассной работы с учащимися начальных классов. Урок закрепляет знания учащихся по сказкам А.С.Пушкина, расширяет кругозор, прививает интерес к творчеству А.С.Пушкина.
Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Этот конспект учит анализировать литературное произведение, знакомит учащихся с творчеством К. Д. Бальмонта; закрепляет знания о выразительных средствах языка; развивает воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах.
Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков , различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку; делают урок более интересным.
В публикации описаны интересные формы работы со словарными словами на уроках русского языка в 3 классе по программе "Начальная школа ХХI век", позволяющие решать разные обучающие задачи.
Цели: Познакомить учащихся с гласной буквой «А, а». формировать умения обозначать звук «а» буквами «А, а», находить звук «а» в слове. Отрабатывать умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные). Развивать фонематический слух, речь учащихся.
Интерактивный тест по литературному чтению 2 класс система Л.В.Занкова. Глава 2. «Завязка, тайны искусства…» Тест предназначен для контроля усвоения знаний по пройденной главе. Учащиеся работают за персональными компьютерами или по очереди за одним компьютером. По завершению теста, учащимся автоматически выставляется отметка. Вопросы теста составлены по материалам: В.Ю. Свиридова. Учебник для 2 класса. Издательство «Учебная литература». Издательский дом «Фёдоров». Самара. 2012 г. Шаблон теста – Баженов А.А.
Тест "Состав слова" составлен на основе шаблона Комаровского А.Н. В тесте 11 вопросов с выборов одного или нескольких правильных вариантов ответов. На проверку отводится 8 минут. По окончании тестирования учащийся получает отметку и может увидеть в каком вопросе была допущена ошибка.
Тест "Лексика" создан на основе шаблона А.Н.Комаровского. В тесте 3 типа заданий: нахождение синонимов, подбор подходящих по смыслу слов, нахождение антонимов.
Пятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична.
Упражнения могут быть собраны как изолировано, так и в цикл, в котором успешное выполнение одного позволяет перейти к выполнению следующего. После третьей ошибки предоставляется возможность повторить упражнение для повышения оценки и допуска к следующему. После каждой из пяти допустимых ошибок ученик имеет возможность выучить и/или вызубрить ударение в слове/словоформе, и/или продолжить выполнение упражнения. Упражнения автоматизированы на базе Power Point в режиме демонстрации. См. документы в папке "Справка".
Третье из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 31.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.