В категории материалов: 338 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Этот конспект учит анализировать литературное произведение, знакомит учащихся с творчеством К. Д. Бальмонта; закрепляет знания о выразительных средствах языка; развивает воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах. |
|
Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков , различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку; делают урок более интересным. |
|
В публикации описаны интересные формы работы со словарными словами на уроках русского языка в 3 классе по программе "Начальная школа ХХI век", позволяющие решать разные обучающие задачи. |
|
Цели: Познакомить учащихся с гласной буквой «А, а». формировать умения обозначать звук «а» буквами «А, а», находить звук «а» в слове. Отрабатывать умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные). Развивать фонематический слух, речь учащихся. |
|
Урок литературного чтения во 2 классе. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Разработан в технологии проблемного обучения с элементами ТРИЗ |
|
Цель: Обобщить знания детей о частях речи( и. существительном, и. прилагательном, глаголе) |
|
 Презентация для уроков литературного чтения в начальной школе при изучении биографии и произведений известного поэта Федора Ивановича Тютчева. |
|
 Интерактивный тест по литературному чтению 2 класс система Л.В.Занкова. Глава 2. «Завязка, тайны искусства…» Тест предназначен для контроля усвоения знаний по пройденной главе. Учащиеся работают за персональными компьютерами или по очереди за одним компьютером. По завершению теста, учащимся автоматически выставляется отметка. Вопросы теста составлены по материалам: В.Ю. Свиридова. Учебник для 2 класса. Издательство «Учебная литература». Издательский дом «Фёдоров». Самара. 2012 г. Шаблон теста – Баженов А.А. |
|
 Тест "Состав слова" составлен на основе шаблона Комаровского А.Н. В тесте 11 вопросов с выборов одного или нескольких правильных вариантов ответов. На проверку отводится 8 минут. По окончании тестирования учащийся получает отметку и может увидеть в каком вопросе была допущена ошибка. |
|
 Тест "Лексика" создан на основе шаблона А.Н.Комаровского. В тесте 3 типа заданий: нахождение синонимов, подбор подходящих по смыслу слов, нахождение антонимов. |
|
Пятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична. |
|
Упражнения могут быть собраны как изолировано, так и в цикл, в котором успешное выполнение одного позволяет перейти к выполнению следующего. После третьей ошибки предоставляется возможность повторить упражнение для повышения оценки и допуска к следующему. После каждой из пяти допустимых ошибок ученик имеет возможность выучить и/или вызубрить ударение в слове/словоформе, и/или продолжить выполнение упражнения. Упражнения автоматизированы на базе Power Point в режиме демонстрации. См. документы в папке "Справка". |
|
Третье из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична. |
|
Диагностическая работа во 2 классе представлена по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в середине учебного года в качестве промежуточной диагностики. |
|
Интегрированная диагностическая контрольная работа для 4 класса проводится в середине учебного года. Работа составлена по 4 основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. |
|
Данное занятие познакомит обучающихся с общим родом имён существительных. Использование групповой формы работы на занятие способствует активному развитию детей, реализует личностно-ориентированный и деятельностный подход к обучению, способствует развитию навыков коммуникативности. |
|
Интегрированная промежуточная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. В работу включены 19 заданий по русскому языку, математике и окружающему миру. Данная работа может быть использована в качестве промежуточного контроля между стартовой и итоговой диагностикой в 3 классе с целью своевременного устранения пробелов в знаниях. |
|
Урок русского языка, на котором дети работают с текстом. Работа построена на выполнение разноуровневых заданий. |
|
Данный урок способствуют овладению грамотой, расширению словарного запаса, воспитанию всесторонне развитой личности и формированию у детей правильной читательской деятельности. |
|
Творческая мастерская. Разработка урока чтения в 4 классе по теме: Г. Х. Андерсен " Дикие лебеди" Это итоговый урок по произведению. Дети работают по группам: художники, композиторы, журналисты. |
|
|
|
|