В категории материалов: 338 Показано материалов: 241-260 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Данное пособие можно использовать и родителями, и учителями, во фронтальной и индивидуальной работе. Пособие представляет собой комплекс игр для детей 2-4 классов. Тренажёр содержит 20 игр. |
|
Цель: усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном, как части речи. |
|
 Закрепление знаний об именах прилагательных. Подведение учащихся к осознанию того, что прилагательные изменяются по родам. |
|
Разработка урока по русскому языку с презентацией 2 класс система Л.В. Занкова. |
|
 Данное мероприятие проводится в 3 классе по всем программам. А.С. Пушкин - великий русский поэт. И его произведения, особенно сказки, должен знать каждый школьник. Дети не только отвечают на вопросы, но и показывают инсценировки отрывков сказок Пушкина. |
|
«Правда, мы будем всегда?» - так называется сказка С. Г. Козлова. Эта сказка затрагивает вопросы быстротечности жизни, неминуемой смерти и вечности. Надежда на возрождение согревает душу героям сказки и помогает маленькому читателю по-другому взглянуть на безысходность смерти. |
|
Предложение. Члены предложения. |
|
Цели: Познакомить учащихся с новым для них писателем – В. В. Набоковым; дать ученикам представление о жизни и творчестве писателя; прививать интерес к литературе, работать над развитием мышления, речи. |
|
 Данное пособие можно использовать и в первом классе, и при подготовке к школе, и родителями, и учителями, во фронтальной и индивидуальной работе. Пособие представляет собой комплекс игр для детей 6-7 лет. Игра содержит 15 игр для чтения, 2 физминутки. |
|
Комбинированный урок по УМК "Школа России". Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. |
|
На уроке дети сами формулируют тему и цель урока, планируют учебную деятельность. На протяжении всего урока ученики самостоятельно добывают новые знания, проверяют и оценивают полученные результаты. Учатся работать самостоятельно, в парах и коллективно. |
|
На уроке дети знакомятся с биографией К. Чуковского, учатся выявлять «зарифмованные» идеи стихотворения, развивают образное и ассоциативное мышление. У детей воспитывается ощущение красоты и радости жизни. |
|
Урок предназначен для УМК "Перспектива". Цель урока: Формировать умение находить однокоренные слова по двум признакам. В разработке урока используются разнообразные виды деятельности. |
|
 Каждый этап урока продуман, составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Интересно, с решением проблемной ситуации. разработаны задания на этапе чистописания, словарной работы.В начале урока дети сами определяют тему и ставят перед собой цель урока, в конце - подводят итоги своей работы и класса. Присутствует этап рефлексии. |
|
Учащиеся подбирают текстовую информацию о слове, выделяют из большого количества информации главное и представляют свой проект перед коллективом класса. |
|
Урок – праздник в период знакомства учеников 1 класса с буквой А, а. На уроке использовано много занимательного материала: стихи о буквах, загадки, сказка о букве А, игра, которая обогащает детский словарный запас слов, интересная физическая минутка. |
|
|
|
|