Сегодня: 23.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 332
Показано материалов: 281-300
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке вводится понятие орфограммы - правописание парного согласного на конце слов, а также развивается умение находить орфограмму-букву согласного в конце слова, графически обозначать её и писать слова с данной орфограммой. В помощь учителю к уроку разработана мультимедийная презентация.

Русский язык и литература | Педагог: Борисова Наталья Николаевна| Просмотров: 3638 | Загрузок: 567 | Добавил: borisova | Дата: 16.05.2013 | Комментарии (5)

Данный урок поможет самостоятельно прогнозировать поэтического текста по заглавию, иллюстрации, ключевым словам; самостоятельно работать со словами; делить текст на части; находить изобразительные средства и определять жанр произведения.

Русский язык и литература | Педагог: Нежнева Елена Юрьевна| Просмотров: 4366 | Загрузок: 1577 | Добавил: elena65 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Данный урок позволит познакомить обучающихся с правилом написания суффиксов -ёнок-, -онок-; отрабатывать алгоритм применения правила; создавать условия для формирования познавательного интереса у обучающихся к русскому языку, помочь ученикам ощутить радость успеха в проявлении своих знаний; развивать устную объяснительную речь обучающихся и умение выполнять самоконтроль и самооценку

Русский язык и литература | Педагог: Луценко Светлана Анатольевна| Просмотров: 3750 | Загрузок: 498 | Добавил: sveta78 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Представленная разработка урока по теме «До свидания, Азбука» является итоговым занятием по обучению грамоте. Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся об изученных буквах. Урок - игра.

Русский язык и литература | Педагог: Филиппова Светлана Николаевна| Просмотров: 3998 | Загрузок: 0 | Добавил: filippsveta | Дата: 07.05.2013 | Комментарии (0)

Урок русского языка по программе Л.В.Занкова.
Цель: научить обозначать мягкость и твёрдость согласных звуков гласными звуками.

Русский язык и литература | Педагог: Михайлова Елена Андреевна| Просмотров: 7837 | Загрузок: 1070 | Добавил: Elenka25 | Дата: 30.04.2013 | Комментарии (0)

Цели: учить школьников правильно употреблять глаголы в речи; закрепить правописание изученных орфограмм; воспитывать интерес к предмету.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 7218 | Загрузок: 0 | Добавил: 3marina | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис»; закрепить навыки синтаксического разбора предложения; развивать речь учащихся путём обогащения и усложнения их словарного запаса, усиления коммуникативных свойств речи; воспитывать трудолюбие, прилежание, любовь к природе.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6343 | Загрузок: 512 | Добавил: 3marina | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Представлена технологическая карта урока, презентация и дидактический материал. УМК "Школа России". Автор учебника Канакина В.П.

Русский язык и литература | Педагог: Кириллова Светлана Николаевна| Просмотров: 6799 | Загрузок: 1309 | Добавил: n-timofeewka | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.

Русский язык и литература | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 6718 | Загрузок: 694 | Добавил: людаматершева | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

Развивать речь детей — значит систематически работать над её содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей. Заниматься этим следует на каждом уроке.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 2783 | Загрузок: 207 | Добавил: 16Toma | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (1)

Хорошо продуманный план урока помогает учителю выработать у учащихся внимательность и усидчивость. Никакие методы в преподавании не могут заменить игру, особенно в I и во II классах.
Вот некоторые игры, которые можно проводить в I—II классах на уроках русского языка.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 2319 | Загрузок: 299 | Добавил: 16Toma | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (1)

Овладение навыком чтения длительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3302 | Загрузок: 205 | Добавил: 16Toma | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (1)

Цели: обобщить знания детей по прочитанным произведениям; расширить кругозор детей; учить действовать сообща.
В конкурсе принимают участие родители и дети.
Все участники делятся на три команды.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3448 | Загрузок: 243 | Добавил: 16Toma | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (2)

Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1440-0-17| Просмотров: 6903 | Загрузок: 631 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

Основы грамотности закладываются с I класса, поэтому, начиная обучение первоначальному чтению и письму, нужно добиваться, чтобы учащиеся не делали орфографических ошибок. Предупреждение появления ошибок, постоянное закрепление правильного написания слов — такую цель должен ставить каждый учитель.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3256 | Загрузок: 220 | Добавил: 16Toma | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (1)

Цели:
1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам.
2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка»
3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.

Русский язык и литература | Педагог: Ситдикова Эльвира Ильдусовна| Просмотров: 6666 | Загрузок: 531 | Добавил: selvert | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала.
- Задания позволяют проверить и повторить знания по теме: «Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам. Три склонения имён существительных».
Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

Русский язык и литература | Педагог: Петрова Елена Леонидовна| Просмотров: 12591 | Загрузок: 3696 | Добавил: klass4 | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Рабочая программа составлена по учебнику "Азбука" Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А. по УМК "Перспективная начальная школа"

Планирование | Педагог: Фазулзянова Гульфия Наиловна| Просмотров: 4439 | Загрузок: 610 | Добавил: uekz73 | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6099 | Загрузок: 280 | Добавил: 3marina | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 2951 | Загрузок: 180 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог