Цели: 1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам. 2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка» 3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.
- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала. - Задания позволяют проверить и повторить знания по теме: «Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам. Три склонения имён существительных». Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.
Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы.
Игра «Умники и Умницы» для учащихся 1 класса представляет собой внеурочное занятие, которое проводится в конце учебного года. Мероприятие разработано с учетом психофизического развития детей. Все задания представлены в занимательной форме и направлены на развитие навыка слогового и словобуквенного анализа, формирование грамматического строя, обогащение словарного запаса, а также способствуют расширению кругозора, совершенствуют умственные способности младших школьников.
Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия». Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.
Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный!
Тест по сказке В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович» составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, но может использоваться и для других программ. Тест состоит из 5 обязательных заданий и одного задания повышенной сложности, которое дети могут выполнять по желанию, оно не оценивается.
Русский язык и литература |
Педагог: Лакеева Татьяна Евгеньевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-41-0-17|
Просмотров: 9911 |
Загрузок: 482 |
Добавил: Lakeeva1970 |
Дата: 27.01.2013
| Комментарии (0)
Конспект урока по обучению грамоте по теме: "Закрепление изученных звуков". Для изучения в школе 8 вида. Цель урока: — повторить пройденные звуки и буквы; — учить читать слоги и трехсложные слова с ними; — закреплять умение составлять предложения.
Тезисы к уроку литературного чтения Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД). Основная цель урока литературного чтения: формирование у школьников умения учиться. Урок литературного чтения построен с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.
Урок поможет в игровой форме систематизировать знания детей по теме "Правописании окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах".
Урок - обобщение по разделу "Самое обыкновеннон чудо" по ОС "Школа 2100". К уроку необходимо подготовить выставку детских рисунков к произведениям раздела и выучить песню "Розовый слон"
Тест составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе Л.В. Занкова, но может использоваться и для учеников, обучающихся по другим программам. Тест позволяет проверить умения различать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных и два звука. Тест состоит из 11 заданий. 10 заданий для проверки базового уровня усвоения материала. 11 задание повышенного уровня (выполняется по желанию детей), на применение знаний в новой ситуации.
Русский язык и литература |
Педагог: Лакеева Татьяна Евгеньевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/uljanovskaja_oblast/mnogoprofilnyj_licej_mbou/lakeeva_tatj|
Просмотров: 11355 |
Загрузок: 816 |
Добавил: Lakeeva1970 |
Дата: 18.11.2012
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.