В категории материалов: 337 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано как кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи детей-билингвов. |
|
Дети познакомятся с новым звуком, буквой, научатся читать слоги, слова с буквой Д, д. |
|
 Дидактическая игра "Фонетические загадки" может быть использована на уроках обучения грамоте или русского языка для закрепления знаний по теме "Фонетика". Управление игрой осуществляется при помощи триггеров, в качестве которых выступают прямоугольники с вариантами ответов. |
|
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи у детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано ка кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи у детей-билингвов. |
|
 Данные тесты разработаны для системы голосования proclass в 1 классе по русскому языку. |
|
 Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке вводится понятие орфограммы - правописание парного согласного на конце слов, а также развивается умение находить орфограмму-букву согласного в конце слова, графически обозначать её и писать слова с данной орфограммой. В помощь учителю к уроку разработана мультимедийная презентация. |
|
Данный урок поможет самостоятельно прогнозировать поэтического текста по заглавию, иллюстрации, ключевым словам; самостоятельно работать со словами; делить текст на части; находить изобразительные средства и определять жанр произведения. |
|
Данный урок позволит познакомить обучающихся с правилом написания суффиксов -ёнок-, -онок-; отрабатывать алгоритм применения правила; создавать условия для формирования познавательного интереса у обучающихся к русскому языку, помочь ученикам ощутить радость успеха в проявлении своих знаний; развивать устную объяснительную речь обучающихся и умение выполнять самоконтроль и самооценку |
|
Представленная разработка урока по теме «До свидания, Азбука» является итоговым занятием по обучению грамоте. Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся об изученных буквах. Урок - игра. |
|
Урок русского языка по программе Л.В.Занкова.
Цель: научить обозначать мягкость и твёрдость согласных звуков гласными звуками.
|
|
Цели: учить школьников правильно употреблять глаголы в речи; закрепить правописание изученных орфограмм; воспитывать интерес к предмету. |
|
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис»; закрепить навыки синтаксического разбора предложения; развивать речь учащихся путём обогащения и усложнения их словарного запаса, усиления коммуникативных свойств речи; воспитывать трудолюбие, прилежание, любовь к природе. |
|
 Представлена технологическая карта урока, презентация и дидактический материал. УМК "Школа России". Автор учебника Канакина В.П. |
|
Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование. |
|
Развивать речь детей — значит систематически работать над её содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей. Заниматься этим следует на каждом уроке. |
|
Хорошо продуманный план урока помогает учителю выработать у учащихся внимательность и усидчивость. Никакие методы в преподавании не могут заменить игру, особенно в I и во II классах. Вот некоторые игры, которые можно проводить в I—II классах на уроках русского языка. |
|
Овладение навыком чтения длительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение. |
|
Цели: обобщить знания детей по прочитанным произведениям; расширить кругозор детей; учить действовать сообща. В конкурсе принимают участие родители и дети. Все участники делятся на три команды. |
|
Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку. |
|
Основы грамотности закладываются с I класса, поэтому, начиная обучение первоначальному чтению и письму, нужно добиваться, чтобы учащиеся не делали орфографических ошибок. Предупреждение появления ошибок, постоянное закрепление правильного написания слов — такую цель должен ставить каждый учитель. |
|
|
|
|