Сегодня: 22.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 337
Показано материалов: 281-300
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 »

Планирование [147] Русский язык и литература [337]
Математика [205] Окружающий мир [147]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [410]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [13]
Дидактические игры [48] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [20] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [425]
Сценарии [50] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано как кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи детей-билингвов.

Русский язык и литература | Педагог: Сорокина Юлия Дмитриевна| Просмотров: 6136 | Загрузок: 260 | Добавил: sakyra | Дата: 14.08.2013 | Комментарии (1)

Дети познакомятся с новым звуком, буквой, научатся читать слоги, слова с буквой Д, д.

Русский язык и литература | Педагог: Колесникова Надежда Юрьевна| Просмотров: 3578 | Загрузок: 430 | Добавил: maxim | Дата: 13.08.2013 | Комментарии (1)

Дидактическая игра "Фонетические загадки" может быть использована на уроках обучения грамоте или русского языка для закрепления знаний по теме "Фонетика". Управление игрой осуществляется при помощи триггеров, в качестве которых выступают прямоугольники с вариантами ответов.

Русский язык и литература | Педагог: Брус Галина Валентиновна| Просмотров: 8223 | Загрузок: 1499 | Добавил: brus71 | Дата: 14.07.2013 | Комментарии (0)

Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи у детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано ка кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи у детей-билингвов.

Русский язык и литература | Педагог: Паплевко Екатерина Васильевна| Просмотров: 2680 | Загрузок: 0 | Добавил: Paplevko | Дата: 10.06.2013 | Комментарии (2)

Данные тесты разработаны для системы голосования proclass в 1 классе по русскому языку.

Русский язык и литература | Педагог: Левченко Ксения Николаевна| Просмотров: 2455 | Загрузок: 344 | Добавил: Ksenechka | Дата: 01.06.2013 | Комментарии (2)

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке вводится понятие орфограммы - правописание парного согласного на конце слов, а также развивается умение находить орфограмму-букву согласного в конце слова, графически обозначать её и писать слова с данной орфограммой. В помощь учителю к уроку разработана мультимедийная презентация.

Русский язык и литература | Педагог: Борисова Наталья Николаевна| Просмотров: 3672 | Загрузок: 571 | Добавил: borisova | Дата: 16.05.2013 | Комментарии (5)

Данный урок поможет самостоятельно прогнозировать поэтического текста по заглавию, иллюстрации, ключевым словам; самостоятельно работать со словами; делить текст на части; находить изобразительные средства и определять жанр произведения.

Русский язык и литература | Педагог: Нежнева Елена Юрьевна| Просмотров: 4406 | Загрузок: 1580 | Добавил: elena65 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Данный урок позволит познакомить обучающихся с правилом написания суффиксов -ёнок-, -онок-; отрабатывать алгоритм применения правила; создавать условия для формирования познавательного интереса у обучающихся к русскому языку, помочь ученикам ощутить радость успеха в проявлении своих знаний; развивать устную объяснительную речь обучающихся и умение выполнять самоконтроль и самооценку

Русский язык и литература | Педагог: Луценко Светлана Анатольевна| Просмотров: 3785 | Загрузок: 504 | Добавил: sveta78 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Представленная разработка урока по теме «До свидания, Азбука» является итоговым занятием по обучению грамоте. Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся об изученных буквах. Урок - игра.

Русский язык и литература | Педагог: Филиппова Светлана Николаевна| Просмотров: 4036 | Загрузок: 0 | Добавил: filippsveta | Дата: 07.05.2013 | Комментарии (0)

Урок русского языка по программе Л.В.Занкова.
Цель: научить обозначать мягкость и твёрдость согласных звуков гласными звуками.

Русский язык и литература | Педагог: Михайлова Елена Андреевна| Просмотров: 7918 | Загрузок: 1074 | Добавил: Elenka25 | Дата: 30.04.2013 | Комментарии (0)

Цели: учить школьников правильно употреблять глаголы в речи; закрепить правописание изученных орфограмм; воспитывать интерес к предмету.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 7273 | Загрузок: 0 | Добавил: 3marina | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис»; закрепить навыки синтаксического разбора предложения; развивать речь учащихся путём обогащения и усложнения их словарного запаса, усиления коммуникативных свойств речи; воспитывать трудолюбие, прилежание, любовь к природе.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6416 | Загрузок: 517 | Добавил: 3marina | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Представлена технологическая карта урока, презентация и дидактический материал. УМК "Школа России". Автор учебника Канакина В.П.

Русский язык и литература | Педагог: Кириллова Светлана Николаевна| Просмотров: 6847 | Загрузок: 1311 | Добавил: n-timofeewka | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.

Русский язык и литература | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 6751 | Загрузок: 697 | Добавил: людаматершева | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

Развивать речь детей — значит систематически работать над её содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей. Заниматься этим следует на каждом уроке.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 2814 | Загрузок: 209 | Добавил: 16Toma | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (1)

Хорошо продуманный план урока помогает учителю выработать у учащихся внимательность и усидчивость. Никакие методы в преподавании не могут заменить игру, особенно в I и во II классах.
Вот некоторые игры, которые можно проводить в I—II классах на уроках русского языка.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 2370 | Загрузок: 302 | Добавил: 16Toma | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (1)

Овладение навыком чтения длительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3343 | Загрузок: 209 | Добавил: 16Toma | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (1)

Цели: обобщить знания детей по прочитанным произведениям; расширить кругозор детей; учить действовать сообща.
В конкурсе принимают участие родители и дети.
Все участники делятся на три команды.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3491 | Загрузок: 247 | Добавил: 16Toma | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (2)

Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1440-0-17| Просмотров: 6939 | Загрузок: 634 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

Основы грамотности закладываются с I класса, поэтому, начиная обучение первоначальному чтению и письму, нужно добиваться, чтобы учащиеся не делали орфографических ошибок. Предупреждение появления ошибок, постоянное закрепление правильного написания слов — такую цель должен ставить каждый учитель.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3296 | Загрузок: 224 | Добавил: 16Toma | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог