В категории материалов: 409 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России" |
|
Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме. |
|
Мы живем в мире программ, в мире гаджетов, в мире интернет-технологий. Наши дети — это новое поколение, у которого развито клиповое мышление, визуальное восприятие информации, а также они хотят видеть результат сразу, быстро.
Происходит модернизация образовательной системы - образовательная практика начинает требовать от педагогов обновления всего учебно-воспитательного процесса, его стиля, изменения работы учителя и ученика. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. «Маруся» — это целая система, с помощью которой можно учиться и вырабатывать новые навыки. |
|
Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ.
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.
Задачи:
- познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе;
- вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»;
- развивать интерес к совместным двигательным упражнениям;
- развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;
- развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми. |
|
 Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года.
Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями. |
|
Спортивный час способствует развитию физических качеств (скоростных, ловкости, быстроты, координационных). Разнообразие подвижных игр на занятии способствует активному участию всех учащихся. |
|
Тема: Геометрические фигуры. распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже.
Цели: создать условия для ознакомления геометрическими фигурами.6 кругом,треугольником ,четырёхугольником.Уметь различать геометрические фигуры, распозновать треугольник на чертеже. |
|
Урок предназначен для учителей начальных классов. на уроке дети совершенствуют умения размещать число в числовом ряду, в порядке увеличения и убывания. Также развивается память, мышление, внимание, логика. |
|
Статья посвящена познавательному интересу на нестандартных уроках математики у младших школьников. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса. |
|
Технологическая карта урока по окружающему миру 2 класс.
Цель: рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению. |
|
 Урок может быть использован в 1 классе общеобразовательной школы при знакомстве с числом и цифрой 9.
Цель урока: знакомство обучающихся с образованием, названием и составом числа 9. Учить писать цифру 9
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с числом 9;
- научить писать цифру 9;
- изучить состав числа 9;
- закрепить навыки счета в пределах 10 |
Блоги |
Педагог: Литвак Елена Владимировна|
Просмотров: 558 |
Загрузок: 26 |
Добавил: l4578 |
Дата: 18.11.2023
| Комментарии (0)
|
Это занятие рекомендовано педагогам начальных классов. Занятие представлено в виде КВН. Педагоги, большинство которых выросли на этой популярнейшей игре, смело, и успешно смогут, используют в своей работе. |
|
Урок русского языка в 3 классе имеет целью ознакомление со способом правописания существительных мужского и женского рода с основой на шипящий звук. |
Блоги |
Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна|
Просмотров: 391 |
Загрузок: 10 |
Добавил: ChSV |
Дата: 12.11.2023
| Комментарии (0)
|
Цели учебного занятия:
1. Образовательные:
- обеспечить в ходе занятия закрепление ранее изученного материала
- продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев (в литературном произведении) представлять себе черты их характера;
2. Развивающие:
- работать над развитием речи, мышления;
3. Воспитательные:
- формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения;
- формировать представление о честности, смелости, верности слову и обещанию. |
|
Материал для открытого урока в 4 классе по читательской грамотности. |
Блоги |
Педагог: Кошелева Галина Николаевна|
Просмотров: 365 |
Загрузок: 12 |
Добавил: galuc |
Дата: 29.10.2023
| Комментарии (0)
|
Конспект урока по русскому языку на тему «Обобщение знаний о составе слова». |
|
 Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования экологической грамотности детей младшего школьного возраста. Раскрывается сущность данного понятия, его характеристики. Анализируется использование проектной деятельности в процессе формирования экологической грамотности младших школьников.
Ключевые слова - экология, экологическая грамотность, проектная деятельность. |
|
Урок направлен на знакомство детей шахматными фигурами. Урок поможет развитию у детей воображения, смекалки, самостоятельности, терпеливости. Форма урока - путешествие. |
|
Цель урока: создание условий для открытия и первичного усвоения новых знаний обучающихся по теме «Правописание суффиксов имён существительных –ИК-, -ЕК-» посредством интерактивных игр и оформления элемента проектной деятельности - кластера (тематической схемы). |
|
 Урок азбуки
Тема: «Звуки [а], [о], буквы Аа, Оо – закрепление»
Цель: закрепить знания о звуках [a], [o] и буквах Аа, Оо.
Задачи:
• продолжать формировать умение выделять звуки [а], [о] из речи, умение составлять схемы слов, в которые входят эти звуки;
• давать характеристику этих звуков;
• развивать навыки звукового анализа слов по алгоритму, умение соотносить букву и звук;
• прививать интерес к аналитико-синтетической работе;
• развивать фонематический слух
• работать над культурой речи
• формировать умение чётко и правильно выражать свои мысли |
|
|
|
|