В категории материалов: 216 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Поздравление с праздником. Выступления детей. Конкурсно-игровая программа. Несколько категорий викторины.Построение команд по буквам. Кто быстрее? Загадки на морскую тему. Конкурс «Перестрелка»- по 10 вопросов на военную тему. 4 конкурс «Полководцы» На экране 10 портретов, ребята должны отметить только полководцев, военачальников.6 конкурс Кроссворд «Военный»7 конкурс «Знатоки»- викторина про армию. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Праздник в моём доме» имеет художественную направленность, помогает интеграции личности ребёнка в народную культуру, соответствует культурно-национальным особенностям Русского Севера. Программа прошла апробацию в течение 2-х лет. По итогам диагностики откорректирована и усовершенствована.
Народное искусство Русского Севера богато многообразием форм, обладает неисчерпаемым художественно-творческим потенциалом и является неиссякаемым источником развития художественной культуры народа. Народное искусство – сплав человеческого разума, душевной теплоты, мудрой фантазии. Оно глубоко воздействует на мир ребенка.
Программа актуальна, так как память – это мост, соединяющий сегодняшний день со вчерашним, настоящее с прошлым. Народное искусство – великая сила, которое связывает прошлое, настоящее и будущее. Всё, что оставили нам наши предки: народные песни, былины, сказки, русские избы с прекрасными образцами предметов декоративно-прикладного искусства, должно остаться в нашей памяти |
|
 Музыкальная викторина может использоваться на уроках музыки и на внеурочной деятельности. Возрастная категория: 7-10 лет. Увлекательная интерактивная игра. В увлекательной игровой форме знакомит ребят с
музыкой. |
|
 Аннотация: тема презентации: "Семья", в 1 части, данной работы представлен организационный момент, фонетическая зарядка, словарь и закрепления слова в предложениях. Во второй части - дидактическая игра "Отгадай кто спрятался", на развитие зрительного внимания, памяти, мышления и устной речи, 3-яя часть. предполагает двигательную активность, понять прочитанное предложение и закрепления его в движении. Занятие рассчитано но 30 минут, для учащихся с нарушением слуха IV степени глухоты.
. |
|
 Программа состоит из нескольких туров. Вопросы рассчитаны на общие знания истории, знаменитых людей авиации и космонавтики, смекалку.
Команды заранее готовят домашнее задание - визитная карточка (творческое представление команды: название, девиз, краткое описание участников команды).
|
|
 Кроссворд можно использовать учителям начальной школы на уроках литературного и внеклассного чтения, а также на классных часах и внеклассных мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне. Дидактический материал в таком виде даёт возможность проявить универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями. Разгадывание кроссворда на уроке - это возможность исправлять недостатки речевого развития у учащихся начальной школы, обогащение словаря, активизация познавательной деятельности. |
|
Спортивный праздник предназначен для детей 6-9 лет и их родителей. Он является обобщающим мероприятием предварительного месячника по пропаганде здорового образа жизни: работа с родителями, встречи со спортсменами, изготовление спортивных уголков, подготовка показательных выступлений детей, изучение истории олимпийских игр, видов спорта, знакомство с нашими выдающимися спортсменами.
|
|
 Квест-игра для девочек создаст атмосферу весеннего праздника. Дети вспомнят историю возникновения праздника 8 Марта, стихи С. Михалкова и Э. Успенского. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать во внеклассной работе.
|
|
 Цель викторины - содействие популяризации новых знаний о Рождестве на уроках окружающего мира, ОРКСЭ. Возможно использование презентации в организации фронтальной и индивидуальной работы во внеурочной деятельности, в совместной деятельности детей и родителей в новогодние рождественские дни. |
|
Интерактивная игра "Поле чудес» предназначена для использования во внеклассной работе, для учащихся среднего звена, в преддверии Нового года, или на новогодних каникулах. Все вопросы связаны с новым годом. |
|
Снежная королева обещала Каю: «Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господином, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков».
Ребятам предлагается решить кроссворд используя буквы из слова «ВЕЧНОСТЬ». Ребята узнают, каким чувством не обладала Снежная королева, возможно поэтому Кай никак не мог выполнить её задание. |
|
 Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров. |
|
Представленный сценарий может быть использован в лагере дневного пребывания детей, а также в качестве внеклассного игрового мероприятия на морскую тематику. |
|
 Материал предназначен для детей с нарушением слуха ( 2 класс), про нотирован, оптимально адаптирован для детей с недостатками слуха, а так же с учетом особенностей их психического развития. |
|
Цели коллективно – творческого дела:
1.Систематизирование знаний учащихся о прочитанных сказках А.С.Пушкина.
2.Расширение кругозора, развитие речи и памяти учащихся.
3.Привитие интереса к чтению.
4.Воспитание чувства товарищества, соперничества, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина. |
|
Цель открытого урока: Воспитание у учащихся культуры чтения, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Задачи:
1. Формировать у учащихся знания о средствах языка, умение анализировать стихотворение
2. Развивать творческие способности, воображение, память
3. Воспитывать любовь к природе |
|
 С самого рождения дети любят изучать окружающий мир. Они вслушиваются в звуки, вглядываются в предметы, изучают возможности своего тела, голоса. Исследовательская деятельность приучает школьников работать с информацией, высказывать гипотезы, искать подтверждения в книгах, в сети Интернет. Данная презентация предусматривает работу в малых группах. Организация исследования в группах повышает чувство собственной значимости, даёт детям уверенность в себе, позволяет успешнее учиться. |
|
Для детей создаются благоприятные условия для развития интереса к обучению грамоте, развитие творческого потенциала участников. Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности. |
|
Игра предназначена для учеников 3-4 классов. Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов. |
|
При старте космического корабля, кораблю необходимо пройти атмосферу. В данной разработке предложена серия опытов по атмосферному давлению.Также несколько опытов по невесомости. |
|
|
|
|