Кроссворд можно использовать учителям начальной школы на уроках литературного и внеклассного чтения, а также на классных часах и внеклассных мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне. Дидактический материал в таком виде даёт возможность проявить универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями. Разгадывание кроссворда на уроке - это возможность исправлять недостатки речевого развития у учащихся начальной школы, обогащение словаря, активизация познавательной деятельности.
Спортивный праздник предназначен для детей 6-9 лет и их родителей. Он является обобщающим мероприятием предварительного месячника по пропаганде здорового образа жизни: работа с родителями, встречи со спортсменами, изготовление спортивных уголков, подготовка показательных выступлений детей, изучение истории олимпийских игр, видов спорта, знакомство с нашими выдающимися спортсменами.
Квест-игра для девочек создаст атмосферу весеннего праздника. Дети вспомнят историю возникновения праздника 8 Марта, стихи С. Михалкова и Э. Успенского. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать во внеклассной работе.
Цель викторины - содействие популяризации новых знаний о Рождестве на уроках окружающего мира, ОРКСЭ. Возможно использование презентации в организации фронтальной и индивидуальной работы во внеурочной деятельности, в совместной деятельности детей и родителей в новогодние рождественские дни.
Интерактивная игра "Поле чудес» предназначена для использования во внеклассной работе, для учащихся среднего звена, в преддверии Нового года, или на новогодних каникулах. Все вопросы связаны с новым годом.
Снежная королева обещала Каю: «Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господином, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков». Ребятам предлагается решить кроссворд используя буквы из слова «ВЕЧНОСТЬ». Ребята узнают, каким чувством не обладала Снежная королева, возможно поэтому Кай никак не мог выполнить её задание.
Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров.
Представленный сценарий может быть использован в лагере дневного пребывания детей, а также в качестве внеклассного игрового мероприятия на морскую тематику.
Материал предназначен для детей с нарушением слуха ( 2 класс), про нотирован, оптимально адаптирован для детей с недостатками слуха, а так же с учетом особенностей их психического развития.
Цели коллективно – творческого дела:
1.Систематизирование знаний учащихся о прочитанных сказках А.С.Пушкина.
2.Расширение кругозора, развитие речи и памяти учащихся.
3.Привитие интереса к чтению.
4.Воспитание чувства товарищества, соперничества, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Цель открытого урока: Воспитание у учащихся культуры чтения, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Задачи:
1. Формировать у учащихся знания о средствах языка, умение анализировать стихотворение
2. Развивать творческие способности, воображение, память
3. Воспитывать любовь к природе
С самого рождения дети любят изучать окружающий мир. Они вслушиваются в звуки, вглядываются в предметы, изучают возможности своего тела, голоса. Исследовательская деятельность приучает школьников работать с информацией, высказывать гипотезы, искать подтверждения в книгах, в сети Интернет. Данная презентация предусматривает работу в малых группах. Организация исследования в группах повышает чувство собственной значимости, даёт детям уверенность в себе, позволяет успешнее учиться.
Для детей создаются благоприятные условия для развития интереса к обучению грамоте, развитие творческого потенциала участников. Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности.
Игра предназначена для учеников 3-4 классов. Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов.
При старте космического корабля, кораблю необходимо пройти атмосферу. В данной разработке предложена серия опытов по атмосферному давлению.Также несколько опытов по невесомости.
Формирование коммуникативных умений: ведение диалога, высказывание своей позиции, подтверждение аргументами из текста, оценка своих позиций и позиций участников диалога.
Занятие разработано в технологии «Дискуссия», приём ПОПС- формула.
Конспект классного часа разработан для 4 класса. В ходе классного часа основную информацию транслируют сами учащиеся. Развивается поисковая и творческая активность учащихся.
Цель: дать детям увидеть разные цвета и их оттенки на цветущей ветке вишни, сакуры; способствовать формированию бережного отношения к окружающей природе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.