В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры у младших школьников, в том числе методика формирования сознательного отношения к природе, к окружающей среде. Рассматриваются методы и формы для успешного развития экологической культуры.
Нагаева Татьяна Игоревна, 4 курс, специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», группа № 43, Нижнетагильский педагогический колледж № 1.
Аннотация: в данной работе представлены методы и приемы, направленные на развитие познавательного интереса, способствующие расширению кругозора младших школьников.
Ключевые слова: младший школьник, познавательная активность, задания, развитие мыслительных процессов.
Открытое внеклассное занятие по внеурочной деятельности азбука нравственности «Что такое доброта» предназначено для учащихся 1-4 классов малокомплектной школы. Это итоговое занятие из раздела «Этика отношений в коллективе». Оно направлено на активизацию познавательной деятельности учащихся. Целью занятия является обобщение понятия «доброта» и мотивация детей на добрые поступки
Гренишина Алена Ивановна
Студентка 43группы
Специальности преподавание в начальных классах НТПК №1.
Аннотация. В этой статье описываются особенности социального развития личности в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Описывается, как внеурочная деятельность помогает социальной адаптироваться первоклассникам в обществе и при поступление в школу.
Ключевые слова: младший школьный возраст, внеурочная деятельность, личность, социальная ситуация, социальная адаптация.
Материал конспекта может быть использован в воспитательных целях. На уроке будет продолжено знакомство с понятиями "добро" , "добрый человек" , "вежливость".
Внеклассное чтение является дополнительным, но тем не менее важным аспектом в воспитательном процессе, поскольку литература, изучаемая на уроках внеклассного чтения может быть подобрана учителем с учётом вкусов и потребностей того или иного класса, то есть можно говорить о более индивидуализированном процессе обучения, по сравнению с общеобразовательной программой.
Как воспитать в детях доброту и отзывчивость? Как объяснить детям, что такое сотрадание и милосердие? Возможно ли учителям начальной школы сблизить детским коллектив? Этими вопросами мы задавались, когда впервые начали работать в школе. В нашей статье мы говорим, о том, как мы на своём опыте пробовали сплотить детский коллектив и воспитать в ребятах положительные качества.
Очень важно грамотно построить пропедевтическую работу в начальной школе по профориентации. Основной задачей профориентационной работы является расширение кругозора и осведомленности ребенка о профессиях в процессе общения со взрослым. Каждый ребенок должен найти в огромном перечне профессий своё место, реализовать свои возможности. Поэтому, в первую очередь, очень важно познакомить с основными профессиями предприятий нашего города.
Воспитать творца – нелёгкая, но важнейшая задача педагога. И только в ситуациях активного творческого поиска, в самостоятельном упорном труде каждого участника образовательного процесса – ключ к решению этого вопроса. Любой педагог может скорректировать всё обучение и воспитание так, чтобы каждый ребёнок учился мыслить нестандартно, свободно и позитивно. Только такие люди способны оптимально преобразовывать реальность, как для себя, так и для общества в целом.
Данное занятие направлено на развитие исследовательских навыков, способствующих накоплению у детей конкретных представлений об основных свойствах воды, воспитание к ней бережного отношения. В данном занятие используется детское экспериментирование, что позволяет мотивировать детей на познавательную активность.
В статье рассматривается актуальный вопрос о роли внеурочной деятельности в ранней профориентации младших школьников. Цель статьи теоретически обосновать роль внеурочной деятельности в ранней профориентации учащихся начальной школы
В данной статье рассматривается возможность развития познавательных способностей и технического мышления у младших школьников при занятии яхтингом во внеурочной деятельности.
Поздравление с праздником. Выступления детей. Конкурсно-игровая программа. Несколько категорий викторины.Построение команд по буквам. Кто быстрее? Загадки на морскую тему. Конкурс «Перестрелка»- по 10 вопросов на военную тему. 4 конкурс «Полководцы» На экране 10 портретов, ребята должны отметить только полководцев, военачальников.6 конкурс Кроссворд «Военный»7 конкурс «Знатоки»- викторина про армию.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Праздник в моём доме» имеет художественную направленность, помогает интеграции личности ребёнка в народную культуру, соответствует культурно-национальным особенностям Русского Севера. Программа прошла апробацию в течение 2-х лет. По итогам диагностики откорректирована и усовершенствована.
Народное искусство Русского Севера богато многообразием форм, обладает неисчерпаемым художественно-творческим потенциалом и является неиссякаемым источником развития художественной культуры народа. Народное искусство – сплав человеческого разума, душевной теплоты, мудрой фантазии. Оно глубоко воздействует на мир ребенка.
Программа актуальна, так как память – это мост, соединяющий сегодняшний день со вчерашним, настоящее с прошлым. Народное искусство – великая сила, которое связывает прошлое, настоящее и будущее. Всё, что оставили нам наши предки: народные песни, былины, сказки, русские избы с прекрасными образцами предметов декоративно-прикладного искусства, должно остаться в нашей памяти
Музыкальная викторина может использоваться на уроках музыки и на внеурочной деятельности. Возрастная категория: 7-10 лет. Увлекательная интерактивная игра. В увлекательной игровой форме знакомит ребят с
музыкой.
Аннотация: тема презентации: "Семья", в 1 части, данной работы представлен организационный момент, фонетическая зарядка, словарь и закрепления слова в предложениях. Во второй части - дидактическая игра "Отгадай кто спрятался", на развитие зрительного внимания, памяти, мышления и устной речи, 3-яя часть. предполагает двигательную активность, понять прочитанное предложение и закрепления его в движении. Занятие рассчитано но 30 минут, для учащихся с нарушением слуха IV степени глухоты.
.
Презентации |
Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна|
Просмотров: 2013 |
Загрузок: 124 |
Добавил: Elena |
Дата: 08.10.2018
| Комментарии (0)
Программа состоит из нескольких туров. Вопросы рассчитаны на общие знания истории, знаменитых людей авиации и космонавтики, смекалку. Команды заранее готовят домашнее задание - визитная карточка (творческое представление команды: название, девиз, краткое описание участников команды).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.