Данная методическая разработка представлена презентацией к уроку литературы в 8 классе. Эту презентацию можно использовать на уроке фрагментально при объяснении нового материала темы «Романтизм М.Горького. Рассказ ,,Челкаш”Герои и их судьбы.»
Автор выпускной учебно-исследовательской работы должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной или методологической компетентности, соответствующей характеристикам стандарта. Уровень знаний, умений, способ действий в предметной области защищаемой работы должен полностью соответствовать требованиям, сформулированным в положениях об устных экзаменах по предмету .
Сочинение – одна из самых важных и сложных форм в системе работы словесника. Оно не только позволяет проводить контроль знаний учащихся, но и предполагает обязательное расширение учебного материала, более глубокое его осмысление и критический подход к нему.
Урок предназначен для учащихся 6-7 классов. В центре внимания работа по написанию изложения с элементами сочинения. Достоинством урока является то, что наряду с дидактическими задачами он призван решать проблемы психолого-педагогической коррекции: предупреждение пассивности.
Презентация составлена, используя технологический приём "Кроссворд".
Учащимся предлагается загадка о том или ином герое сказки "Незнайка и его друзья", они должны отгадать его имя. В конце кроссворда выходит имя главного героя этой сказки Незнайки.
Обобщающий урок по пьесе Д.Фонвизина "Недоросль" в форме ток-шоу. На уроке используются материалы СМИ, результаты анкетирования учащихся школы, текст пьесы. Участники дискуссии выясняют, есть ли среди нас Митрофанушки.
Гражданский пафос произведений поэта.
Блажен и славен мой удел:
Свободу русскому народу
Могучим гласом я воспел,
Воспел и умер за свободу.
Вильгельм Кюхельбекер
«Тень Рылеева»
Цели урока: учащиеся должны разобраться в образе главного героя на первых этапах его появления на страницах романа; у учащихся будет развиваться речь, навыки работы с текстом, умения логически оформлять и завершать мысль; учащиеся в ходе работы формируют в себе определённые нравственные качества.
Портфолио содержит пошаговую инструкцию для обучающихся по подготовке к ОГЭ. Благодаря активным ссылкам, обучающиеся смогут найти нужный материал для подготовки к ОГЭ в 2015 году.
Урок-эстафета русского языка в 5 классе на тему «Закрепление изученного по теме «Лексика» на материале стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» построен на использовании поисково-эвристических активных методов обучения. В рамках урока предусмотрено активное освоение новой лексики, повторение изученных терминов, закрепление практических умений: объяснения лексического значения слова, опознания и подбора синонимов, фонетического исследования текста.
В пособии, адресованном учителю, предложены планы подготовки к сочинениям. Темы работ соответствуют Программе по литературе. Данные планы – это один из вариантов обобщения изученного на уроках.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.