В разделе материалов: 912 Показано материалов: 581-600 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 45 46 » |
Программа объединения предполагает возродить уважение к самоценному, яркому и правдивому Слову.
Предложенные в рамках объединения дополнительного образования занятия содержат разнообразные практические задания, тесты, темы для исследовательских работ, материалы для наблюдения, инсценировки, отчеты творческих групп, решение ситуативных задач, выполнение и защита проекта, презентации, работа на персональных компьютерах, работа с интернет-продуктами. |
|
Материал к олимпиаде по русскому языку в 9 классе со шкалой оценивания. Работа предназначена учителям русского языка и литературы. |
|
 Чтобы направить мысль ребёнка в нужное направление, стоит построить ему или с ним вместе схему рассуждения через ключевые слова. А наполнить его содержанием дать ученикам. Дать толчок к плодотворной мыслительной деятельности ребёнка - задача не из лёгких. А подсказать ему - наша забота. Подскажем хорошо, удачно напишет ученик. Ассоциативные связи через ведущие слова - хорошее подспорье для учителя. |
|
 «Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве; я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен... Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни... Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил...» |
|
 Презентация предназначена для работы по теме метели в повести А.С.Пушкина «Метель» (8 класс) |
|
Цель факультативного курса: в ходе работы по учебно-методическому комплекту способствовать пропедевтической подготовки к освоению Международного гуманитарного права в рамках обществознания в 9 классе. |
|
Программа элективного курса по подготовке к единому государственному экзамену предназначена для учащихся 10 и 11 классов. На ее изучение предусмотрено 34 часа (17 часов в 10 классе, 17 часов в 11 классе). |
|
Тест предназначен для обучающихся 5 класса (по уч. комплексу В.В. Бабайцевой). |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 5027 |
Загрузок: 204 |
Добавил: ssaf |
Дата: 28.12.2014
| Комментарии (1)
|
Тест предназначен для обучающихся 5 класса (по уч. комплексу В.В. Бабайцевой). |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 6788 |
Загрузок: 298 |
Добавил: ssaf |
Дата: 28.12.2014
| Комментарии (0)
|
Цель обобщить теоретические знания, проверить практические навыки по теме «Обособленные определения и приложения» |
|
Тема: Урок развития речи в 8 классе Сочинение по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Работа, проделанная в ходе урока, способствует успешному написанию сочинению на литературную тему самостоятельно дома. В ходе урока у детей развивается речь, они учатся сравнивать, анализировать. |
|
Цели факультативного курса: помочь ученикам максимально подготовиться к выполнению задания С ЕГЭ; совершенствование и развитие умения строить письменное высказывание в жанре рецензии или эссе; формирование и развитие навыков грамотного и свободного владения письменной речью; совершенствование и развитие умения читать и понимать общее содержание текстов разных функциональных стилей; формирование и развитие умения находить изобразительные средства языка и объяснять их роль в тексте; совершенствование и развитие умения передавать в письменной форме свое, индивидуальное восприятие, свое понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений. |
|
Технология проведения урока – творческая мастерская.
На этом уроке учащиеся знакомятся с рассказами И.А.Бунина о любви, пытаются раскрыть и понять духовный потенциал рассказов Бунина. На примере рассказов И.А.Бунина «Митина любовь», «Натали», «Темные аллеи» учитель вместе с учащимися должны проследить динамику взаимоотношений героев. |
|
 Данную презентацию уместно использовать на уроках русского языка в конце учебного года в 7 классе в качестве повторения изученного. |
|
 Данная презентация может быть полезна при изучении темы ,,Отрицательные частицы" по русскому языку в 7 классе. |
|
Найдите и подчеркните грамматические основы предложений. Составьте схемы предложений.
|
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 7593 |
Загрузок: 268 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
Блок заданий предназначен для обучающихся 5 класса. Он включает в себя задания на составление схем предложений и расстановку знаков препинания. |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 1255 |
Загрузок: 76 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
1.Раздел «Фонетика» изучает а)звуки; б)буквы; с)морфемы.
2.Звуки делятся на а) две группы; б) три группы; с) четыре группы.
3.Гласных звуков в русском языке а)больше, чем согласных; б) меньше, чем согласных; с) столько же, сколько согласных. |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 2375 |
Загрузок: 96 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
1.Числительные отвечают на вопрос а) сколько? б) как? в) чей?
2.По строению числительные делятся на а) простые, б)составные, в) порядковые.
3.Порядковые числительные могут изменяться а) по родам, б) по числам, в) по падежам. |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 2716 |
Загрузок: 78 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
1.Числительные отвечают на вопрос а) сколько? б) какой? в) чей?
2.По значению числительные делятся на а) простые, б) количественные, в) порядковые.
3.Числительные могут изменяться а) по родам, б)по числам, в) по падежам. |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 2009 |
Загрузок: 95 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
|
|
|