В разделе материалов: 908 Показано материалов: 601-620 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 45 46 » |
 Данная презентация предназначена для работы на уроке русского языка в 8 классе при изучении темы,,Однородные члены предложения". |
|
 Данная презентация может быть полезна учителю на уроке русского языка в 7 классе при изучении темы "Междометие" |
|
 Данная методическая разработка представлена презентацией к уроку литературы в 8 классе. Эту презентацию можно использовать на уроке фрагментально при объяснении нового материала темы «Романтизм М.Горького. Рассказ ,,Челкаш”Герои и их судьбы.» |
|
Автор выпускной учебно-исследовательской работы должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной или методологической компетентности, соответствующей характеристикам стандарта. Уровень знаний, умений, способ действий в предметной области защищаемой работы должен полностью соответствовать требованиям, сформулированным в положениях об устных экзаменах по предмету . |
|
Сочинение – одна из самых важных и сложных форм в системе работы словесника. Оно не только позволяет проводить контроль знаний учащихся, но и предполагает обязательное расширение учебного материала, более глубокое его осмысление и критический подход к нему. |
|
На данном уроке изучение темы проходит в проблемном аспекте с применением ЭОР из коллекций ФЦИОР И ЦОР. |
|
Урок предназначен для учащихся 6-7 классов. В центре внимания работа по написанию изложения с элементами сочинения. Достоинством урока является то, что наряду с дидактическими задачами он призван решать проблемы психолого-педагогической коррекции: предупреждение пассивности. |
|
 Презентация составлена, используя технологический приём "Кроссворд".
Учащимся предлагается загадка о том или ином герое сказки "Незнайка и его друзья", они должны отгадать его имя. В конце кроссворда выходит имя главного героя этой сказки Незнайки. |
|
Обобщающий урок по пьесе Д.Фонвизина "Недоросль" в форме ток-шоу. На уроке используются материалы СМИ, результаты анкетирования учащихся школы, текст пьесы. Участники дискуссии выясняют, есть ли среди нас Митрофанушки. |
|
Изучение эпистолярного жанра. |
|
Гражданский пафос произведений поэта.
Блажен и славен мой удел:
Свободу русскому народу
Могучим гласом я воспел,
Воспел и умер за свободу.
Вильгельм Кюхельбекер
«Тень Рылеева» |
|
Цели урока: учащиеся должны разобраться в образе главного героя на первых этапах его появления на страницах романа; у учащихся будет развиваться речь, навыки работы с текстом, умения логически оформлять и завершать мысль; учащиеся в ходе работы формируют в себе определённые нравственные качества. |
|
 Портфолио содержит пошаговую инструкцию для обучающихся по подготовке к ОГЭ. Благодаря активным ссылкам, обучающиеся смогут найти нужный материал для подготовки к ОГЭ в 2015 году. |
|
Урок-эстафета русского языка в 5 классе на тему «Закрепление изученного по теме «Лексика» на материале стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» построен на использовании поисково-эвристических активных методов обучения. В рамках урока предусмотрено активное освоение новой лексики, повторение изученных терминов, закрепление практических умений: объяснения лексического значения слова, опознания и подбора синонимов, фонетического исследования текста. |
|
Цели: развивать умение самостоятельно конструировать текст из предложений |
|
В статье предложены пути избегания орфографических ошибок у детей с разными психологическими трудностями |
|
В пособии, адресованном учителю, предложены планы подготовки к сочинениям. Темы работ соответствуют Программе по литературе. Данные планы – это один из вариантов обобщения изученного на уроках. |
|
 Задание классу: работа с текстом повести -подобрать цитаты к каждому слайду, характеризующие ту доминанту каждого образа, о которой идет речь.Задание классу: работа с текстом повести -подобрать цитаты к каждому слайду, характеризующие ту доминанту каждого образа, о которой идет речь. |
|
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов фольклорный праздник «Русская коса – девичья краса».
Цель мероприятия: приобщить учащихся к истокам русской народной культуры, способствовать формированию чувства патриотизма, стремления сохранять и приумножать культурное наследие; познакомить с русскими народными промыслами; воспитывать любовь к народным обычаям и традициям; вырабатывать умение высказывать свои мысли и чувства; развивать навыки выразительного чтения. |
|
Зачетная работа составлена на материале текстов, размещенных в открытом банке заданий ОГЭ по русскому языку
Работа позволяет проверить знания обучающихся по темам, изученным на уроках русского языка в 1 четверти. |
|
|
|
|