В категории материалов: 393 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Методические материалы помогут учителю провести тестовую к/р по теме "Текстоведение. Стилистика", а также облегчит работу при подборе текстов для контрольного изложения и сочинения для учащихся 7 класса. К изложению и сочинению прилагаются планы. Тестовая контрольная работа содержит 10 вопросов: 1-7- тесты открытого типа,8-вопрос на соответствие, 9- на продолжение, 10- открытого типа. |
|
Цель мастера-класса: познакомить коллег с опытом работы по развитию поэтических способностей учащихся;
Задачи:
продемонстрировать возможные методы и формы работы с одарёнными и способными учащимися в урочной и внеурочной деятельности; показать приёмы работы, позволяющие подготовиться к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе через поэтическое слово; |
|
 Цель данной презентации - познакомить с различными видами словарей учащихся начальных классов.
Задачи:
• формировать у учащихся потребность обращаться к словарям русского языка;
• научить пользоваться различными типами лингвистических словарей;
• обогащать словарный запас учащихся синонимами, антонимами, фразеологическими оборотами. |
|
Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Поле деятельности педагогов в этом направлении огромно. Это означает, что нам, россиянам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - роль гражданина и роль патриота. |
|
Данная методическая разработка помогает овладеть знаниями о понятиях основных типов речи: повествования, описания, рассуждения. Помогает определять тип речи в тексте. Знакомит учащихся с разными типами речи. |
|
Статья содержит практический материал о работе в малых группах на уроках литературы в старших классах. Речь идет не только о целесообразности такой формы работы, но и о способах деления учащихся на группы и включения каждого ученика в обсуждение. Также уделено внимание возможности учителя адекватно оценить ответы детей в конце занятия. |
|
В данной статье представлен опыт работы по организации внеурочной деятельности по русскому языку в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Указана программа по которой ведется внеклассная работа по русскому языку, описываются виды деятельности учащихся на занятиях, методы, технологии. Более подробно представлена работа над исследовательским проектом "Наши имена". |
|
Подготовка к сочинению-описанию содержит работу в области литературы, музыки и русского языка. Это дает дополнительную возможность ученику подготовиться к сочинению, посмотрев на проблему с разных сторон, сменяя виды деятельности. |
Разное |
Педагог: Вахрушева Яна Станиславовна|
Просмотров: 1698 |
Загрузок: 29 |
Добавил: YanaV |
Дата: 19.09.2017
| Комментарии (0)
|
Прекрасные луга, леса, полноводная Ока. Поражает воздух, пропитанный неповторимым ароматом полевых цветов и душистого меда. Тихий городок. Русская провинция, богатая культурными традициями. |
|
В данном материале изложены некоторые мысли автора и его некоторые параллели по поводу места русского языка в мире и в России; личные впечатления и примеры из педагогической практики. |
|
 Перед вами продолжение игры, разработанной для учащихся 9-11 классов. В этот раз вам предстоит угадать гербы, принадлежащие известным зарубежным поэтам и писателям. Материал воистину познавателен и вызовет, несомненно, интерес как у учащихся, так и у родителей и учителей. Желаю удачи в игре! |
|
 Перед вами занимательный материал: дидактическая игра, разработанная для учащихся 9-11 классов. В этом познавательном ресурсе представлены гербы известных русских поэтов и писателей разных эпох. Ребятам да и вам, коллеги, предстоит угадать, кому они принадлежат. Для этого в презентации есть текстовые подсказки. Будьте внимательны, читая их.Желаю приятного просмотра! Удачи в игре! |
|
Данная разработка поможет учителю при подготовке к уроку литературы в 6 классе. Викторину можно провести как после первого прочтения рассказа А.Т.Аверченко "Смерть африканского охотника", так и в качестве итогового занятия. Задания можно применить для решения кроссворда. |
|
В методическом проекте конкретизируется значимость применения приёмов создания проблемных ситуаций на уроках литературы в 10-11 классах. Описаны особенности использования приёмов создания проблемных ситуаций на уроках литературы в 10-11 классах с целью совершенствования умений ставить учебные цели, планировать и оценивать свою деятельность. Разработаны методические рекомендации по применению данных приёмов на уроках литературы в 10-11 классах. |
|
Фрагменты из сочинений выпускников лицея на важнейшие "вечные" темы: о непреходящей ценности ПАМЯТИ о Великой Победе и роли и значении чтения классики для современного читателя. Работам школьников предпослан учительский КОММЕНТАРИЙ, содержащий мысли о причинах обращения к данным темам на уроках литературы СЕГОДНЯ. |
|
«Мысли вслух» о превратностях учительской судьбы сегодня…
Инновации нынешней жизни и «приоритеты» большинства из подрастающего поколения таковы, что учительская миссия потеряла свою прежнюю объёмность и роль в ученической судьбе. «Цена» учителя как носителя знаний кратно снизилась…
Чем ему утешиться, дабы не потерять уверенности в важности своего профессионального предназначения?! |
|
Размышление об общении с книгой в 21 веке. У общества, где нет книг, нет и будущего. |
Разное |
Педагог: Косырева Нина Петровна|
Просмотров: 1394 |
Загрузок: 35 |
Добавил: lina |
Дата: 26.05.2016
| Комментарии (0)
|
Викторина составлена по тексту трагедии Вильяма Шекспира «Гамлет». Материал может быть использован на уроке литературы как вид контроля знаний по содержанию произведения: при проверке домашнего самостоятельного чтения или чтения в классе. Данный вид работы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на занятии, способствует развитию навыков внимательной, вдумчивой работы с текстом литературного произведения. Данный материал предназначен для учащихся 8-9 классов. Ответы к викторине помогут педагогу при провеке работы учащихся. |
|
В своей работе я рассказываю о собственном опыте применения ИКТ на уроках русского языка и литературы, что позволяет сделать урок наглядным, интересным и сэкономить время. Особое значение имеет вовлечения учащихся в процесс освоения ИКТ с целью развития их личности. Однако применять информационные технологии надо с осторожностью, чтобы это не стало самоцелью и было целесообразным. |
|
Данная публикация - это размышления над важными проблемами, которые находятся в центре внимания педагога. Современная школа является достаточно сложным организмом, где традиционные методы и подходы соседствуют с новаторскими и инновационными. Но те вопросы, которые поднимаются в предложенных статьях, всегда будут приоритетными. Ведь, без сомнения, воспитание в ребенке личности – это и есть цель в работе любого учителя. |
Разное |
Педагог: Косырева Нина Петровна|
Просмотров: 1257 |
Загрузок: 0 |
Добавил: lina |
Дата: 19.04.2016
| Комментарии (0)
|
|
|
|