Воспитывать чувство прекрасного – серьезная, благородная задача. Это чувство облагораживает человека, способствует формированию его морального облика, обогащает его духовный мир, повышает его культуру. В танце воспитывается добро, любовь, самоотверженность, героизм, единство душевной и телесной красоты. Инстинктивно начиная с пеленок, дети движением рук и ног реагируют на музыку, на ритм музыки. Подрастая, они через музыкальные игры, создают игровой образ, дети слышат музыку и передают в движении разнообразные чувства. От простого к сложному – вот принцип, который необходим для обучения детей танцам.
На этом уроке учащиеся повторяют основные положения клеточной теории, строение и функции основных органоидов клетки в создании и накоплении и преобразовании энергии. Доказывают, что клетка – накопитель, создатель и преобразователь энергии на примере энергетического обмена и фотосинтеза, а также раскрывают взаимосвязь биологии и физики на уровне клетки.
Цель:организовать деятельность учащихся по изучению строения и функций скелета человека. Развивать умение сравнивать, анализировать и делать выводы, самостоятельно работать с текстом и рисунками учебника; распознавать части опорно-двигательного аппарата. Воспитывать интерес к изучению строения организма человека, ответственное отношение о сохранении и укреплении здоровья.
Урок "Грибы в биосфере и жизни человека"разработан для учащихся 5 классов по УМК Пасечника с использованием технологии деятельностного подхода и развития критического мышления. К уроку приложен статья раздаточного материала.
Данный материал очень важен для проведения лабораторных работ в 5 классе. Автор учебника В. В. Пасечника. Учитель сможет распечатать на парту 1 экземпляр и ребята самостоятельно смогут выполнять задания
Беседа на тему "История возникновения Дня Земли".
Помимо истории возникновения Дня Земли в текст беседы включены интересные факты о Земле, иллюстрации и стихи.
Занятие разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе краеведческой направленности "Родная сторона". Дети получают информацию об экологическом состоянии края и о способах экологической защиты природных ресурсов. Термины: экология, экологический каркас, загрязнение окружающей среды, генковские лесополосы, охраняемая природная территория, заповедник, национальный парк, памятник природы.
Демонстрационный материал для использования на уроках окружающего мира и биологии, на занятиях во внеурочной деятельности по экологии, внеклассных мероприятиях.
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста, выполненная в Microsoft PowerPoint. Взрослый читает загадки о цветах, дети отгадывают путем нажатия на цветок. если ответ правильный - цветок остается и качается, а если неправильный -цветок исчезает. Загадки читаются строго по слайдам.
Данные тематические тесты могут быть использованы учителем для проверки знаний учащихся 9 класса по разделу "Эволюция", главе "Доказательства и механизмы эволюционного процесса". Тестовые задания отображают темы о возникновении и развитии эволюции,критериях вида. Также просматриваются вопросы о формах естественного отбора и элементарных эволюционных факторах.
Материал представляет собой методическую разработку урока, соответствующую требованиям ФГОС. Содержит инструктивную карточку и Приложение к уроку в виде таблицы. Тип предлагаемого урока - урок открытия нового знания.
Данный материал представляет краткосрочный план по биологии для десятого класса по теме "Вирусы". Урок разработан согласно новым подходам в обучении и преподавании. раздаточный материал прилагается.
Мероприятие проводится в рамках недели естественно - научного цикла. Включает вопросы и задания по биологии и географии разного уровня сложности, поэтому рассчитано на детей разного возраста и разного уровня знаний.
Мероприятие организуется как праздник с целью расширить и закрепить знания учащихся о птицах, их поведении и жизни, о роли и месте в природе, о значении в жизни человека и в природе.
Разное |
Педагог: Парусова Ольга Вячеславовна|
Просмотров: 2994 |
Загрузок: 110 |
Добавил: redaktor |
Дата: 10.06.2016
| Комментарии (0)
Конспект урока составлен по программе В.В.Пасечника. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Под редакцией академика Д.К.Беляева, профессора Г.М. Дымшица.
Задачи урока: сформировать понятия дигибридного и полигибридного скрещивания; II закона Менделя; развивать навыки написания генотипов, составления схем моногибридного и дигибридного скрещиваний; решения задач на I и II законы Менделя.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.