В разделе материалов: 250 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
Изучить с учащимися назначение, устройство частей и механизмов РПГ. Положение частей и механизмов до заряжания, при заряжание и стрельбе. Совершенствовать знания по устройству РПГ. Воспитывать любовь к стрелковому оружию, добиваться бережного обращения с РПГ. |
|
Урок литературы в 8 классе по рассказу Л.Н.Толстого «После бала» |
|
Тема урока: «Поиски Деда Мороза». Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Общие методы. Приемы работы учеников: словесный метод, проблемный метод, метод наблюдения, сочетание фронтальных, парных, групповых, индивидуальных форм работы, наглядный метод.
Ресурсы к уроку: учебник, мультимедийная система, карточки для индивидуальной и групповой работы, снежинки, ёлочки, разрезная ёлочка, видеопоздравление от Деда Мороза.
|
|
В работе поднимается вопрос экологического состояния парковых зон Центрального района Санкт-Петербурга. Показана необходимость разработки новых форматов привлечения молодежи к вопросам экологии на примере реализованного в 2019 г. экологического квеста на территории Таврического сада Центрального района Санкт-Петербурга. |
|
 Государственные природные заповедники — высшая форма особо охраняемых территорий. Природные комплексы и объекты на территории заповедника (земля, вода, недра, растительный и животный мир) полностью изъяты из хозяйственного пользования.
Заповедник является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением, имеющим целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов растений и животных, экологических систем. |
|
Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Нужны ли минеральные соли животным и человеку" Урок с элементами проектно-исследовательской деятельности. |
|
Конспект урока биологии может быть использован на уроках биологии в 5 классе. |
|
Олимпиадная работа предназначена для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 11 классе общеобразовательной школы. |
|
Воспитывать чувство прекрасного – серьезная, благородная задача. Это чувство облагораживает человека, способствует формированию его морального облика, обогащает его духовный мир, повышает его культуру. В танце воспитывается добро, любовь, самоотверженность, героизм, единство душевной и телесной красоты. Инстинктивно начиная с пеленок, дети движением рук и ног реагируют на музыку, на ритм музыки. Подрастая, они через музыкальные игры, создают игровой образ, дети слышат музыку и передают в движении разнообразные чувства. От простого к сложному – вот принцип, который необходим для обучения детей танцам. |
|
На этом уроке учащиеся повторяют основные положения клеточной теории, строение и функции основных органоидов клетки в создании и накоплении и преобразовании энергии. Доказывают, что клетка – накопитель, создатель и преобразователь энергии на примере энергетического обмена и фотосинтеза, а также раскрывают взаимосвязь биологии и физики на уровне клетки. |
|
Цель:организовать деятельность учащихся по изучению строения и функций скелета человека. Развивать умение сравнивать, анализировать и делать выводы, самостоятельно работать с текстом и рисунками учебника; распознавать части опорно-двигательного аппарата. Воспитывать интерес к изучению строения организма человека, ответственное отношение о сохранении и укреплении здоровья. |
|
Урок "Грибы в биосфере и жизни человека"разработан для учащихся 5 классов по УМК Пасечника с использованием технологии деятельностного подхода и развития критического мышления. К уроку приложен статья раздаточного материала. |
|
Данный материал очень важен для проведения лабораторных работ в 5 классе. Автор учебника В. В. Пасечника. Учитель сможет распечатать на парту 1 экземпляр и ребята самостоятельно смогут выполнять задания |
|
Беседа на тему "История возникновения Дня Земли".
Помимо истории возникновения Дня Земли в текст беседы включены интересные факты о Земле, иллюстрации и стихи. |
|
Анализ произведения В.Быкова "Альпийская баллада", знакомство с биографией писателя, с особенностями фашистского режима, с ужасами концлагерей |
|
Обзор художественных особенностей сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина. Детальный анализ сказки "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" |
|
Ұзақмерзімдіжоспардыңбөлімі:
5.4AЭкожүйе Мектеп:
Күні: Мұғалімнің аты-жөні:
Сынып: 5 Қатысқандар саны: қатыспағандар:
Сабақ тақырыбы Экожүйелер
Осы сабақта қол жеткізген оқытумақсаттары(оқытубағдарламасынасілтеме) 5.6.1.1. экожүйеніңкомпоненттерінанықтау |
|
Рабочая программа электива 10 класс |
|
Программа элективного курса предназначена для учащихся 11 классов. |
|
 Занятие разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе краеведческой направленности "Родная сторона". Дети получают информацию об экологическом состоянии края и о способах экологической защиты природных ресурсов. Термины: экология, экологический каркас, загрязнение окружающей среды, генковские лесополосы, охраняемая природная территория, заповедник, национальный парк, памятник природы. |
|
|
|
|