Приоритетная установка прогрессивного российского образования - полное формирование и развитие возможностей воспитанника самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать метод ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться. Ввиду этого представляется логическим закономерно желание учителя начальных классов к культивированию у ребят способности к самоорганизации и регуляции работы, в первую очередь, учебной.
В современном мире политические, экономические, культурные и семейные отношения невозможны без знания и соблюдения правил и норм поведения, так как люди не могут жить, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.
Взаимоотношения родителей и подростков в семье. Цель: повышение уровня психологической компетентности родителей, расширение представления об особенностях подросткового возраста.
Изучение туристических узлов, преодоление спусков и подъемов спортивным способом, ориентирование в лабиринте.
Задачи: Образовательные формирование теоретических знаний, характерных для данного вида деятельности, воспитательные содействуют решению задач трудового воспитания (гигиена труда, культура труда и т.д.), патриотизма, гигиенических качеств, формированию ЗОЖ, развивающие активизация деятельности каждого обучающегося, решение проблемных вопросов, формулирование выводов, здоровьесберегающие.
Игра-викторина "Путешествие в страну волшебных слов"
Участники: обучающиеся 5 классов, изучающие 2 иностранных языка (английский-4 год обучения, французский язык-1 год обучения). Игра проводится в конце учебного года, когда у обучающихся накоплен достаточный лексический материал по французскому языку.
Цель: повышение интереса и мотивации учащихся к изучению иностранных языков и к стране изучаемого языка.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажная роль отводится дидактическим играм на уроках математики. Дидактическая игра - не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания.
Игры по сенсорному развитию. Построй башню
Цель. Продолжать обращать внимание детей на величину, делать ее значимым признаком, учить де-тей пробовать закреплять знание слов «большой», «маленький» Оборудование. Круглые (квадратные) формочки (вкладки)
Цель занятия: Познакомить детей с праздником день рождения Деда Мороза, с историей его возникновения, традициями. Изготовление открытки к дню рождения Деда Мороза. Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения и традициями праздника День рождения Деда Мороза;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Светильник выполнен из материала изолон, проведена электрика. Подготовка к работе
• На рабочем месте не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей и предметов.
• Длинные волосы нужно спрятать под головной убор, во избежание их случайного попадания под струю горячего воздуха.
• Работы проводить в одежде, которая должна быть чистой, без масляных и иных пятен, образованных легковоспламеняющимися жидкостями.
Воспитание – главная сила, способная дать обществу полноценную личность. Однако часто в современном мире ребенку нелегко самостоятельно определить для себя сквозь неконтролируемые информационные потоки, которые обрушиваются на него каждый день через интернет и телевидение, ценностные ориентиры, идеалы к которым нужно стремиться. Родители, к сожалению, постепенно утрачивают семейную воспитательную функцию, всецело передавая ее школе и учителям. Поэтому именно сейчас на педагогах лежит огромный груз ответственности за наше общечеловеческое будущее. С одной стороны, это большое доверие со стороны общества, с другой ослабление института родительства.
Данная работа представляет собой интеллектуальную игру – викторину по немецкому языку. Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 7-8 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе или организовать игру на кружке немецкого языка.
Итоговый (выпускной) классный час. Подведение итогов процесса обучения и воспитания выпускников начальной школы.
Дорогие ребята, дорогие мои! Мы начинаем наш классный час.
1 сентября четыре года назад вы маленькие мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну Знаний. Позади 4 учебных года.
А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
-Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать?
Программа профильной смены по направлению «Гражданская активность. Туризм и краеведение» представлена в форме увлекательного путешествия - тура «Княжья сказка» с проживанием в комфортабельном отеле «SANATOR HOTEL»5*, расположенном на юге Кольского полуострова, в непосредственной близости от Белого моря, озера Ковдозеро и селения Княжая Губа, которое в настоящее время входит в состав г.п. Зеленоборский.
Предлагаемый методический материал - копилка сценариев образцового детского коллектива Челябинской области кукольного театра «Щелкунчик».
Рано или поздно перед педагогом встает вопрос – что ставить с детским коллективом? Однозначного и простого ответа тут, увы, не существует. Пьес, рассчитанных на детей-актеров, в последнее время становится все больше, но всё же – не так много, чтобы выбрать ту, которая удовлетворяет всем условиям работы с детьми.
Уроки русского языка относят к самым нелюбимым во всей учебной программе. Наша задача, чтобы дети если и не влюбились бы в уроки русского языка, то, хотя бы, работали на нём с удовольствием.
Традиции патриотического воспитания в городском лагере.
Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу. Патриотичный – проникнутый патриотизмом.
Так значение этих слов объясняется в “Словаре русского языка” С. И. Ожегова
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с ФГОС и разработана на 2 класса.
Результаты изучения курса
Личностные результаты:
1)формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
2)формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3)воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
Культурно творческое воспитание, в нашем колледже, – это целенаправленный процесс воспитания гармонично - развитой личности на основе исторических и национально культурных традиций народов Российской Федерации.
В качестве критериев нравственного воспитания в системе образования выступают: уровень знаний, убежденности в необходимости выполнения норм морали, сформированность моральных качеств личности, умения и навыки соответствующего поведения в различных жизненных ситуациях.
В Законе РФ «Об образовании» определены требования к воспитательной деятельности, где основными являются следующие направления: патриотическое, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Поэтому роль школьного музея в этой связи, нельзя недооценивать, потому что она является основной. «Надежда» - так называется музей хабаровской школы №9, создан и открыт в 1998 году к 30-летию школы.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС);
- Примерной программы по учебным предметам Иностранный язык 5—9 классы М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения);
- Авторской программы по английскому языку как второму иностранному к предметной линии учебников Афанасьевой, О. В. «Рабочая программа. Английский язык как второй иностранный. 5—9 классы: учебно-методическое пособие /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. — М.: Дрофа, 2017»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.