В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения учащихся с ОВЗ.
В наши дни дистанционное обучение наряду с традиционной формой обучения имеет широкое применение и высокую эффективность.
Дистанционное обучение заключается во взаимодействии учителя и учащихся между собой на расстоянии. Оно отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, средства обучения) и реализуется специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является осуществление психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Инклюзия в дошкольном образовании – это стремление придать уверенность в собственных силах детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование начинается с понимания того, что ребенок с ОВЗ имеет все те же потребности, что и здоровый ребенок.
В статье обосновывается необходимость использования воспитательного потенциала уроков русского языка в начальной школе как средство формирования личностных УУД.
Экологическое воспитание – это систематическая деятельность, направленная на развитие экологической образованности и воспитанности детей, через накопление экологических знаний, формирование умений и навыков деятельности в природе, пробуждение нравственно-эстетических чувств, приобретение нравственных личных качеств и осуществление природоохранной работы.
Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4;учить порядковому счету
до 4; учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; учить называть части суток;
развивать воображение, память, внимание.
Данную презентацию можно использовать в дополнение к уроку на тему "Климатообразуюшие факторы" в 7 классе, к учебнику Просвещение. География. Земля и люди. А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельева
1. Уточнить представления об изменениях в природе, происходящих осенью. Закрепить знание основных и дополнительных цветов (красный, жёлтый, зелёный). Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговые движениями пальцев. Закрепить умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэты (листья).
2. Развивать внимание, память, образное восприятие, общую и мелкую моторику.
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность, терпение.
В статье автор раскрывает один из возможных приемов патриотического воспитания через участие учащихся в проектной деятельности. Ключевые слова: метод проектов, информационный мир, патриотическое воспитание.
Урок разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием по учебнику В.Эванс, Дж.Дули "Английский в фокусе"Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):
Творческая работа в виде карточки для урока музыки в 6 классе. Творчество композитора С.В. Рахманинова, произведение "Сирень". Создание музыкально-художественного образа произведения.
В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.
В условиях современного времени перед школой и семьёй стоят единые задачи-воспитание поколения, способного окончательно установить первенство нашего государства во всех отношениях. Тесная связь учителя с родителями является необходимым условием успешной работы школы. Учителя общаясь с родителями дают им педагогические советы, ведут среди них пропаганду педагогических знаний и оказывают серьезное влияние на воспитание детей в семье.
В представленной статье рассказывается об использовании персонального сайта учителя начальных классов в работе со всеми участниками образовательного процесса. Здесь подробнее будут представлены само понятие персонального сайта учителя начальных класса, его функционал при работе с участниками образовательного процесса и о том, каким он должен быть.
В данной статье описаны различные онлайн-ресурсы, подходящие для применения в образовательном учреждении в 1-4 классах. А также реализация онлайн-ресурса LearningApps на примере темы «Квадрат. Прямоугольник» во 2 классе.
Первые впечатления - очень важные. Поэтому стараюсь, чтобы у ребят пробудился интерес к изучению русского языка с самого первого занятия. С этой целью и была разработана предлагаемая презентация.
В данной статье рассматривается несколько понятий «мышление», «логическое мышление». Приемы для формирования логического мышления средствами математики. Также в статье прилагается диагностика определения уровня развития логического мышления младших школьников.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 06.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.