В категории материалов: 2948 Показано материалов: 1861-1880 |
Страницы: « 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 147 148 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Лексическая тема: «Весна. Приметы весны».
Возраст : 4 - 5 лет.
Цель: систематизировать знания детей о весне, приметах весны.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• развитие понимания речи;
• развитие активного и пассивного словаря по теме « Весна. Приметы весны». |
|
Синдром эмоционального/профессионального выгорания является одной из наиболее распространенных преград к профессионализму, творчеству и самореализации педагога... |
|
Эффект медитации в том, что она повышает внимательность и способность к концентрации, приводит к физическому и духовному отдыху, снижению стресса, эмоциональной стабильности.
Использование техник медитаций психологом в учебном процессе могут стать «палочкой выручалочкой», они позволяют стать более спокойными и уверенными на экзаменах, раскрыть или активизировать свои внутренние резервы. |
|
Конспект занятия.
Тема: «Королевский бал»
Материал бумага. Разработан для детей 7, 8 лет. |
|
Обобщаю Опыт реализации программы воспитания в «Муниципальном учреждении дополнительного образования детей Правобережном центре» города Магнитогорска. |
|
В материале освещается практический опыт проведения Недели здоровья в ОУ с целью популяризации ЗОЖ среди обучающихся лицея. |
|
План работы кафедры классных руководителей на 2022-2023 учебный год |
|
 Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья. |
|
 Данный тренажёр является электронным дидактическим пособием для отработки навыков преобразования величин по математике в 4 классе. |
|
План урока в 6 классе "мой дом, моя комната"
Цель урока
Научить рассказывать о своем доме, комнате. развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Активизировать изученные лексические единицы в разных видах речевой деятельности. |
|
Повышение качества усвоения знаний учащихся – одна из важнейших задач школы. А как же его повысить, если большинству школьников неинтересны и трудны уроки русского языка? |
|
Конспект урока представляет собой материал, содержащий элементы лингвистического анализа текста на лексическом и синтаксическом уровне. Соединяя результаты исследования с поведенческой характеристикой героя рассказа И. А. Бунина "Кавказ", подводит учащихся к пониманию скрытых мотивов в поведении персонажа. Главный герой(он же повествователь) осуществляет "дерзкий план", увозя доверившуюся ему женщину от мужа на Кавказ, что приводит к трагической развязке. Но поступок мужа героини сложно назвать самоубийством- это дуэль с неявившимся соперником по законам дворянской чести. В ходе анализа текста учащиеся делают вывод о том, что в рассказе из цикла "Тёмные аллеи" речь не идёт о любви, более того :главный герой не испытывает чувства к женщине, которую ни разу не назвал любимой. Разрушив семью, доведя ситуацию до трагедии, герой ,подробно фиксировавший малейшие проявления чувства своей спутницы, в конце своего рассказа сухо и кратко сообщает о судьбе обманутого мужа. Он словно ставит точку в своём реальном похождении и в своём рассказе. О судьбе женщины не сообщается. |
Блоги |
Педагог: Рузанова Елизавета Владимировна|
Просмотров: 321 |
Загрузок: 7 |
Добавил: ElizaRa |
Дата: 19.06.2022
| Комментарии (0)
|
Вопросы, загадки, игры по безопасному поведению для старших дошкольников.
Задачи:
1. Развивать навыки безопасного поведения в быту.
2. Способствовать формированию внимания, координации движений, речи, мышления.
3. Способствовать развитию произвольности (умения слушать и слышать инструкции взрослого, соблюдать правила игры).
4. Формировать умение работать в команде. |
|
Сборник содержит теоретический материал, который разбит на отдельные логические части, содержит задания, способствующие усвоению теоретических положений и формированию общих учебных умений. Сборник может быть использовано с целью организации самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям и текущему и итоговому контролю, организации практических занятий. |
|
Жизнь каждого человека – это великое чудо! Неповторимое и обычное, радостное и печальное, наполненное глубокими переживаниями, сладкими, как мед, и горькими, как полынь. Оно имеет множество оттенков. И все это – МИР школьника! |
|
 Презентация на тему "Глагол" 5 класс |
|
Данный урок подготовлен с целью формирования умений смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроке позволяют создавать условия для формирования УУД, формировать культуру сотрудничества, культуру работы с информацией, формировать «человека думающего», что положительно влияет на качество знаний обучающихся. Ученик становится субъектом учебно-познавательной деятельности, у него развиваются мыслительные умения, необходимые для жизни в современном мире: умение критически относиться к информации, самостоятельно принимать решения и делать выводы. |
|
Ознакомиться с проблемами при выставлении оценок и выдачи домашнего задания.
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. |
|
Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков. |
|
Организация самостоятельной работы на уроке младших школьников |
|
|
|
|