В категории материалов: 2940 Показано материалов: 1941-1960 |
Страницы: « 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Занятия в воде — один из наиболее часто используемых и эффективных методов оздоровления детей. Во время плавания разгружается опорно-двигательный аппарат, состояние гидростатической невесомости в сочетании с циклической работой всех крупных мышц тела, давлением воды на подкожное венозное русло и глубокое диафрагмальное дыхание в воде способствуют притоку крови к сердцу, существенно облегчая его работу. |
|
 Данный методический материал можно использовать в коррекционно-педагогической работе как с детьми с различными нарушениями слуха (в том числе и с детьми после кохлеарной имплантации), так и с детьми с тяжелыми нарушениями речи. |
|
 В презентации изложено краткое описание о том, как празднуется День Победы в РФ.
9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
День Победы – один из великих праздников – его почитают во многих странах мира, которые пострадали от фашистской Германии. |
|
 Совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”
Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”,
Задачи:
Практические:
1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.
2. Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов) |
|
Учебный процесс является ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте. Новый для ребенка социальный статус оказывает большое влияние на его психику. Учебная деятельность и, соответственно ее успешный результат имеет существенно более важное значение, чем результат какой-либо другой деятельности. |
Блоги |
Педагог: Алексеева Ольга Александровна|
Просмотров: 444 |
Загрузок: 12 |
Добавил: Marla |
Дата: 04.05.2022
| Комментарии (0)
|
 Презентация помогает ученикам познакомиться с двумя временами английского глагола, а так же понять их различие. |
|
Адаптация детей раннего возраста
Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.
Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. |
|
 К концу учебного года школьники уже устали, поэтому в мае было предложено провести мероприятие, которое получило название "разноцветная неделя", целью которой являлась психологическая разгрузка и снятия эмоционального напряжения у детей. |
|
Урок поможет в формировании интереса к жизни и творчеству И.А. Бунина, активизации самостоятельности исследовательской деятельности обучающихся, демонстрации особенности понимания Буниным любви, противоречивость характера героини, своеобразия художественной манеры Бунина. |
|
методическое пособие для учителей математики и информатики |
|
Аннотация: В данной статье рассматриваются средства оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций и приводится обоснование использования как ведущего средства оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у будущих специалистов. |
|
В статье представлено описание образовательного проекта, который реализуется школой в рамках инновационного регионального проекта "Формирование развивающей речевой среды".
Сегодня наша школа ставит перед собой целью обеспечение необходимых условий для популяризации и распространения русского языка среди обучающихся, педагогов и родителей. Не менее значимым является и патриотическое воспитание обучающихся. Именно поэтому мы и решили реализовать образовательный проект «Словом можно убить, словом можно спасти…». К работе над проектом мы привлекли не только педагогов и обучающихся, но и родителей. Ведь именно в семье закладываются основы воспитания личности. |
Блоги |
Педагог: Котляревская Юлия Владимировна|
Просмотров: 362 |
Загрузок: 12 |
Добавил: kotlih |
Дата: 27.04.2022
| Комментарии (0)
|
Изучение "Азбука росписи"
Задачи: Образовательная: Познакомить учащихся с русской матрёшки и особенностями кистевой росписи;
Развивающая: Развивать графические умения, связанные с приёмами декоративной трактовки цветочного мотива.
Воспитательная: Воспитывать любовь и уважение к близким, душевную доброту; |
|
Изучение "Современная Россия" УМК Гармония.
Задачи: Образовательная:- раскрыть причины начала перестройки в стране .
Развивающая:-развивать устную речь учащихся, воображение, анализировать с опорой на ранее изученный материал; интерес к истории родного государства;
Воспитательная:воспитывать любовь к истории.
Планируемые результаты: Регулятивные: целеполагание, контроль, планирование, взаимооценка;
Коммуникативные: высказывание своих мнений, пополнение словарного запаса учащихся;
Личностные:-развивают речь, умения наблюдать и сравнивать. |
|
 Изучение "Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме" УМК Гармония
Тема урока: Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме.
Тип урока: «Комбинированный»
Цель: Совершенствование умения решать простейшие уравнения и записывать уравнения, пользуясь записью деления с остатком. |
|
Изучение М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; В. Маяковский «Тучкины штучки» УМК Гармония
Тип урока комбинированный
Цель деятельности педагога Совершенствование навыка выразительного чтения, развивать речевые умения и творческие способности при чтении произведений: М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; В. Маяковский «Тучкины штучки». |
|
 Познакомившись в данной работой дети смогут сформировать знания о истории развития космонавтики. |
|
Тема: Движение строевым шагом. Изменение скорости движения.
Цель: Учить обучающихся движению строевым шагом изменять скорость движения.
Задачи: 1.Учить выполнению строевых приемов.
2.Воспитывать у учащихся строевую выправку.
|
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 1165 |
Загрузок: 39 |
Добавил: tea910 |
Дата: 26.04.2022
| Комментарии (0)
|
 Класс: 5
Тема: Family ties.American TV families.Module 4
Цель:развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера. |
|
Цель: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.
|
|
|
|
|