В категории материалов: 2887 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 144 145 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР.
Цель:
- Активизация и расширение словаря по темам "Посуда", "Продукты питания", "Профессии".
- Развитие грамматического строя речи (согласование существительных с прилагательными, образование относительных прилагательных).
- Совершенствование слоговой структуры слов.
- Развитие связной речи (составление предложений по схеме).
- Развитие артикуляционной моторики и фонематического слуха . |
|
В статье рассматривается вопрос подготовки к заданию три (описание фотографии) итогового собеседования в классах с детьми коренных малочисленных народов севера (из опыта работы).
Ключевые слова: монологическая речь, художественные средства выразительности |
|
Программа по информатике на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.
Программа по информатике даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами информатики на базовом уровне, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам.
Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации). |
|
В данном сборнике представлен перечень популярных и общедоступных здоровьесберегающих технологий, разработанный для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Технологии собраны для применения на уроках речевой практики в 1 классе. В данном сборнике здоровье сберегающие технологии представляют собой 3 направления деятельности на уроках речевой практики, как физкультминутка, пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения, соответствующие лексической теме. Данные технологии может использовать любой учитель дефектолог во время организации учебного процесса. |
|
 Проект разработан для воспитанников дошкольного возраста и направлен на патриотическое воспитание личности посредством культурно-массовых мероприятий с привлечением социальных партнёров |
|
Цели и пути их реализации:
1. Теоретические основы – выбор режимов резки.
Зависимость выбора силы тока от толщины металла, диаметра электрода, температуры окружающей среды, пространственного положения.
2. Практическое применение знаний – фото и видеоматериалы резки металлов в вертикальном пространственном положении детали. Внедрение в образовательный процесс знаний по резке металлов и сплавов ручной дуговой сваркой плавящимся покрытым электродом. |
|
Задание 1
Что включает в себя первая помощь на поле боя
Вариант ответа
Первая помощь на поле боя включает следующие шаги:
1. Оценка ситуации и обеспечение безопасности. Нужно убедиться, что место безопасно для оказывающего помощь и пострадавшего. При необходимости следует переместить пострадавшего в безопасное место, избегая дальнейших повреждений. |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 22 |
Загрузок: 4 |
Добавил: vgm |
Дата: 15.05.2025
| Комментарии (0)
|
Профилактическое меропритие по формированию у учащихся негативного отношения к употреблению психоактивных веществ ,формированию потребности в здоровом образе жизни. |
|
Цель учебного занятия: ознакомление и отработка удара ногой мае-гери
Задачи:
1. Содействие развитию мышц спины, брюшного пресса, мышц пояса верхних и нижних конечностей, координации движений, гибкости суставов.
2. Формирование осмысленного отношения к своему здоровью и интерес к здоровому образу жизни.
3. Развить способность точно управлять своими движениями в различных условиях окружающей обстановки, быстро осваивать новые движения и успешно действовать в изменённых условиях.
4. Изучение удара ногой мае-гери.
Форма учебного занятия: вводное занятие; тренировка; практическое занятие
Форма организации работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Образовательные технологии: разноуровневое обучение
Материально-техническое оснащение занятия: спортивный зал, приспособленный для занятий карате, гимнастические скамейки, макивары, набивные мячи, таймер, секундомер, татами, лапы для отработки ударов. |
|
 Авторская разработка урока русского языка в 10 классе " Функционирование принципов русской орфографии".
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях принципов русской орфографии (на основе изученных орфограмм).
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся. |
|
Итак, что такое карты Проппа и как с ними работать?!
Всем нам известно, что для развития связной речи самая благоприятная почва, имеющая большие развивающие и воспитательные возможности – это сказка. |
|
Аннотация: Статья рассматривает проблему комплексного воспитания детей дошкольного возраста посредством туризма. Определяет основные понятия термина «Коммуникация», «Туризм». Взаимодействие характера и тенденции коммуникативных навыков через реализацию элементарных форм туризма.
Ключевые слова: Детский туризм, коммуникация, коммуникативные навыки, образовательная деятельность. |
|
 Компьютер прочно вошел в социальную и личную жизнь людей, а также детей, начиная с самого раннего возраста. Конечно, он предоставляет огромные возможности для поиска нужной информации. Однако длительное общение с компьютером имеет ряд факторов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на здоровье детей. |
|
Цели: 1.Научить строевой стойке, поворотам на месте.
2.Привить общую методику проведения занятия по строевой подготовке.
3.Воспитывать у л/с строевую выправку. |
|
Актуальность темы социализации и адаптации ребенка в детском саду на протяжении длительного времени остаётся ведущей. В дошкольные учрежения принимаются дети из семей с различными подходами к воспитанию и разными уровнями психофизиологической зрелости. В период адаптации происходит переход от микросоциального фактора к фактору расширяющегося пространства дошкольного образования. Практически в каждой группе находятся дети, с трудом принимающие изменения условий стиля воспитания. Им сложно принять ситуации увеличения группы детей, с которыми необходимо выстраивать отношения, появление нового взрослого, который вводит ребенка в новый мир и учит соблюдать определённые правила, увеличивая при этом детскую ответственность за выполнение режимных моментов. Для принятия малышом роли ребенка, посещающего детский сад, требуется целенаправленная работа взрослых, объединяющая педагогов и родителей. |
|
Судьба, педагогическая философия, и творчество учителя истории Сергея Владимировича Бувакина.
Здравствуй, мой дорогой читатель! Меня зовут Бувакин Сергей Владимирович. Родился я в небольшом посёлке, но с богатой историей и культурой, Плюсса, который располагается на берегу одноимённой речки, в Псковской области. Именно здесь я провёл своё самое лучшее время - детство и юность. |
|
Тест предназначен для проверки теоретических знаний по теме "Цилиндр" и рассчитан на 20 минут |
|
На смену лозунга «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни».
ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ (англ. . «life-long learning»)
Статья посвящена особенностям целеполагания современного урока иностранного языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. Выявляя преемственность двух образовательных стандартов с концепцией триединой дидактической цели, автор указывает на акцентуацию деятельностных результатов учения во ФГОС второго поколения. На уроке иностранного языка предметные результаты заключаются в продуцировании учащимися иноязычного речевого продукта, а личностные и метапредметные результаты являются добавочной характеристикой предметных результатов. |
|
Инклюзивное образование, реализуемое в настоящее время, подразумевает создание равных возможностей для каждого. Равные возможности организуются через доступность, что подразумевает создание необходимых условий для воспитанников с ОВЗ. Практически в каждой группе детского сада можно выделить одного - двух, а иногда и более детей с затруднениями в развитии социально-эмоциональной и познавательной сферах. Проявляется это в особенностях поведения, низком уровне развития навыков игры и общения. Реакция ребёнка на ситуацию привлечения его к совместной деятельности может стать непредсказуемой для приглашающего и варьироваться от ухода от контакта и негативизма до выраженного аффекта, сопровождающегося истерикой или агрессией. Безусловно, такие «тяжелые» дети вызывают дезорганизацию учебно-воспитательного процесса в группе сверстников. Что же делать? Предлагаю вам свои видение и опыт оказания ребёнку помощи через формирование у него образа «Я», который является основополагающим в развитии здоровой личности ребёнка. Формирование социального образа «Я» происходит в дошкольном возрасте, который является сензитивным в воспитании личности ребёнка, развитии его адекватной самооценки, способствующей осознанию ребёнком себя как члена межличностных взаимодействий и социальных отношений. |
|
Данный сценарий погружает детей в страноведческую атмосферу изучения культуры и традиций изучаемого языка через празднование Пасхи "Easter" с учетом всех особенностей. |
|
|
|
|