1. Пояснительная записка
В условиях экологического кризиса усиливается значение экологического образования подрастающего поколения как необходимое условия для выхода из сложившейся ситуации. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного экологического образования.
Цель и задачи программы «Юный эколог Югры».
Цель: способствовать пониманию обучающимися глобальных экологических проблем, умению связывать их с экологическими проблемами своего региона и местности, развивать умения, решать экологические ситуации, формирующие экологический тип мышления.
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Математическая функциональная грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику
С каждым годом возрастает актуальность вопросов, связанных со здоровьем подрастающего поколения. Особую обеспокоенность вызывают дети дошкольного возраста. В нашем обществе обращается большое внимание на формирование всесторонне развитой личности. Вот почему очень важно повысить эффективность всех звеньев воспитательной работы. И, прежде всего¬, уровень воспитания в семье, где ребенок получает первые навыки, зачатки мировоззрения; а также в дошкольных учреждениях, где решаются задачи физического и умственного, нравственного и эстетического воспитания детей с учетом возрастных этапов. Отсюда - необходимость творческого союза родителей и воспитателей. Поэтому сознательное отношение к собственному здоровью и здоровью детей, в первую очередь, следует формировать у родителей.
Основные принципы использования блоков Дьениша для развития математики.Методы и этапы работы с блоками Дьениша. Преимущества использования блоков Дьениша.
Статья посвящена исследованию групповой работы в формировании коммуникативных умений младших школьников. В статье упоминаются некоторые формы групповой работы, которые используются в начальной школе. Групповая работа представляет собой мощный инструмент в образовательной практике, который способствует не только передаче знаний, но и разностороннему развитию личности обучающихся.
Данную презентацию можно использовать для индивидуальных консультаций родителей учащихся начальных классов с ОВЗ и педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. А также для проведения родительских собраний по теме "Интеллектуального развития"
Тема урока: «Резьба по дереву». Цель: ознакомление обучающихся со значением художественной обработки изделий из древесины, с её разновидностями. Задачи:
Обучающая: создать условия для запоминания основной технической терминологии («Резьба по дереву», «резец косяк», «элементы резьбы»), ознакомить обучающихся с назначением и конструкцией резцов для выполнения геометрической резьбы, правилами безопасной работы и приемами работы ножом-косяком, с основными приемами составления рисунков для геометрической резьбы на ПК, обогащению технико-терминологического запаса учащихся;
Мастер - класс по изготовлению морской звезды из картона и бумаги с применением элементов папье-маше. Материал может быть использован на уроках технологии или на занятиях в системе дополнительного образования.
Цель: приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи:
• Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
• Формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде.
• Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм.
• Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре.
• Создать эмоционально - положительное настроение.
В данной статье рассматривается проблема развития познавательной активности младших школьников, которая является ключевым требованием Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Актуальность темы обусловлена существующим противоречием между значительным потенциалом уроков музыки и недостаточной разработанностью практических методик для реализации этого потенциала.
С теоретической точки зрения, познавательная активность определяется как сложное личностное образование, устойчивая духовная потребность в деятельности (Г.И. Щукина) и деятельное состояние ученика (Т.И. Шамова). В работе представлена трехуровневая модель ее сформированности: репродуктивно-подражательный, поисково-исполнительный и творческий уровни.
Основной тезис заключается в том, что уроки музыки обладают уникальным потенциалом для развития познавательной активности благодаря своей эмоциональной насыщенности, многогранности и естественной интеграции различных видов искусства. В статье обосновывается, что сочетание эмоционального и интеллектуального компонентов на музыкальных занятиях создает благоприятную почву для активизации познавательных процессов.
В качестве ключевого средства развития познавательной активности выделяются игровые приемы, которые, по мнению Л.С. Выготского, являются внутренним продолжением обучения в школьном возрасте. Состязательность и разнообразие видов музыкальной деятельности (от воспроизведения до импровизации) позволяют учитывать индивидуальные особенности детей и последовательно развивать их познавательный интерес и учебную мотивацию.
Таким образом, теоретический анализ подтверждает, что систематическое использование специальных методов и приемов на уроках музыки создает оптимальные условия для формирования устойчивой познавательной активности младших школьников.
План-конспект урока по белорусскому языку для учащихся 3 класса. Тэма: «Пытальныя сказы» Мэта: фарміраванне паняцця пра пытальныя сказы. Задачы: 1. Вучыць выкарыстоўваць адпаведны знак прыпынку пры афармленні іх на пісьме.
2. Развіваць вусную і пісьмовую мову дзяцей.
3. Выхоўваць павагу да працы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 21.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.