Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2887
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 144 145 »

Блоги [2887] Новости [56]
Администрирование школы [98] Биология [306]
География [146] Дошкольное образование [4005]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [215]
Иностранные языки [1058] Информатика [298]
История и обществознание [382] Классному руководителю [710]
Логопеду [320] Математика [1019]
Музыка [206] Начальные классы [2569]
Основы безопасности жизнедеятельности [132] Патриотическое воспитание [106]
Русский язык и литература [1198] Технология [275]
Физика и астрономия [119] Физическая культура [283]
Химия [142] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1989]
Сценарии [390] Мастер-классы, поделки [378]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [580]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [90]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [71]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР.
Цель:
- Активизация и расширение словаря по темам "Посуда", "Продукты питания", "Профессии". 
- Развитие грамматического строя речи (согласование существительных с прилагательными, образование относительных прилагательных).  
- Совершенствование слоговой структуры слов.  
- Развитие связной речи (составление предложений по схеме).  
- Развитие артикуляционной моторики и фонематического слуха . 

Блоги | Педагог: Воробьева Татьяна Викторовна| Просмотров: 43 | Загрузок: 3 | Добавил: Tatiana80 | Дата: 19.05.2025 | Комментарии (0)

В статье рассматривается вопрос подготовки к заданию три (описание фотографии) итогового собеседования в классах с детьми коренных малочисленных народов севера (из опыта работы).
Ключевые слова: монологическая речь, художественные средства выразительности

Блоги | Педагог: Еременко Алена Юрьевна| Просмотров: 40 | Загрузок: 6 | Добавил: eremenkoaaa | Дата: 18.05.2025 | Комментарии (0)

Программа по информатике на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.
Программа по информатике даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами информатики на базовом уровне, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам.
Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации).

Блоги | Педагог: Москалюк Ирина Юрьевна| Просмотров: 32 | Загрузок: 5 | Добавил: irischka72 | Дата: 18.05.2025 | Комментарии (0)

В данном сборнике представлен перечень популярных и общедоступных здоровьесберегающих технологий, разработанный для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Технологии собраны для применения на уроках речевой практики в 1 классе. В данном сборнике здоровье сберегающие технологии представляют собой 3 направления деятельности на уроках речевой практики, как физкультминутка, пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения, соответствующие лексической теме. Данные технологии может использовать любой учитель дефектолог во время организации учебного процесса.

Блоги | Педагог: Филатова Диляра Искандаровна| Просмотров: 31 | Загрузок: 1 | Добавил: DilyaraIskanderovna | Дата: 17.05.2025 | Комментарии (0)

Проект разработан для воспитанников дошкольного возраста и направлен на патриотическое воспитание личности посредством культурно-массовых мероприятий с привлечением социальных партнёров

Блоги | Педагог: Красноперова Елена Викторовна| Просмотров: 38 | Загрузок: 3 | Добавил: defekt64sar | Дата: 16.05.2025 | Комментарии (0)

Цели и пути их реализации:
1. Теоретические основы – выбор режимов резки.
Зависимость выбора силы тока от толщины металла, диаметра электрода, температуры окружающей среды, пространственного положения. 
2. Практическое применение знаний – фото и видеоматериалы резки металлов в вертикальном пространственном положении детали. Внедрение в образовательный процесс знаний  по резке металлов и сплавов ручной дуговой сваркой плавящимся покрытым электродом.

Блоги | Педагог: Антипов Иван Федорович| Просмотров: 20 | Загрузок: 3 | Добавил: antipov | Дата: 15.05.2025 | Комментарии (0)

Задание 1
Что включает в себя первая помощь на поле боя
Вариант ответа
Первая помощь на поле боя включает следующие шаги:
1. Оценка ситуации и обеспечение безопасности. Нужно убедиться, что место безопасно для оказывающего помощь и пострадавшего. При необходимости следует переместить пострадавшего в безопасное место, избегая дальнейших повреждений.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 22 | Загрузок: 4 | Добавил: vgm | Дата: 15.05.2025 | Комментарии (0)

Профилактическое меропритие по формированию у учащихся негативного отношения к употреблению психоактивных веществ ,формированию потребности в здоровом образе жизни.

Блоги | Педагог: Носова Наталья Викторовна| Просмотров: 22 | Загрузок: 5 | Добавил: NataliaТ | Дата: 14.05.2025 | Комментарии (0)

Цель учебного занятия: ознакомление и отработка удара ногой мае-гери
Задачи:
1. Содействие развитию мышц спины, брюшного пресса, мышц пояса верхних и нижних конечностей, координации движений, гибкости суставов.
2. Формирование осмысленного отношения к своему здоровью и интерес к здоровому образу жизни.
3. Развить способность точно управлять своими движениями в различных условиях окружающей обстановки, быстро осваивать новые движения и успешно действовать в изменённых условиях.
4. Изучение удара ногой мае-гери.
Форма учебного занятия: вводное занятие; тренировка; практическое занятие
Форма организации работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Образовательные технологии: разноуровневое обучение
Материально-техническое оснащение занятия: спортивный зал, приспособленный для занятий карате, гимнастические скамейки, макивары, набивные мячи, таймер, секундомер, татами, лапы для отработки ударов.

Блоги | Педагог: Сибиряков Артем Альбертович| Просмотров: 15 | Загрузок: 2 | Добавил: Сибиряков | Дата: 14.05.2025 | Комментарии (0)

Авторская разработка урока русского языка в 10 классе " Функционирование принципов русской орфографии".
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях принципов русской орфографии (на основе изученных орфограмм).
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 11 | Загрузок: 1 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 13.05.2025 | Комментарии (0)

Итак, что такое карты Проппа и как с ними работать?!
Всем нам известно, что для развития связной речи самая благоприятная почва, имеющая большие развивающие и воспитательные возможности – это сказка.

Блоги | Педагог: Нестерова Ирина Евгеньевна| Просмотров: 20 | Загрузок: 2 | Добавил: Bryndina97 | Дата: 13.05.2025 | Комментарии (0)

Аннотация: Статья рассматривает проблему комплексного воспитания детей дошкольного возраста посредством туризма. Определяет основные понятия термина «Коммуникация», «Туризм». Взаимодействие характера и тенденции коммуникативных навыков через реализацию элементарных форм туризма.
Ключевые слова: Детский туризм, коммуникация, коммуникативные навыки, образовательная деятельность.

Блоги | Педагог: Гаврилова Татьяна Валерьевна| Просмотров: 20 | Загрузок: 0 | Добавил: Bryndina97 | Дата: 13.05.2025 | Комментарии (0)

Компьютер прочно вошел в социальную и личную жизнь людей, а также детей, начиная с самого раннего возраста. Конечно, он предоставляет огромные возможности для поиска нужной информации. Однако длительное общение с компьютером имеет ряд факторов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на здоровье детей.

Блоги | Педагог: Филимонова Елена Владимировна| Просмотров: 14 | Загрузок: 1 | Добавил: glafira0711 | Дата: 12.05.2025 | Комментарии (0)

Цели: 1.Научить строевой стойке,  поворотам на месте.
            2.Привить общую методику проведения занятия по строевой подготовке.
            3.Воспитывать у л/с строевую выправку.

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 18 | Загрузок: 2 | Добавил: 89377700989 | Дата: 12.05.2025 | Комментарии (0)

Актуальность темы социализации и адаптации ребенка в детском саду на протяжении длительного времени остаётся ведущей. В дошкольные учрежения принимаются дети из семей с различными подходами к воспитанию и разными уровнями психофизиологической зрелости. В период адаптации происходит переход от микросоциального фактора к фактору расширяющегося пространства дошкольного образования. Практически в каждой группе находятся дети, с трудом принимающие изменения условий стиля воспитания. Им сложно принять ситуации увеличения группы детей, с которыми необходимо выстраивать отношения, появление нового взрослого, который вводит ребенка в новый мир и учит соблюдать определённые правила, увеличивая при этом детскую ответственность за выполнение режимных моментов. Для принятия малышом роли ребенка, посещающего детский сад, требуется целенаправленная работа взрослых, объединяющая педагогов и родителей.

Блоги | Педагог: Моделикова Надежда Егоровна| Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Добавил: ModelikovaN | Дата: 12.05.2025 | Комментарии (0)

Судьба, педагогическая философия, и творчество учителя истории Сергея Владимировича Бувакина.
Здравствуй, мой дорогой читатель! Меня зовут Бувакин Сергей Владимирович. Родился я в небольшом посёлке, но с богатой историей и культурой, Плюсса, который располагается на берегу одноимённой речки, в Псковской области. Именно здесь я провёл своё самое лучшее время - детство и юность.

Блоги | Педагог: Бувакин Сергей Владимирович| Просмотров: 48 | Загрузок: 2 | Добавил: buvakin | Дата: 08.05.2025 | Комментарии (0)

Тест предназначен для проверки теоретических знаний по теме "Цилиндр" и рассчитан на 20 минут

Блоги | Педагог: Махначева Татьяна Владимировна| Просмотров: 109 | Загрузок: 5 | Добавил: misteriyatv | Дата: 07.05.2025 | Комментарии (0)

На смену лозунга «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни».
ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ (англ. . «life-long learning»)

Статья посвящена особенностям целеполагания современного урока иностранного языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. Выявляя преемственность двух образовательных стандартов с концепцией триединой дидактической цели, автор указывает на акцентуацию деятельностных результатов учения во ФГОС второго поколения. На уроке иностранного языка предметные результаты заключаются в продуцировании учащимися иноязычного речевого продукта, а личностные и метапредметные результаты являются добавочной характеристикой предметных результатов.

Блоги | Педагог: Цховребова Рената Шотаевна| Просмотров: 93 | Загрузок: 5 | Добавил: Renata0809 | Дата: 07.05.2025 | Комментарии (0)

Инклюзивное образование, реализуемое в настоящее время, подразумевает создание равных возможностей для каждого. Равные возможности организуются через доступность, что подразумевает создание необходимых условий для воспитанников с ОВЗ. Практически в каждой группе детского сада можно выделить одного - двух, а иногда и более детей с затруднениями в развитии социально-эмоциональной и познавательной сферах. Проявляется это в особенностях поведения, низком уровне развития навыков игры и общения. Реакция ребёнка на ситуацию привлечения его к совместной деятельности может стать непредсказуемой для приглашающего и варьироваться от ухода от контакта и негативизма до выраженного аффекта, сопровождающегося истерикой или агрессией. Безусловно, такие «тяжелые» дети вызывают дезорганизацию учебно-воспитательного процесса в группе сверстников. Что же делать? Предлагаю вам свои видение и опыт оказания ребёнку помощи через формирование у него образа «Я», который является основополагающим в развитии здоровой личности ребёнка. Формирование социального образа «Я» происходит в дошкольном возрасте, который является сензитивным в воспитании личности ребёнка, развитии его адекватной самооценки, способствующей осознанию ребёнком себя как члена межличностных взаимодействий и социальных отношений.

Блоги | Педагог: Моделикова Надежда Егоровна| Просмотров: 81 | Загрузок: 4 | Добавил: ModelikovaN | Дата: 06.05.2025 | Комментарии (0)

Данный сценарий погружает детей в страноведческую атмосферу изучения культуры и традиций изучаемого языка через празднование Пасхи "Easter" с учетом всех особенностей.

Блоги | Педагог: Вьюкова Виктория Викторовна| Просмотров: 90 | Загрузок: 3 | Добавил: VikaQuicker | Дата: 06.05.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог