2 февраля - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)
Сталинградская битва — одна из крупнейших в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Она началась 17 июля 1942 года и закончилась 2 февраля 1943 года. По характеру боевых действий Сталинградская битва делится на два периода: оборонительный, продолжавшийся с 17 июля по 18 ноября 1942 года, целью которого была оборона города Сталинграда и наступательный, начавшийся 19 ноября 1942 года и завершившийся 2 февраля 1943 года разгромом действовавшей на сталинградском направлении группировки немецко-фашистских войск.
Урок изучения нового материала к учебнику Русский язык: 7 класс/М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская. На уроке отрабатывается умение находить и правильно выделять причастные обороты. Ребята учатся составлять алгоритм действий при выполнении заданий на данное правило.
В данной статье подробно исследуется методический потенциал использования игровых технологий при проведении занятий хореографией у детей младшего школьного возраста. На основе анализа психологической природы игры раскрываются механизмы ее влияния на формирование танцевальных способностей учащихся, раскрытие их творческого потенциала и повышение мотивации к регулярным занятиям танцами. Описаны различные виды игр, наиболее часто используемые в современной хореографической педагогике, а также приведены конкретные критерии выбора тех или иных видов игр исходя из поставленных перед педагогами учебно-воспитательных задач.
Январь
25 января - День российского студенчества
Татьянин день, День российского студенчества — памятная дата в России, а также день в православном календаре и народном месяцеслове. Название дня произошло от имени раннехристианской мученицы Татьяны Римской, память которой совершается в Православной церкви 12 (25) января.
Итоговое тестирование по информатике для 6 класса
Назначение теста: комплексная проверка знаний учащихся по информатике за курс 6 класса, оценка уровня освоения основных понятий и практических навыков работы с компьютером.
Структура работы:
* Включает задания разного уровня сложности
* Содержит тестовые вопросы с выбором ответа
* Предусматривает практические задания
* Проверяет теоретические знания и умение применять их на практике
Основные проверяемые темы:
* Основы работы с компьютером и его устройствами
* Представление информации в компьютере
* Единицы измерения информации
* Алгоритмы и исполнители
* Графические редакторы
* Работа с файлами и папками
* Базовые понятия информатики
Цели тестирования:
* Оценить степень усвоения теоретического материала
* Проверить практические навыки работы на компьютере
* Выявить уровень сформированности алгоритмического мышления
* Определить готовность учащихся к продолжению изучения предмета
* Систематизировать знания школьников
Особенности оценивания:
* Дифференцированная система баллов
* Учет сложности каждого задания
* Возможность получения объективной оценки знаний
* Четкие критерии выставления отметок
Тест разработан в соответствии с требованиями ФГОС и учитывает возрастные особенности учащихся 6 класса. Задания составлены с учетом программного материала и направлены на всестороннюю проверку знаний учащихся.
1.2 Особенности применения морфологического онлайн квеста для формирования словообразовательных навыков
С развитием интернет-технологий и цифровых ресурсов появилась возможность интеграции инновационных методов и инструментов в образовательный процесс, что способствует его модернизации и повышению эффективности. Одним из таких современных подходов является применение технологии онлайн-квестов, которая представляет собой интерактивную образовательную форму, основанную на использовании цифровых платформ и игровых методик.
1 декабря - День победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853 год)
Сражение у мыса Синоп произошло 18 (30) ноября 1853 года во время Крымской войны 1853–1856 годов. Оно вошло в историю как последнее крупное сражение парусных флотов.
Победа обеспечила русскому флоту контроль над Чёрным морем и сорвала турецкие планы по высадке десанта на Кавказе.
4 ноября - День народного единства
Дата связана с событиями 1612 года, когда народное ополчение под предводительством земского старосты Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов.
Учреждение праздника: в декабре 2004 года Госдума РФ приняла поправки в Федеральный закон «О днях воинской славы», вводившие новый государственный праздник. Впервые День народного единства отметили в 2005 году.
Современного школьника мало чем можно удивить, а тем более заинтересовать. Особенно это касается изучения непроверяемых орфограмм, которые кажутся учащимся непреодолимыми.
Баба Яга и ее друзья, обидевшись, что их не пригласили в школу на праздник, крадут мешок с подарками. А Деду Морозу заколдовывают память. Но Снегурочка , Снеговик и дети помогают вернуть мешок обратно.
9 октября - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в битве за Кавказ (1943 год)
9 октября Поздравить с праздником
Битва за Кавказ, длившаяся с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года, стала одним из наиболее продолжительных и кровопролитных сражений Великой Отечественной войны.
Битву, длившуюся 442 дня, условно делят на два этапа.
3 сентября - День Победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны (1945 год)
Вторая мировая война, развязанная фашистской Германией, Италией и милитаристской Японией, началась 1 сентября 1939 года. 22 июня 1941 года в нее пришлось вступить Советскому Союзу в связи с нападением на его территорию Германии. После нескольких лет тяжелых кровопролитных боевых действий на советско-германском фронте вермахт потерпел сокрушительное поражение. В апреле-мае 1945 года советские вооруженные силы в Берлинской и Пражской операциях разгромили последние группировки немецко-фашистских войск и встретились с войсками союзников. Война в Европе окончилась. Германия безоговорочно капитулировала.
Обогащать словарь по теме «Зима»
закрепить с детьми знание русской народной сказки « Лиса и заяц»
формировать умение точно отвечать на вопросы,
развивать диалогическую речь, речевой слух,
воспитывать любовь и интерес к русской народной литературному искусству.
Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения. Другими словами, навык не сразу становится автоматизированным, а складывается в результате многократных повторов.
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.
Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни.
В рамках Всероссийского конкурса краеведческих исследовательских и проектных работ «Отечество: история, культура, природа, этнос» в номинации «Семья и родословие края» учащаяся 3 класса Миронова Полина выполнила проектно - исследовательскую работу на тему : "Влияние войны на историю моей семьи"
Русский язык, занимая пятое место по численности говорящих на нем (после китайского, английского, хинди и испанского), является одним из крупнейших мировых языков и самым распространенным языком Европы — как в географическом отношении, так и по числу носителей языка. Русский имеет статус официального языка в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Гагаузии и Приднестровской Молдавской Республике (Молдавия), Крыму (Украина), а также частично признан в Республике Абхазия и Южной Осетии.
«Книги делают человека лучше, а это одно из основных условий и даже основная, чуть ли не единственная цель искусства»: юбилеи литературных произведений
Мероприятие посвящено Дмитрию Рудольфовичу Хлюпину.
Цель: расширить знания обучающихся 8–9 классов о воинах-интернационалистах, земляках-афганцах; воспитывать патриотизм и уважения к истории нашей страны, на примере выполнения интернационального долга советскими солдатами и офицерами в Демократической Республике Афганистан в 1979 – 1989 гг.
Система физического воспитания в нашей стране имеет многолетний опыт становления и направлена на решение основных социально значимых задач: укрепление здоровья населения, физическое и двигательное развитие и воспитание высоких нравственных качеств.
Особое внимание уделяется юношескому возрасту, поскольку на этом этапе развития
закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.
Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально
организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части образовательного плана. Планирование занятий по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительного направления)
составлена в соответствии с новыми стандартами второго поколения.
Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для изучения раздела «Бадминтон»
образовательной программы СПО. Целесообразность и актуальность
программы заключается в том, что занятия по ней, позволят учащимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов, отведённых на изучение раздела «бадминтон» в программе
недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет
недостаток двигательной активности, имеющийся у подростков, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы юношеского организма.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 20.09.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.