Сегодня: 01.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 3198
Показано материалов: 1921-1940
Страницы: « 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 159 160 »

Блоги [3198] Новости [56]
Администрирование школы [104] Биология [320]
География [152] Дошкольное образование [4087]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [222]
Иностранные языки [1113] Информатика [313]
История и обществознание [404] Классному руководителю [753]
Логопеду [321] Математика [1047]
Музыка [228] Начальные классы [2626]
Основы безопасности жизнедеятельности [203] Патриотическое воспитание [110]
Русский язык и литература [1254] Технология [287]
Физика и астрономия [140] Физическая культура [311]
Химия [144] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1994]
Сценарии [409] Мастер-классы, поделки [383]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [660]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [69]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [41] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [93]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [74]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в школе как ответственного этапа в становлении и развитии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения. Анализ теоретической и методической экологической литературы, а также состояния практики экологического образования в школах свидетельствует о необходимости совершенствования всей системы воспитательной работы со школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознающей свое место в природе. Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в школе единой, рассчитанной на весь период обучения, программы дополнительно¬го образования с экологической направленностью для школьников.

Блоги | Педагог: Григорьева Ольга Ильинична| Просмотров: 358 | Загрузок: 15 | Добавил: jkmuf54321olga | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Мотивация учебной деятельности, сформировать у обучающихся знания и навыки спортивной гимнастики (акробатические элементы, лазание по канату)

Блоги | Педагог: Кунцевич Игорь Леонардович| Просмотров: 728 | Загрузок: 36 | Добавил: Igor22 | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква Й

Блоги | Педагог: Зиновьева Юлия Николаевна| Просмотров: 403 | Загрузок: 18 | Добавил: JuliaZ | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях перехода на фгос

Блоги | Педагог: Хайнус Светлана Сергеевна| Просмотров: 708 | Загрузок: 108 | Добавил: cdtnkfyf1983 | Дата: 16.11.2022 | Комментарии (0)

Сценарий разработан с целью создания условий по формированию знаний и умений в сфере безопасности дорожного движения.

Блоги | Педагог: Черноокая Лилия Владимировна| Просмотров: 475 | Загрузок: 29 | Добавил: 89038434966 | Дата: 15.11.2022 | Комментарии (0)

Эффективные приёмы и методы обучения говорению на уроках английского языка. Владение устной речью в рамках изученных тем и коммуникативная компетенция учащихся

Блоги | Педагог: Гарипова Айгуль Азаматовна| Просмотров: 508 | Загрузок: 27 | Добавил: garipova777 | Дата: 14.11.2022 | Комментарии (0)

Ранний возраст – период многочисленных экспериментов, где главный исследователь – ребёнок. Изучая окружающее пространство, ребёнок не приемлет запретов, которые ограничивают его деятельность, а значит, и тормозят творческое развитие.
Как только ребёнок с разнообразие начинает манипулировать предметами, вот как раз здесь и начинается его самовыражения, интерес к окружению, который в последствие может перейти в увлечение, а дальше возможно в сферу его деятельности.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 317 | Загрузок: 17 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 13.11.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» на уровне начального общего образования составлена на основе примерной рабочей программы начального общего образования «Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Соответствует Требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Блоги | Педагог: Быкова Ольга Викторовна| Просмотров: 301 | Загрузок: 18 | Добавил: оляоляоля | Дата: 13.11.2022 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка адаптирована для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 1065 | Загрузок: 85 | Добавил: airin38 | Дата: 11.11.2022 | Комментарии (0)

Акция направлена на сплочение коллектива, предотвращения травли в школе.
Ожидаемый эффект
Для подростков-организаторов: возможность понять смысл понятия буллинг, научиться помогать единению коллектива, общение с детьми, учителями, возможность научиться доносить полезную и нужную информацию, проводить широкомасштабные акции.
Для учеников профилактика буллинга, развитие умения сопереживать другим, приносить радость,  возможность научиться или преодолеть какие-то свои страхи, комплексы.

Блоги | Педагог: Олешко Ольга Михайловна| Просмотров: 526 | Загрузок: 11 | Добавил: oleshko | Дата: 11.11.2022 | Комментарии (0)

Этот тест проводится в 4 классе в конце года с целью проверки уровня усвоенного материала.

Блоги | Педагог: Боблева Ольга Петровна| Просмотров: 289 | Загрузок: 14 | Добавил: bobleva | Дата: 10.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе.
Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке.

Блоги | Педагог: Булычева Наталья Сергеевна| Просмотров: 495 | Загрузок: 19 | Добавил: НатальяБулычева | Дата: 09.11.2022 | Комментарии (0)

План проведения классного часа:
1. Организационный момент.
2. Введение в урок.
2.1. Самостоятельная работа.
2.2. Сообщение темы и целей классного часа.
3. Основная часть.
3.1. Словарная работа.
3.1.1. Самостоятельная работа.
3.2. Работа с определениями и понятиями.
3.3. Самостоятельная работа.
3.3.1. Беседа.
3.4. Сообщения обучающегося.
3.5. Практическая работа.
3.5.1. Анализ ситуаций. Игра «Верно - неверно».
3.5.2. Работа обучающихся в группах.
4. Заключение. Подведение итогов. Рефлексия.

Блоги | Педагог: Бакенова Жанкумыс Макатовна| Просмотров: 618 | Загрузок: 36 | Добавил: zhankumys87 | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

Прощание с азбукой, когда дети выучили все буквы по школьной программе.
Цель: обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка.
Задачи:
- развитие познавательной активности и творческих способностей детей;
- воспитание у учащихся интереса к чтению;
- приобщение обучающихся к традициям начальной школы.

Блоги | Педагог: Лазарева Татьяна Владимировна| Просмотров: 604 | Загрузок: 34 | Добавил: TatyanaStas | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования электронных образовательных ресурсов. Дан обзор определений познавательных УУД, анализируется проблема использования ЭОР на уроках в начальной школе, описывается организация работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования ЭОР.

Блоги | Педагог: Андреева Александра Николаевна| Просмотров: 312 | Загрузок: 10 | Добавил: andreevalexandra | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока составлен для УМК «Школа России». Тип урока – открытие новых знаний. Даётся подробное описание каждого этапа урока.

Блоги | Педагог: Чурбакова Раиса Михайловна| Просмотров: 349 | Загрузок: 10 | Добавил: NataliaDerg | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

В презентации представлены формы работы на уроках русского языка в среднем звене в персонализированной системе образования.

Блоги | Педагог: Смирнова Елена Николаевна| Просмотров: 481 | Загрузок: 39 | Добавил: Елена67 | Дата: 07.11.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения учащихся с ОВЗ.
В наши дни дистанционное обучение наряду с традиционной формой обучения имеет широкое применение и высокую эффективность.

Дистанционное обучение заключается во взаимодействии учителя и учащихся между собой на расстоянии. Оно отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, средства обучения) и реализуется специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николавна| Просмотров: 305 | Загрузок: 17 | Добавил: vostryakova | Дата: 07.11.2022 | Комментарии (0)

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является осуществление психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Инклюзия в дошкольном образовании – это стремление придать уверенность в собственных силах детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование начинается с понимания того, что ребенок с ОВЗ имеет все те же потребности, что и здоровый ребенок.

Блоги | Педагог: Чуева Мария Владимировна| Просмотров: 281 | Загрузок: 12 | Добавил: efufor46 | Дата: 06.11.2022 | Комментарии (0)

В статье обосновывается необходимость использования воспитательного потенциала уроков русского языка в начальной школе как средство формирования личностных УУД.

Блоги | Педагог: Шуваева Дарья Сергеевна| Просмотров: 597 | Загрузок: 12 | Добавил: дашашуваева | Дата: 06.11.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог