Сегодня: 21.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2934
Показано материалов: 1961-1980
Страницы: « 1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 146 147 »

Блоги [2934] Новости [56]
Администрирование школы [99] Биология [308]
География [149] Дошкольное образование [4019]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [215]
Иностранные языки [1063] Информатика [304]
История и обществознание [389] Классному руководителю [728]
Логопеду [320] Математика [1034]
Музыка [210] Начальные классы [2579]
Основы безопасности жизнедеятельности [132] Патриотическое воспитание [109]
Русский язык и литература [1205] Технология [281]
Физика и астрономия [119] Физическая культура [289]
Химия [142] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1992]
Сценарии [391] Мастер-классы, поделки [378]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [594]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [90]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [71]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели: 1. Воспитание культуры выражения чувств уважения, признательности близким и окружающим людям.
2. Введение семейных традиций.
3. Стимулирование инициативы и творчества детей, самопознания, развитие потенциальных способностей и талантов.
4. Привитие нравственных семейных ценностей.
5. Развитие познавательного интереса к истории возникновения русских праздников, обычаев и обрядов.

Блоги | Педагог: Носова Юлия Евгеньевна| Просмотров: 374 | Загрузок: 12 | Добавил: nosov12973 | Дата: 21.04.2022 | Комментарии (0)

Материал включает дидактические игры для первоклассников на развитие пространственно-временных представлений. Из представленных игр можно выбрать наиболее подходящие для разных категорий детей и использовать в качестве начала занятия или рефлексии, на физминутках и минутках отдыха. При регулярном и системном использовании дидактических игр успешно преодолеваются проблемы недостаточной сформированности пространственно-временных представлений детей, что способствует их учебной успешности.

Блоги | Педагог: Чапкина Ольга Владимировна| Просмотров: 618 | Загрузок: 18 | Добавил: OlgaChapkina | Дата: 20.04.2022 | Комментарии (0)

Аннотация: Урок литературного чтения в начальной школе является хорошей платформой для приобщения человека к культурным ценностям. На уроке чтения младшие школьники могут узнать о народных играх, танцах, песнях-колядках и т.д. Такая работа позволит обучающимся оценить богатство культурного наследия разных народов, осознать свою причастность к культурным ценностям соотечественников. Ученики приобретут опыт духовно-творческой личности, способной научиться ориентироваться в современном культурном пространстве – это и станет основой формирования культурологической компетенции, позволяющей осознать традиции национальной культуры, понять взаимосвязь прошлого и настоящего.
 

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 655 | Загрузок: 16 | Добавил: kata1930 | Дата: 18.04.2022 | Комментарии (0)

Учебник: «Физика» 7 класс Пёрышкин А. В.
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представлений о физической сущности понятия «центр тяжести»
Планируемые результаты:
1. приобретение опыта проведения простых экспериментальных исследований
2. понимание неизбежности погрешности измерений
3. проведение прямых измерений
4. навыки сотрудничества при работе в команде
5. навыки использования в работе логических операций сравнения, анализа, обобщения, интерпретаций.

Блоги | Педагог: Курженкова Ольга Петровна| Просмотров: 425 | Загрузок: 20 | Добавил: КСВ | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными" с элементами развития речи о роли книги в жизни человека.

Блоги | Педагог: Мурзашева Айгуль Явдатовна| Просмотров: 400 | Загрузок: 11 | Добавил: Murzasheva | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Тема: Дуҫлыҡ ҡәҙере
Маҡсат: 1) Дуҫлыҡ темаһын ҡабатлау,;
2) Һөйләү телмәрен үҫтереү, һүҙлек байлығын арттырыу;
3) Уҡыусылар араһында дуҫлыҡ хисе тәрбиәләү.
Бурыстар:
Белем биреү бурыстары
• Уҡыусыларҙы хатаһыҙ эшләргә өйрәтеү;
• Универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу;
• Башҡорт теленең үҙенсәлекле өндәрен дөрөҫ әйтергә өйрәтеү.

 

Блоги | Педагог: Миннибаева Розалия Магавиевна| Просмотров: 1075 | Загрузок: 42 | Добавил: rozaminnibaeva | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа коррекционной работы «Мастерская Наума Грамотника» -это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы основного общего образования. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в рамках АОП НОО обучающихся с ЗПР, разработанной государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 1-2 классов с ОВЗ (ЗПР), имеющих рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, сформированные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По данной программе могут заниматься так же обучающиеся 1-2 классов, не имеющие рекомендаций ПМПК, но имеющие трудности в обучении, по письменному заявлению законных представителей обучающегося на имя директора ГБОУ средней школы №456. Программа будет реализовываться в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Козлова Екатерина Ивановна| Просмотров: 529 | Загрузок: 12 | Добавил: Екатерина456 | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект по технологии.
Цель урока: содержательная: знакомство с возможностями использования ветра.
деятельностная: формирование умения изготавливать изделие из металлизированной бумаги

Блоги | Педагог: Саратова Валерия Алексеевна| Просмотров: 669 | Загрузок: 11 | Добавил: saratovavaleriia | Дата: 15.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект занятия по познавательно – речевому развитию «Путешествие по сказке Колобок» разработан для детей 1 младшей группе (возраст 2 -3 года).
Цель: Формирование и развитие сенсорных представлений, и обогащение словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.

Блоги | Педагог: Кабанова Ксения Сергеевна| Просмотров: 737 | Загрузок: 15 | Добавил: ksushakabanowa | Дата: 15.04.2022 | Комментарии (0)

В данном выступлении раскрывается понятие современного урока русского языка и литературы. Рассматриваются методы и приемы, которые влияют на развитие личности учащегося, способствуют повышению мотивации на уроках, формируют благоприятную обстановку в классе, а также эффективные формы и методы работы с учащимися. Приводятся в пример приемы самостоятельной работы, игровых методов. Личностно-ориентированная технология как прием позитивного общения в классе и гуманистического подхода к учащимся. Использования позитивных приемов на уроке: похвала, поощрение, поддержка, искренность. Положительное влияние нетрадиционных типов урока на повышение интереса к учебной деятельности. А также рассматриваются примеры использования дифференцированный работы с учащимися. Представлен опыт групповой работы при подготовке к устному собеседованию в девятом классе. Таким образом, выступление раскрывает взаимосвязь понятий современный урок с понятием современный учитель. Достижение нового образовательного результата на современном уроке возможно при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта.

Блоги | Педагог: Пенькова Елена Алексеевна| Просмотров: 510 | Загрузок: 38 | Добавил: elenaP19091962 | Дата: 13.04.2022 | Комментарии (0)

Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования- "рисование ладошкой и губкой". Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги. Закреплять умение дифференцировать основные цвета. Развивать внимание и речь.

Блоги | Педагог: Шестакова Людмила Яковлевна| Просмотров: 303 | Загрузок: 6 | Добавил: 89500570938 | Дата: 12.04.2022 | Комментарии (0)

Анализ работы с одаренными детьми.
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми.

Блоги | Педагог: Пламадяла Юлия Вячеславовна| Просмотров: 391 | Загрузок: 11 | Добавил: Юлияqwe | Дата: 11.04.2022 | Комментарии (0)

На основании концепции ФГОС общего образования второго поколения основой обучения должна быть не воспроизводящая деятельность, а творческая, когда большую часть знаний ученики должны усваивать не со слов учителя, а в процессе самостоятельного поиска информации и способов решения задач. Ведь современному обществу требуется не просто грамотный человек, а человек, который свободно владеет знаниями, умеет мыслить логично, научно, творчески

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 1238 | Загрузок: 28 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Профориентационная работа на уроках русского языка и литературы позволяет формировать у учащихся профессиональное самосознание и помогает им в самопределении. А правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 1507 | Загрузок: 65 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Главная цель данного курса — воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения; развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, расширение лингвистического кругозора учащихся за счёт изучения художественных произведений; постижение языковых способов создания художественного мира произведений; овладение языком как средством выражения собственных мыслей и чувств, совершенствование практических, коммуникативных навыков и умений.

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 359 | Загрузок: 15 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Урок ставит перед учителем следующие задачи :1. Создать условия для ознакомления обучающихся со способом связи главного и зависимого слова в словосочетании, видами подчинительной связи (согласование, управление, примыкание), со средствами связи слов в словосочетаниях разных видов (предложно-падежные формы, смысл) 2. Научить определению вида подчинительной связи и средства связи слов в словосочетании 3.Уметь составлять словосочетания с заданным видом связи, разграничивать словосочетания и сочетания слов, не являющихся словами самостоятельных частей речи
внимания.

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 787 | Загрузок: 15 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Развитие речи детей 1 класса с нарушением интеллекта является частью постижения мира, построения путей социализации. Дети с нарушением интеллекта, обладая относительно небогатым словарным запасом, испытывают затруднения в построении коммуникативных повседневных контактов.

Блоги | Педагог: Щербакова Ольга Валентиновна| Просмотров: 572 | Загрузок: 23 | Добавил: olga_sherbakova | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др.

Блоги | Педагог: Бадейникова Валентина Игоревна| Просмотров: 386 | Загрузок: 16 | Добавил: 89500570938 | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO. LEGO -конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования LEGO с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк.

Блоги | Педагог: Капустина Елена Александровна| Просмотров: 312 | Загрузок: 11 | Добавил: 89500570938 | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Стихотворение про котёнка.

Жил-был котенок -
Грустная кошка.
Никто не любил ее
Даже немножко.

Блоги | Педагог: Венгржановская Алевтина Николаевна| Просмотров: 362 | Загрузок: 12 | Добавил: lily1613 | Дата: 09.04.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог