В разделе материалов: 2315 Показано материалов: 2001-2020 |
Страницы: « 1 2 ... 99 100 101 102 103 ... 115 116 » |
Задачи:
Образовательные: - дать понятие о букве «Е»; - сформировать печатный образ буквы; - закреплять умение делить слова на слоги. |
|
Расширять и уточнять представления детей о деревьях нашего края, расширение кругозора детей; уточнить знания детей о деревьях, упражнять в умении различать их по листьям, плодам; закреплять
умения детей изображать лиственные и хвойные деревья, передавать
строение березы и ели, закреплять технику изображения - ниткография; все эти и другие задачи осуществляются в данной организованной деятельности. |
Окружающий мир |
Педагог: Троянская Ольга Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/index/8-1997|
Просмотров: 3447 |
Загрузок: 106 |
Добавил: OLGA1959 |
Дата: 03.11.2013
| Комментарии (4)
|
Для современного человека животные имеют большое значение. Люди получают огромное удовольствие от наблюдения за ними. Художники создают картины, писатели пишут книги. И у нас в классе вот такая копилка животных, и я надеюсь что вы будете подходить на перемене и читать. Наблюдайте за животными чаще. Возможно, они помогут вам приблизится к пониманию живого языка природы, и вы воскликните: «Мир – прекрасен» |
|
 Цель: обучение составлению рассказа-описания. |
|
Развивать у детей интерес к музыке, чисто интонировать мелодию; выразительно читать стихи и потешки; выкладывать узоры в аппликации. |
|
Немаловажные задачи в работе педагога-психолога – формирование гуманных межличностных отношений между старшими дошкольниками и установление позитивного микроклимата в группе. |
|
Данный конспект позволяет закрепить и уточнить содержание сказки, которая подкреплена игрой. При составлении конспекта были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как динамические упражнения, игровая мотивация. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности, все это позволяет снижать утомляемость воспитанников, повышает интерес к материалу. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми подготовительной к школе группы нацепленной на обучение составлению описательного рассказа по лексической теме: "Весна" НОД построена с учетом формирования предпосылок УУД |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа. |
|
Цель: формирование лексико-грамматического строя речи. |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа. |
|
Рекомендовано для развития психических функций, мелкой моторики и творческих способностей дошкольника. |
|
 Занятие знакомит детей с творчеством земляка художника. Любовь к Родине, патриотизм, национальная гордость – думаю эти понятия, на постсоветском пространстве, совсем не забыты. В какой бы стране мы не жили, хочется, чтобы наши воспитанники любили свою «малую Родину», знали, интересовались, гордились работой известных земляков. Хотя, по сути, предлагаемое занятие – рисование по замыслу, на деле вышел разговор о родном крае… А как Вы считаете? Ведь в каждом городе есть свой Художник! |
|
Проект позволяет закрепить знания детей о комнатном растении "Рео - Ладья Моисея", научить ухаживать за комнатными растениями, научить изображать комнатные растения в своих рисунках. |
|
 Конспект НОД по познавательной области «Познание» формированию элементарных математических навыков и развитию речи с использованием компьютерных технологий «В стране сказок». Презентация со звуком - "Волшебная программа", помогает ребятам попасть в страну сказок и спасти Нехнайку. |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» формированию элементарных математических навыков с элементами ЛФК для детей с задержкой психического развития на тему: «В царстве снежной королевы или мы считаем до 8» |
|
В статье показана роль использования интернет - технологий во взаимодействии дошкольной образовательной организации с другими участниками образовательного процесса (родителями). Раскрыта сущность понятия "интернет - технологии", а также приведен список различных методов и форм работы педагога с родителями с использованием ИТ. |
|
Цели: продолжить учить детей понимать содержание стихотворений в соответствии с их тематикой, петь песни, водить хороводы, играть в игры; создавать у детей эмоционально – психологический комфорт при встрече Нового года. |
|
Очень часто родители предпочитают для
своего ребенка именно этот детский сад с этой программой. Ведь
воспитание по данной технологии требует от родителей постоянного
сотрудничества с детским садом, ежедневной посещаемости ребенка,
соблюдения графиков индивидуальной работы, активного участия в жизни
группы. Во всем и всегда задействованы родители группы. Уже с младшего
возраста у ребенка формируются личностные качества, самостоятельность и
организованность. |
|
Сценарий предназначен для проведения Последнего звонка в школе - интернате для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Форма мероприятия охватывает детей подготовительной группы и учащихся 1-9 классов.Разработка относится к внеклассной работе. Задачи: 1. создание положительного эмоционального фона праздника; 2.способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся; 3.способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям. |
|
|
|
|