Сегодня: 22.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2246
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 112 113 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [330] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [108]
Логопеду [317] Математика, счет [103]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [271]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [750] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [468] Папки-передвижки [7]

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом по физической культуре в ДОУ

Блоги | Педагог: Попова Ольга Сергеевна| Просмотров: 38 | Загрузок: 1 | Добавил: bondik41 | Дата: 28.11.2024 | Комментарии (0)

А. Г. Арушанова считает, что основным источником развития грамматической стороны речи детей является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. В младшем дошкольном возрасте, это ситуативно-деловое общение, в старшем – внеситуативное общение. В семье такое общение возникает и разворачивается спонтанно, непреднамеренно [3].

Блоги | Педагог: Долгова Дарья Антоновна| Просмотров: 60 | Загрузок: 0 | Добавил: DolgovaDaria | Дата: 25.11.2024 | Комментарии (0)

Возраст 1 -2 лет один из важнейших этапов развития. В этот период ребенку с нарушением слуха необходимо развивать слух, внимание, двигательные умения.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 48 | Загрузок: 1 | Добавил: oksana220174 | Дата: 24.11.2024 | Комментарии (0)

Формирование базовых социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста является важной задачей современного образования. Это особенно актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), таких как нарушения речи (ТНР), задержка психического развития (ЗПР) и расстройства аутистического спектра (РАС). Эти категории детей имеют различные особенности, которые влияют на их способность взаимодействовать с окружающими, выражать свои мысли, понимать других и адаптироваться к социальной среде.

Блоги | Педагог: Старкова Наталья Григорьевна| Просмотров: 48 | Загрузок: 0 | Добавил: starkovava | Дата: 20.11.2024 | Комментарии (0)

Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать звук по акустическим признакам; отличать нормированное произнесение звука от не нормированного; осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением и оценивать качество воспроизводимых в собственной речи звуков; принимать необходимые артикуляторные позиции, обеспечивающие нормированный акустический эффект звука: варьировать артикуляционные уклады звуков в зависимости от их сочетаемости с другими звуками в потоке речи; безошибочно использовать нужный звук во всех видах речи.

Блоги | Педагог: Повид Ирина Михайловна| Просмотров: 31 | Загрузок: 1 | Добавил: irkapovid | Дата: 20.11.2024 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторвна| Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 17.11.2024 | Комментарии (0)

Закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о профессиях через игровую деятельность с использованием элементов технологии геокэшенг.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 48 | Загрузок: 2 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 16.11.2024 | Комментарии (0)

Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 44 | Загрузок: 1 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 16.11.2024 | Комментарии (0)

Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду, разработанные старшим научным сотрудником института социологии РАН Гришаевой Н.П., позволяют системно реализовать ФГОС ДО: развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века. Овладение данной технологией так же дает педагогам возможность реализовывать принципы преемственности между ДОО и школой, создавать коллектив единомышленников среди воспитателей, учителей, родителей и детей. Данную технологию можно использовать в рамках любой образовательной программы, реализующей принципы ФГОС.

Блоги | Педагог: Немерова Оксана Станиславовна| Просмотров: 55 | Загрузок: 2 | Добавил: Mar4Qor6 | Дата: 14.11.2024 | Комментарии (0)

Этот конспект специально организованной образовательной деятельности адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, работающими с детьми старшего дошкольного возраста не только Новгородской области, но и всей нашей страны, так как Великий Новгород по праву называют жемчужиной мировой и отечественной культуры и Родиной России. Данное занятие построено с учётом интегративного подхода при организации образовательно-воспитательного пространства в соответствии с ФГОС.

Блоги | Педагог: Журавлева Ирина Сергеевна| Просмотров: 56 | Загрузок: 3 | Добавил: Tischa | Дата: 14.11.2024 | Комментарии (0)

Конспект занимательной артикуляционной гимнастика для подготовке к постановке звука "Л" «Путешествие по Логоландии»

Блоги | Педагог: Березкина Ольга Николаевна| Просмотров: 64 | Загрузок: 1 | Добавил: gustine3112 | Дата: 11.11.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей раннего возраста.
Задачи:
-Учить выполнять основные движения: бросание мяча, ходьба по ограниченной поверхности, подлезание под дуги;
-Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание;
-Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
Оборудование: аудиозапись веселой и спокойной музыки, игрушки: мишка, заяц, мячи, корзина, фрукты по количеству детей, скамейка, дуги.

 

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 61 | Загрузок: 4 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 06.11.2024 | Комментарии (0)

Интерактивная игра КВН проводится в 3 классе на факультативном занятии «Памятники природы озера Байкал Байкала, но также может проводиться в 1-4 классах, например, в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Бондарик Ольга Викторовна| Просмотров: 79 | Загрузок: 1 | Добавил: BondarikOlga | Дата: 06.11.2024 | Комментарии (0)

Знакомство детей со свойствами воздуха.
Тема: «Воздух-невидимка»
Цель: Формирование у детей представлений о воздухе.
Задачи: - Познакомить детей со свойствами воздуха;
- Побуждать детей к экспериментальной деятельности;
- Развивать навыки проведения опытов;
- Заинтересовывать детей в получении знаний опытным путем
- Расширять и активизировать словарный запас детей.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 46 | Загрузок: 1 | Добавил: oksana220174 | Дата: 05.11.2024 | Комментарии (0)

Сценарий выпускного вечера из начальной школы. Ведущие праздника новые русские бабки предлагают гостям праздника побывать на киностудии «4 класс», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 класс». А главные герои этого фильм - дети.

Блоги | Педагог: Матвеева Наталья Сергеевна| Просмотров: 97 | Загрузок: 5 | Добавил: Натали76 | Дата: 03.11.2024 | Комментарии (0)

Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.
Задачи мастер-класса:
-познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»; с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
-создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 45 | Загрузок: 2 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Цель занятия: развитие двигательной активности и укрепление физического и психического здоровья детей через физические упражнения.
Направления коррекционно-развивающей работы: развитие двигательной активности
Форма организации коррекционной деятельности: подгрупповая
Приоритетная образовательная область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Занятия, конспекты | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 32 | Загрузок: 0 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с чувством радости.
Задачи: развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; развитие коммуникативных навыков; создание положительного эмоционального состояния.

Блоги | Педагог: Рыбинцева Ангелина Леонидовна| Просмотров: 56 | Загрузок: 1 | Добавил: angelinaryb | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

«Здоровьеформирующие образовательные технологии» - по определению Н.К.Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни»

Блоги | Педагог: Музалевская Ульяна Геннадьевна| Просмотров: 62 | Загрузок: 2 | Добавил: Mordakova25042010 | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

У аутичных детей отсутствует стойкий интерес к игрушке, они не пытаются обследовать её при знакомстве. Игровые действия никогда не поднимаются выше уровня манипуляций с предметами. Наблюдается также неадекватное использование игрушек. Спонтанная игра не получается.
Начальный этап проводится в виде игротерапии, направленной на несложные манипуляции со светом, звуком, цветом, простые действия с игрушками. На этом этапе специального обучения игре с ребёнком взаимодействуют взрослые. И лишь после долгой и кропотливой работы подключают ребёнка к играм других детей. При этом ситуация организованного взаимодействия должна быть комфортна для ребёнка: знакомая обстановка, знакомые дети.
В начале коррекционной работы основой построения взаимодействия с аутичными детьми должна быть стереотипная игра. Педагоги поначалу лишь наблюдают, затем осторожно подключаются к играм ребёнка, делая это тактично и ненавязчиво. Взаимодействие не торопят. Сначала выделяют цикл повторяющихся действий, прислушиваются к бормотанию ребёнка во время игры. Когда ребёнок привыкает к нашему присутствию, пробуют организовать взаимодействие с ним. Стараются много не говорить, не совершать активных действий. В нужный момент подают нужную ему деталь, чем обращают его внимание на наше присутствие. Негромко повторяют за ребёнком его слова.
Когда дети привыкают к педагогам и начинают чувствовать себя комфортно, потребность в дополнительном комфорте отпадает и дети реже обращаются к своей стереотипной игре. Параллельно предлагают сенсорные игры. Проведение специально организованных сенсорных игр с аутичным ребёнком дают новые прекрасные возможности для установления контакта с ним.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 62 | Загрузок: 2 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 27.10.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог