В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 115 116 » |
 Здесь имеется огромное количество вариантов нестандартного использования пробок и крышечек от пластиковых бутылок — для создания оригинальных поделок, игрушек и дидактических игр. |
|
 Экологичесое воспитание дошкольников во внеурочное время. Они являются стержнем современного образования и служит ключом к формированию нравственности. |
Блоги |
Педагог: Степанова Маргарита Максимовна|
Просмотров: 57 |
Загрузок: 4 |
Добавил: vmv |
Дата: 10.04.2025
| Комментарии (0)
|
Программу можно использовать в качестве примера, и её необходимо адаптировать под конкретные условия и потребности детей. Важно постоянно наблюдать за их прогрессом и корректировать программу по мере необходимости. Успехов в вашей работе! |
|
Роль семейных традиций в воспитании детей и сплочения членов семьи.
Задачи:
Создать комфортную психологическую обстановку для сплочения родительского коллектива;
Обратить внимание родителей на многообразие семейных традиций и их значение в воспитании будущего поколения;
Способствовать обмену опытом существующих традиций в семьях воспитанников нашей группы;
Повысить культурно-педагогический уровень родителей. |
|
Ход игры:
Воспитатель: Дети, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно. У нас красивый город с широкими улицами. По проезжей части, движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.
Как называются эти правила? (Правила дорожного движения). |
|
«Путешествие в страну финансов», старшая группа |
|
На сегодняшний день, на первый план выдвигается развивающая функция образования, развитие и становление личности школьника. А одним из ведущих характеристик развития личности является познавательный интерес, уровень развития которого в значимой мере определяет эффективность процесса изучения. |
|
Планирование по лексическим темам |
|
Воспитать патриота своей родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном возрасте только начинается. В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становиться патриотическое воспитание. Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, редко сострадают чужому горю. Задача педагога – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и достойным гражданином своей страны, воспитывать любовь и уважение к родному дому, городу, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. |
|
К сожалению, в настоящее время у детей отсутствуют четкие представления о таких понятиях как «семья», «члены семьи». Дети не знают истории своего рода и семьи. Недооцениваются семейные ценности; интерес к изучению и сохранению семейных обычаев и традиций неустойчив. Многие дети не могут объяснить значимость семьи для человека. Конечно, не каждый родитель в полной мере осознаёт актуальность обсуждаемой проблемы и вряд ли знаком с методами и средствами её решения. Мы, взрослые педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. |
|
В статье «Физическое и психическое здоровье детей разных возрастных групп» рассматриваются особенности здоровья детей в зависимости от возрастных периодов. В ней обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются дети младшего возраста, школьники и подростки, такие как нарушения осанки, проблемы со зрением, стресс, тревожность, а также проблемы самооценки и идентичности у подростков. Приводятся возможные решения этих проблем, включая профилактику заболеваний, создание условий для физической активности, эмоциональную поддержку и развитие психоэмоциональной устойчивости. В статье подчеркивается важность комплексного подхода к поддержанию здоровья детей на всех этапах их развития. |
|
Создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей является необходимым компонентом работы воспитателя, на что и направлено данное мероприятие. |
|
Изучение темы Москвы в ДОУ помогает сформировать у детей первоначальные представления о столице России, её истории и достопримечательностях.
Также это способствует развитию патриотических чувств у детей, они учатся любить и гордиться родной землёй. Полученные знания могут помочь дошкольникам в познании окружающей действительности и освоении школьной программы. |
|
Изучение основ безопасности в быту помогает научить детей правильно вести себя в возможных опасных ситуациях, а также подготовить их к определённому образу жизни. |
|
Читательская грамотность – это первая ступень в функциональной грамотности.
Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач. Для того, чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен прежде всего уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт. |
|
В статье поднимаются проблемы пониженного внимания к физическому воспитанию и здоровью детей дошкольного и школьного возраста. Одним из вариантов решения данных проблем является внедрение занятий по оздоровительной гимнастике в программы работы учреждений дополнительного образования. |
|
Развитие познавательной активности старших дошкольников в проектной деятельности. |
|
Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все «за» и «против». |
|
 Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Песочную терапию условно можно разделить на 2 группы: рисование песком (песочная анимация) и игра в песочнице.
В настоящее время значительно возрос интерес педагогов, дефектологов, логопедов к специально организованным занятиям с использованием песочницы. И это не случайно, ведь взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии, именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка. Поэтому перенос традиционных обучающих и развивающих заданий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. С одной стороны, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям, с другой стороны более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов. А если учесть, что песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то в процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Песочница может помочь освоить любые темы во время обучения чтению и письму, усвоить разнообразные понятия. Работать можно как с обычным, так и с цветным песком. |
|
 Повышение эффективности работы по образовательной области «Речевое развитие», создание положительной мотивации у детей к использованию речевых умений. |
|
|
|
|