Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В результате деятельности дети знакомятся с понятием "плоскостопие". Выполняют упражнения с конструктором LEGO и делают аппликацию.
Задачи:учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким. Совершать
для них добрые дела;закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный»; развивать чуткость, отзывчивость, внимание; научить вежливой форме общения, упражнять детей в употреблении вежливых
слов; уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствии,
развивать умение высказывать суждения; воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах
других людей.
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цыпленок изучает цвета». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. С помощью пособия «Копилка»- это баночки четырех цветов с прорезями для крышек от пластмассовых бутылок, соответствующих цветам баночек дети повторяют и закрепляют знание цветов. В процессе НОД детей воспитывается любовь и заботливое отношение к животным.
В 2012-2013 учебном году были поставлены задачи: продолжать укреплять
и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического
закаливания организма, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить
их с предметами и явлениями общественной жизни и природы.
Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции
В статье рассказано об опыте организации шахматного кружка в детском пришкольном лагере. Будет полезна воспитателям детских садов, физкультурным организаторам в образовательном учреждении.
Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи.
Викторина «Музыкальные инструменты» может быть использована для обобщения знаний у старших дошкольников. Данная работа выполнена в виде презентации и включает в себя 10 слайдов, которые сменяются по щелчку. На вопрос даны два варианта ответа. Ребенок выбирает. Если дан ответ правильный, то надпись меняет цвет, появляется картинка музыкального инструмента.
Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 03.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.