В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 2061-2080 |
Страницы: « 1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 115 116 » |
 В прилагаемом файле имеется вариант цветного плаката - на четырёх листах формата А4, который после соединения листов образует плакат формата А2. |
|
 В прилагаемом файле имеется вариант цветного плаката формата А2 для распечатывания на плоттере. |
|
 В прилагаемом файле имеется вариант чёрно-белого плаката формата А2 для распечатывания на плоттере. |
|
 В прилагаемом файле имеется вариант цветного плаката формата А1 для распечатывания на плоттере. |
|
 В прилагаемом файле имеется вариант цветного плаката - на восьми листах формата А4, который после соединения листов образуют плакат формата А1. |
|
 Дидактическое пособие для развитие мелкой моторики. |
|
Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи. |
|
 Викторина «Музыкальные инструменты» может быть использована для обобщения знаний у старших дошкольников. Данная работа выполнена в виде презентации и включает в себя 10 слайдов, которые сменяются по щелчку. На вопрос даны два варианта ответа. Ребенок выбирает. Если дан ответ правильный, то надпись меняет цвет, появляется картинка музыкального инструмента. |
|
Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 3334 |
Загрузок: 0 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (2)
|
Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 4154 |
Загрузок: 0 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (1)
|
Хорошо развитая речь ребёнка дошкольного возраста , выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, в статье рассказывается о закономерностях её развития. Представлены игры и задания, которые помогут родителям, воспитателям в работе над этой проблемой. |
|
В сценарии совместной деятельности дети 6-7 лет учатся действовать в паре, осваивают опытную деятельность, закрепляя знания о свойствах воды. |
|
Речевой досуг для детей старшей группы "В мире прекрасных слов". В группу пришло письмо от медведя, который приглашает всех к себе на день рождение. Дети путешествуют на автобусе, встречаются с Незнайкой и помогают зверятам в лесу. |
|
"Художественная литература - универсальное развивающее средство,которое формирует у детей целостную картину мира; художественная литература - особенная, ни с чем не сравнимая образовательная область, которая волшебным образом освещает,преображает и обогащает всё, чем занимается растущий ребёнок." |
|
Авторский сценарий для детей старшего дошкольного возраста |
|
Знакомлю детей с домашними животными (кот, петух) Закрепляю звукоподражание, основные цвета. Загадываю загадки. Постепенно ввожу элемент логического мышления, что произошло с петушком и как ему помочь? Рассказываю сказку "Кот, петух и лиса" с обыгрыванием (кукольный театр). |
|
В данном документе разработка сценария деловой игры под названием "Путь к успеху", направленная на развитие профессиональных и личностных качеств молодых педагогов в ДОУ |
|
Требования федерального государственного
стандарта образования нового поколения к музыкальному и
духовно-нравственному воспитанию дошкольников в системе планирования
образовательной деятельности разработаны и направлены на то, чтобы
образование было построено по принципам преемственности, доступности,
возможности обучающемуся самостоятельно «добывать» информацию. Одна из
основных задач образования, в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
- это формирование духовно-нравственной личности... |
|
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, грамзаписи, предметам и т.д. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Учить складывать гуся способом оригами. |
|
Сюжетно-ролевая игра. Образовательные области Приоритетная: «Социализация» В интеграции: «Познание», «Труд»«Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы»
|
|
|
|
|