Сценарии выпускного праздника непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста в форме "Евровидение". Данная разработка предназначена для музыкальных руководителей дошкольных учреждении.
В представленном опыте работы раскрывается интеграция образовательных областей «Музыка» и «Познание» через применение информационно коммуникационных технологии в дошкольном учреждении в работе с детьми, родителями с учётом введения ФГТ.
Занятие по конструированию в младшей группе. Дети встречают зайчат и отправляются вместе сними в дорогу. С собой они берут конструктор и помогают зайчатам и Родничку справиться с различными трудностями, потому что они добрые строители.
Дополнительная образовательная программа «Семь+Я». Программа развития речи и знакомства с художественной литературой детей дошкольного возраста «Грамотейка». Занятие по предмету «АБВГДейка» (первый год обучения)
Задачи занятия: продолжать учить прыжкам через линии и через предметы; упражнять в подлезании под дугой (способом на четвереньках); научить ходить по гимнастической скамейке; развивать прыгучесть, быстроту, внимание; воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Занятие по формированию
познавательно-исследовательской деятельности детей 1 младшей группы,
нацелено на знакомство со свойствами сухого и влажного песка.
Цель проекта: Способствовать развитию эстетических чувств у детей (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею и желание сохранить ее).
Мастер-класс проводится с логопедами дошкольных учреждений, на котором согласно плану проведения освещается теоретический блок, затем предлагается совместная работа по разработке фрагментов занятий с последующим обсуждением.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:« Рисунки к сказкам о животных» для детей старшей группы поможет закрепить у детей представления о том, чем сказочные животные отличаются от настоящих; учит сравнивать рисунки художников, рисующих иллюстрации о сказочных животных (Ю. Васнецов, Т.А. Маврина, В.А. Тодыкова, Г.Павлишина)
Использование кругового поточно-дифференцированного метода при правильном планировании существенно повышает качество проведения занятий и усвоения программного материала занимающимися. Подбор упражнений хорошо увязывается с материалом занятий, учебных тем, способствуя не только общему и физическому развитию детей дошкольного возраста, но и успешному освоению ими всех разделов учебной программы.
Программное содержание: 1. Учить детей использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения.
Упражнять в плоскостном моделировании зданий в комбинировании и
гармоничном сочетании деталей из лоскутных геометрических форм. Находить
творческие конструктивные решения, планировать этапы собственных
построек, добиваться результата. 2. Развивать умение самостоятельно анализировать постройку. 3. Воспитывать эстетический вкус у детей, интерес к конструктивной деятельности.
В результате данной деятельности дети продолжают знакомиться с японским искусством оригами. Дети учатся многократно складывать лист бумаги, совершенствуют навыки сгибания, закрепляют умение складывать квадрат по диагонали.Дети продолжают знакомиться с базовой формой «треугольник».
Цель: организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в празднике. Место проведения: бассейн ДОУ.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.