В разделе материалов: 2315 Показано материалов: 2121-2140 |
Страницы: « 1 2 ... 105 106 107 108 109 ... 115 116 » |
Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение дифференцировать их. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети приобщаются к словесному искусству, развивают художественное восприятие и эстетический вкус. С помощью дидактических игр («Кто как кричит?», «На птичьем дворе», «Животные и их детёныши» и т.д.) педагог развивает слуховое и зрительное восприятие, речь и формирование словаря. На занятии дети знакомятся новым способом с нетрадиционной техникой рисования - печатками. |
|
После постановки и автоматизации звуков [л]и [р], необходимо провести работу по дифференциации этих звуков. Часто, ребенок, овладев правильным произношением звука [р], начинает "рычать" в каждом слове(вместо лопата - ропата, лавка - равка и т.д.). Необходимо научить ребенка различать эти звуки для избежания ошибок на письме. |
|
Оказание помощи ребёнку на главном этапе его жизни перехода в первый класс |
|
Практическое занятие поможет родителям научиться общению с детьми в процессе познания и изучения окружающего мира. Правильно организованное общение с ребёнком при проведении развивающих занятий способствует повышению познавательной активности, самооценки дошкольника. Высокая познавательная активность - залог успешного усвоения программы ДОУ и обучения в школе. |
|
Данная консультация знакомит родителей с важностью использования народного фольклора в воспитании детей. О том, что развивают в детях прибаутки, небылицы, сказки, потешки, колыбельные. О необходимости воспитать в детях любовь к родному краю, языку, развивать в них творчество. |
|
Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей... |
|
Цель: Помощь родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей младшего возраста |
|
 Данный материал предназначен для родителей. Здесь вы можете найти упражнения на развитие мелкой моторики детей раннего возраста, а также, какие игрушки-тренажеры можно изготовить самим в домашних условиях. |
|
Цели: Упражнять в написании графических диктантов и решении арифметических примеров и задач. Закреплять навык порядкового счёта. Учить понимать отношения между числами в числовом ряду. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение видеть их в контурах окружающих предметов. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Создать условия для развития мышления, внимания, памяти, речи. Способствовать развитию умения работать в коллективе, общаться со сверстниками. |
|
В данной консультации предлагаю советы родителям детей дошкольного возраста в формировании музыкальных способностей и эстетическом воспитании. Содержание статьи поможет родителям прививать своим детям любовь к прекрасному. Родители, используя данные приёмы помогут детям раскрыть свои способности и задатки. Этот материал могут использовать в своей работе воспитатели дошкольных учреждений, родители, музыкальные руководители. |
|
В статье описано влияние игры на развитие детей. |
|
Конспект вечера семейного отдыха для детей и родителей по приобщению к здоровому образу жизни. |
|
Дети знакомятся с разными видами бабочек.Узнают что крылышки бабочек спасают их от птиц. Рисунок - кружочки на крыльях становится ярким при виде опасности и птицы улетают, видя незнакомое насекомое . |
|
Конспект НОД будет интересен педагогам работающим углубленно по экологическому образованию в ДОУ. |
|
Экологическая проблема – одна из
острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня
экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их
реализации. В этих условиях экологическое образование во всех его
звеньях приобретает приоритетное значение. |
|
Календарно - перспективное планирование работы с родителями на каждый месяц |
|
Образовательная деятельность позволяет закрепить знания и умения детей в работе с соленым тестом. |
|
Игра "Два мяча" была придумана как методическое средство подготовки детей старшего дошкольного возраста к игре пионербол. |
|
Данное занятие проводилось в старшей группе в рамках проекта "Весну встречай!" и было приурочено к русскому празднику Жаворонков. |
Разное |
Педагог: Буркина Елена Викторовна|
Просмотров: 2070 |
Загрузок: 117 |
Добавил: binka |
Дата: 31.03.2013
| Комментарии (2)
|
|
|
|