В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 2081-2100 |
Страницы: « 1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 115 116 » |
Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. |
|
В нашем ДОУ существует традиция проводить комплексные спортивные праздники и развлечения.Праздники и развлечения проводятся руководителми по физическому воспитанию как на суше (в спортивном зале), таки и воде (в бассейне). От таких мероприятий дети получают массу положительных эмоций, их впечатлениям от праздника нет границ |
|
Знакомство детей с народным фольклором. Приобщение к культурным наследиям русского народа через заклички, приметы, песни. русские народные игры. |
|
Методические рекомендации по созданию экологической среды ДОУ по программе «Детство». Создание новых экологических уголков и экологизации старых. Условия создания эколого-развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГТ. Наполняемость экологических центров по младшей, средней и старшей группам. Использование выставок, мини–музеев, коллекционирования с целью художественно-эстетического развития. |
|
Образовательная деятельность, в ходе которой расширяются представления детей о родном городе. |
|
Данное развлечение направлено на ознакомление детей с традициями кубанского народа, формирование их духовно-эстетической культуры, воспитание эмоционально-оценочного отношения к родному краю. На мой взгляд, подобные мероприятия развивают у детей музыкальную память, побуждают их к творческой активности, формируют навыки образной деятельности, умение их передавать посредством художественного фольклорного слова. Возраст участников развлечения - 6-7 лет. |
|
В статье показана роль использования информационно-коммуникативных технологий педагогом при взаимодействии с родителями.Автор рассматривает вопрос мониторинга такого использования, выделяет основные индикаторы исследования. Статья будет полезна всем участникам воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. |
|
Рассуждение о том, в чем же выражается призвание "Быть педагогом" |
|
Идея: «Пришла весна свет тепло принесла, весну встречаем в игры разные играем» |
|
Игровой досуг для маленьких деток. Досуг учит дружбе и заботе о близких друзьях, сплоченности детского коллектива, безболезненной адаптации к детскому саду, т.к. проводится в период, когда малыши только начинают посещать детский сад. Игровой досуг является итоговым мероприятие в рамках недельного проекта "В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий щалунишка". |
|
Конспект НОД "Проказы Зимы". Реализация образовательных областей: "познание" , "коммуникация". Конспект предназначен для проведения в старшей группе. |
|
К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 2439 |
Загрузок: 138 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 11.05.2013
| Комментарии (2)
|
Музыкальное занятие для детей 6-7 лет насыщено заданиями на развитие музыкальных способностей. Занятие проходит в занимательной форме, в виде путешествия. Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям, учителям музыки. |
|
Ведущая заводит детей в зал. Дети ходят под музыку, разглядывают убранство елки. Ведущая: Вот наша елочка нарядилась И пришла к нам в детский сад. А у елки, посмотрите, Сколько маленьких ребят! Посмотрите, какие игрушки красивые! (Обходят, смотрят) |
|
В работе кратко описаны принципы построения и содержания предметно – развивающей среды на примере конкретной группы. Даются практические рекомендации. |
|
Цель: привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать эмоциональному общению. |
|
В данной работе представлена разработка методических рекомендаций для воспитателей по формированию вербально-коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи |
|
В мероприятии участвуют дети, воспитатель, представитель пожарной части и главный герой мероприятия - "Мистер Жгу-пожгу", который вовлекает детей в ситуации, неприемлемые для детей в реальной жизни. Задача педагога и пожарного убедить детей в неправильном поведении Мистера Жгу- пожгу. Дети проявляют имеющиеся знания и навыки поведения в данных ситуациях. |
|
Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка». Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д. |
|
Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром. |
|
|
|
|