В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1281-1300 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 115 116 » |
 На зимний праздник «Масленица» и весенний праздник «Пасхи» предлагаю вашему вниманию три коллективно выполненные работы детьми средней и старшей группы в технике квиллинг.
В старшей группе наши творения получили название «Христос Воскрес», в средней группе «Масленица» и «Курочки». Ребята украсили пасхальные яйца и блины из цветного картона декоративными элементами в технике квиллинг под названием “свободная спираль” и объединили в единую композицию.
Каждое занятие имело свой обучающий характер. |
|
Ознакомление дошкольников с людьми негроидной расы через игровую деятельность. |
|
Это развлечение для детей старшего дошкольного возраста, которое проводится в преддверии Дня защитника Отечества.
Цель: возрождение традиций военно-патриотического воспитания в ДОУ посредством игры.
Предлагаются задания интеллектуального и спортивного характера. |
|
Образовательная программа «Волшебная кисточка» предназначена для детских кружков и изостудий в ДОУ. Программа модифицированная, развивающая, долгосрочная, рассчитана на 4 года для детей от3 до 7 лет. В программе сделан основной акцент на коллективное интегрированное творчество детей с применением оригинальных нетрадиционных способов рисования различными материалами. |
|
Развитие предпосылок технических способностей детей 6-7 лет представляется в инновационном подходе "Природный объект (среда)-архитектура (техника)-человек". |
|
 Впервые попробовали с ребятами новую технику. Детям очень понравились рисунки, которые у них получились. |
|
Цель: систематизировать знания детей об обитателях аквариума и учить рисовать нетрадиционным способом. |
|
Праздник организован по итогам занятий изобразительной деятельности и музыкальных занятий по народному творчеству детей 6 лет - промысел Хохлома и русские народные песни, пляски, мелодии. |
|
Знакомство детей и родителей с росписью Гжель в специально созданной игровой ситуации. |
|
Публикуемый конспект театрального занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Быть артистами хотим» составлен в соответствии с новыми ФГОС ДО, а также в практической плоскости показано применение ИКТ. |
|
Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста): формирование адекватной самооценки; формирование умения прийти на помощь другу; осуществление действий по образцу; предлагать помощь и сотрудничество; умение работать по заданному алгоритму; формулировать собственное мнение и позицию |
|
Данное мероприятие рассчитано для воспитателей, работающих в старших и подготовительных группах детского сада. Участие принимают дети и взрослые (папы, дедушки, дяди) |
|
 Цель: создать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке с предметом, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела. |
|
Конспект логопедического занятия "Деревья и кустарники весной" составлен учителем-логопедом Соколовской Н.П. для детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Структура построения занятия позволяет влиять на детскую мотивацию, на развитие интереса у детей. Конспект адресован учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям. |
|
Цель:
Создание условий для поднятия эмоционального состояния, развития физических навыков, формирования сознания необходимости защищать Отечество, воспитания патриотизма. |
|
Загадки закрепляют знания детей среднего и старшего дошкольного возраста о наземных, водных и воздушных видах транспорта. |
|
Цель: прививать детям желание учиться плавать; погружение в воду с головой; развитие внимания; воспитание чувства коллективизма; закаливание детского организма; создавать детям положительные эмоции от занятий в воде; закрепление, пройденного материала. |
|
Проект с детьми старшего дошкольного возраста "Звезда недели" с целью повышения личностного развития ребёнка и его самооценки. |
|
Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры.
2.Приобщать детей к музыкальному искусству.
3.Развивать детское музыкально-художественное творчество. |
|
Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность». |
|
|
|
|