В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1561-1580 |
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 115 116 » |
 Данная презентация содержит: материал для ознакомления детей 4-5 лет с народно-прикладным искусством: история рождения русской деревянной матрешки; рассказ об этапах ее создания; показ разнообразия видов данной игрушки; формирование эмоциональной отзывчивости на восприятие деревянной матрешки, как символа русского народного искусства; воспитание у детей уважения и интереса к труду народных мастеров; продолжение воспитания детей на русских народных традициях, углубление их знания о народном творчестве. |
|
Детям подготовительной группы рассказывается о бурых медведях, их повадках, месте обитания и жизни. |
|
 Мастер – класс по изготовлению новогодней поделки «Снегурочка». |
|
 Методическая разработка конспекта НОД познавательного цикла с детьми старшего дошкольного возраста по формированию здорового образа жизни. |
|
Цель: Закрепить знания по теме "Почта" |
|
Цель: формирование игровых умений и навыков у младших дошкольников (играть небольшими группами по 2-3 ребенка, словесно обозначать свою роль, выполнять действия присущие этой роли) |
|
 Презентация выполнена в редакторе Microsoft Power Point 2003. презентация содержит 12 слайдов , включая титульный лист и слайд с информацией об использованных источниках. |
|
 Данная конкурсная презентация, направленная на совершенствование речевого развития детей и закрепление знаний и умений по начальному обучению грамоте, представлена виде игры-путешествия по сказочной стране «Лукоморье». |
|
 Направление развития: речевое развитие.
Цель: закрепление знаний об изученных буквах.
Задачи: актуализировать знания детей об изученных буквах, закрепить зрительный образ букв, упражнять детей в определении позиции звука в слове, в дифференциации звуков на гласные и согласные (твёрдые и мягкие), формировать навык осознанного чтения; формировать умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы), первичные представления о противоположных свойствах объектов окружающего мира. |
|
 Презентация со звуком, предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Может быть использована как индивидуально в работе с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Переход со слайда на слайд происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу. |
|
Познакомить детей с разнообразием камней. |
|
Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках. |
|
Прямой и обратный счет для детей подготовительной группы |
|
Уточняются знания детей об улице, где расположен детский сад. Воспитывается у детей чувство сопричастности к своей улице. |
|
 Программа 21 века |
|
 Данная конкурсная презентация содержит интерактивные игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста: "Рассели животных по домам", "Кто впадает в спячку", "Собери грибы в лукошко", "С чьей ветки детка?", "Чьи следы?", "Улетают - не улетают", "Что где растет?" |
|
 Презентация "Домашние животные" сделана для детей 2 младшей группы (3-4 г.), может использоваться на занятии и в совместной с детьми деятельности по ознакомлению с домашними животными. Она включает в себя загадки про домашних животных, игры: "Чей малыш?", "Кто что ест?", "Угадай, кто кричит?", задание сделать игрушку из прищепок. |
|
 Данная презентация предназначена для воспитанников детских садов. Способствует повышению интереса и мотивации к изучению окружающего мира посредством применения игровых и информационно - коммуникативных технологий. Данный продукт позволяет с помощью игровой ситуации закрепить представления детей об обитателях морских глубин. |
|
На данном занятии дети обобщают и систематизируют знания о звуке и букве Ц. В НОД включены задания на развитие фонематического слуха. Благодаря таким занятиям дети постепенно овладевают слоговым способом чтения. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию. Задачи: Закреплять умение детей трудиться в бригадах, планировать и выполнять определенный процесс трудовой деятельности "От задумки до результата" Выбирать необходимые орудия труда для своей работы (для намыливания, ополаскивания, вытирания). Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за порученное дело, понимать значимость своего труда. Воспитывать аккуратность в работе с водой и мылом, соблюдение правил трудовой деятельности; Поощрять желание помогать младшим. |
|
|
|
|