В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1601-1620 |
Страницы: « 1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 115 116 » |
Конспект итогового занятия па правам ребенка. Конспект для воспитателей детских садов.
Задачи: Расширить знания детей об их правах и обязанностях; Способствовать развитию мирового мировоззрения правовых представлений. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитывать чувства самоуважения и уважения к другим людям; Помочь детям осознать необходимость иметь своё имя, жильё, право на медицинское обслуживание, на образование, на труд... |
|
не на конкурс
Биография Сергия Радонежского |
|
Данное пособие – – сборник материалов, состоящей из трех разделов, представлен практический материал: комплексы утренней гимнастики, конспекты О.О. Физическая культура. Которые доставляют малышу массу удовольствия, улучшают ритмичность движения, а комментарии позволяют описывать характер физических действий – силу, темп, резкость и направление внимания детей на осознание или сравнение возникающих мышечных и эмоциональных ощущений. |
|
Этот материал поможет воспитателям старшей группы закрепить способ звукового анализа слова – весна (способы определения гласности и согласности, твердости и мягкости звуков); умение заменить звук на нужную букву; находить ударный гласный звук; подбирать родственные слова к слову-весна; читать слова и предложения. |
|
Успех воспитания наших детей невозможен без привлечения родителей, семей, и во многом зависит от той атмосферы, которая царит дома, в детском саду. |
|
Цель: Систематизация знаний и умений педагогов по формированию воображения у детей дошкольного возраста. |
Семинары |
Педагог: Козлова Лариса Александровна|
Просмотров: 6800 |
Загрузок: 279 |
Добавил: defa |
Дата: 07.04.2014
| Комментарии (2)
|
Педагогический проект "Мастерская природы" направлен на воспитание у детей экологического сознания, чувство прекрасного. В ходе проекта дети научились изготавливать поделки из природного материала: камней, песка. |
|
Задачи:
• закрепить представления детей о песке и его свойствах, цветах спектра;
• формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук;
• обогатить чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. |
|
Занятие поможет детям в непринужденной обстановке повторить и закрепить нормы и правила поведения в природе; закрепить знания о деревьях, их роли в жизни обитателей леса, продолжать формировать заботливое отношение к объектам природы; упражнять детей в беге, ходьбе, прыжках, развивать ловкость, сноровку, командные качества (взаимопомощь, одобрение ровесников). |
|
Данный материал будет полезен для инструкторов по физической культуре, работающих в дошкольных образовательных учреждениях.
Педагог пригласила малышей в путешествие к Королеве Розе. Предупредила, что предстоит очень длительный путь с необычными препятствиями. На протяжении всего занятия ребята преодолевали сложные препятствия, выполняли интересные задания. В завершении малышей ждал приятный сладкий сюрприз в розочках. Занятие прошло очень интересно, дети с азартом выполняли все задания. |
|
Игра может быть использована на совместном развлечении с родителями или родительском собрании. Игра расширит представления родителей и детей об окружающем мире. |
|
Проект содержит технологическую карту и этапы реализации по актуальной теме "Я расту здоровым". Рекомендуется использование данной разработки в практической деятельности с детьми 2-3 лет. |
|
На знакомом сюжете сказки дети вместе с воспитателем выполняют задания , чтобы помочь Ивану царевечу. |
|
Дошкольный возраст является сензитивным для воспитания нравственных качеств. Ребенок учится доброте, любви к окружающим людям, уважению и сочувствию. Данный проект позволяет педагогу воспитывать в детях эмоционально - положительное отношение к окружающим взрослым. |
|
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа)-помогает педагогу спланировать свою деятельность на день, а также дает родителям информацию о том чем занимался ребенок в течении дня.
Карпович Алла Петровна воспитатель МБДОУ № 21 "Светлячок" г. Сургут ХМАО |
|
В данном конспекте ребята вспоминают правила поведения в лесу. Они выбирают и сами рассказывают почему нельзя так или иначе поступать с природой. |
|
Программное содержание: закрепить знания об озере, уникальном
месторождении поваренной соли; продолжать воспитывать любовь к родному
краю, развивать речь детей, обогащать словарь, познакомить с народными
пословицами и поговорками о соли, учить изображать красоту родного края в
рисовании, узнавать свои родные места в произведениях искусства местных
художниках. |
|
В работе представлены задачи в соответствии с ФГОС, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет. |
|
В работе представлены задачи в соответствии с ФГТ, материалы и оборудование. Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет. |
|
Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. |
|
|
|
|