В разделе материалов: 2306 Показано материалов: 1601-1620 |
Страницы: « 1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 115 116 » |
Игра может быть использована на совместном развлечении с родителями или родительском собрании. Игра расширит представления родителей и детей об окружающем мире. |
|
Проект содержит технологическую карту и этапы реализации по актуальной теме "Я расту здоровым". Рекомендуется использование данной разработки в практической деятельности с детьми 2-3 лет. |
|
На знакомом сюжете сказки дети вместе с воспитателем выполняют задания , чтобы помочь Ивану царевечу. |
|
Дошкольный возраст является сензитивным для воспитания нравственных качеств. Ребенок учится доброте, любви к окружающим людям, уважению и сочувствию. Данный проект позволяет педагогу воспитывать в детях эмоционально - положительное отношение к окружающим взрослым. |
|
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа)-помогает педагогу спланировать свою деятельность на день, а также дает родителям информацию о том чем занимался ребенок в течении дня.
Карпович Алла Петровна воспитатель МБДОУ № 21 "Светлячок" г. Сургут ХМАО |
|
В данном конспекте ребята вспоминают правила поведения в лесу. Они выбирают и сами рассказывают почему нельзя так или иначе поступать с природой. |
|
Программное содержание: закрепить знания об озере, уникальном
месторождении поваренной соли; продолжать воспитывать любовь к родному
краю, развивать речь детей, обогащать словарь, познакомить с народными
пословицами и поговорками о соли, учить изображать красоту родного края в
рисовании, узнавать свои родные места в произведениях искусства местных
художниках. |
|
В работе представлены задачи в соответствии с ФГОС, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет. |
|
В работе представлены задачи в соответствии с ФГТ, материалы и оборудование. Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет. |
|
Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. |
|
Дети узнают о мужественной профессии пограничников, их главной задачи - охране границы нашего государства. Учатся создавать образ человека. Воспитывается уважение к людям героической профессии. |
|
Данное занятие проводится в старшей группе детского сада. Занятие интегрированное, содержит несколько образовательных областей. Во время занятия соблюдается двигательный режим. На занятии используется разнообразный дидактический материал. |
|
Данный материал разработан в игровой форме, что является наиболее эффективным методом обучения. Дает представление о формировании последующего числа путем прибавления единицы. |
|
При рождении дети получают удивительный
подарок. Это - желание узнать все и как можно скорее. Как только
взрослые осознают этот дар, то они смогут обучить детей всему чему
захотят. |
|
Наши дети читают все меньше и меньше. Эта
печальная реальность, должна заставить нас родителей задуматься и,
попытаться как - то изменить такое положение вещей. |
|
Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, люди. Пополнить словарь детей новыми словами. Прививать детям любовь к животному миру. |
|
Понятие мелкой (или тонкой) моторики
человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие
мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка
находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления. |
|
В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет. |
|
Программное содержание. Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление. Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них. Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки. |
|
Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки. |
|
|
|
|