Сегодня: 26.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2239
Показано материалов: 1541-1560
Страницы: « 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 111 112 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

В работе представлены задачи в соответствии с ФГОС, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.


Занятия, конспекты | Педагог: Герасимова Алена Николаевна| Просмотров: 1957 | Загрузок: 155 | Добавил: alena111623 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

В работе представлены задачи в соответствии с ФГТ, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Герасимова Алена Николаевна| Просмотров: 2243 | Загрузок: 137 | Добавил: alena111623 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.

Разное | Педагог: Федюнина Равиля Исмаиловна| Просмотров: 3928 | Загрузок: 0 | Добавил: Ravila | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (0)

Дети узнают о мужественной профессии пограничников, их главной задачи - охране границы нашего государства. Учатся создавать образ человека. Воспитывается уважение к людям героической профессии.

Окружающий мир | Педагог: Дорошенко Ольга Михайловна| Просмотров: 10401 | Загрузок: 0 | Добавил: лист | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие проводится в старшей группе детского сада. Занятие интегрированное, содержит несколько образовательных областей. Во время занятия соблюдается двигательный режим. На занятии используется разнообразный дидактический материал.

Математика, счет | Педагог: Лукьянова Валентина Ивановна| Просмотров: 2531 | Загрузок: 102 | Добавил: v41422242 | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

Данный материал разработан в игровой форме, что является наиболее эффективным методом обучения. Дает представление о формировании последующего числа путем прибавления единицы.

Математика, счет | Педагог: Капезова Марина Казеновна| Просмотров: 4765 | Загрузок: 104 | Добавил: kapezova | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

При рождении дети получают удивительный подарок. Это - желание узнать все и как можно скорее. Как только взрослые осознают этот дар, то они смогут обучить детей всему чему захотят.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Лялюшкина Анна Петровна| Просмотров: 2083 | Загрузок: 93 | Добавил: Анна | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

Наши дети читают все меньше и меньше. Эта печальная реальность, должна заставить нас родителей задуматься и, попытаться как - то изменить такое положение вещей.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Лялюшкина Анна Петровна| Просмотров: 2125 | Загрузок: 86 | Добавил: Анна | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (3)

Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, люди.
Пополнить словарь детей новыми словами. Прививать детям любовь к животному миру.

Окружающий мир | Педагог: Козлова Инна Петровна| Просмотров: 2605 | Загрузок: 0 | Добавил: ignessa78 | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (1)

Понятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления.

Развитие речи | Педагог: Вихарева Лидия Сахитовна| Просмотров: 1888 | Загрузок: 0 | Добавил: lidiyavixareva | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Ермакова Татьяна Александровна| Просмотров: 1888 | Загрузок: 101 | Добавил: tanyaka82 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание.
Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы.
Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление.
Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них.
Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки.

Эстетическое воспитание | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 3065 | Загрузок: 0 | Добавил: kinderteacher | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.

Математика, счет | Педагог: Лунёва Ольга Владимировна| Просмотров: 3679 | Загрузок: 168 | Добавил: lunyovaolya | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с солнышком, формой (круглое), размером (большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий), цветом (желтый), учить лепить солнышко в виде пластиковой картины (сплющенного шара ) и лучиков (жгутиков). Развивать чувство формы, ритма, мелкую моторику. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя, повторять отдельные слова и фразы.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Титус Лидия Ивановна| Просмотров: 2880 | Загрузок: 99 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (2)

Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.

Занятия, конспекты | Педагог: Евженко Наталья Николаевна| Просмотров: 3733 | Загрузок: 0 | Добавил: Королевна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

Окружающий мир | Педагог: Титус Лидия Ивановна| Просмотров: 2371 | Загрузок: 68 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: помочь детям понять содержание потешки; побуждать детей проговаривать слова потешки.

Развитие речи | Педагог: Шашкова Светлана Григорьевна| Просмотров: 2630 | Загрузок: 55 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомит детей с дикими животными; знакомство с цветом. Уточнить понятия: узкая – широкая; много – мало.

Развитие речи | Педагог: Шашкова Светлана Григорьевна| Просмотров: 2976 | Загрузок: 68 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания об истории развития водного транспорта и его видах. Знакомить с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Окружающий мир | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 9489 | Загрузок: 0 | Добавил: kinderteacher | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (4)

Право - это притязание иметь или получать что-то, или возможность совершать или не совершать определённые действия. Например, мы заявляем, что мы свободные личности, тем самым, претендуя на то, чтобы никто не вмешивался в нашу личную жизнь, что мы сами вольны выбирать образ жизни, который мы ведём. Однако мы живём в обществе, где все люди имеют одинаковые права и возможности.

Презентации | Педагог: Савюк Раиса Викторовна| Просмотров: 3371 | Загрузок: 522 | Добавил: Lyauzya | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог