В категории материалов: 254 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Гражданское становление подрастающего человека определяется всем укладом его жизни и деятельности, созданием реально-социальных связей с окружающей средой, поэтом так велика роль школы в формировании гражданской позиции ученика. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 622 |
Загрузок: 39 |
Добавил: 196776 |
Дата: 28.11.2023
| Комментарии (0)
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
|
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
Данное занятие будет интересно воспитателям работающими с детьми раннего возраста. |
|
 Игра направлена на речевое и познавательное развитие детей старшего и подготовительного дошкольного возраста.
Актуальность: Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Речевая деятельность немыслима без познания, без освоения ребенком окружающего мира. Дети легче усваивают новый материал в процессе игры, а одна из основных задач обучения и воспитания детей как раз и является игра. |
|
 Цель: формирование умения составлять композицию из геометрических фигур.
Задачи:
1. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, кубов, призм, цилиндров), анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.
2. Упражнять в умении различать и называть геометрические формы: куб, брусок, призма, цилиндр, кирпичик.
3. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.
4. Воспитывать самостоятельность. |
|
Данное пособие помогает детям закрепить их знания о том, чем питаются домашние животные;
- закрепить умение, при выполнении заданий, выражать свои действия в речи;
- развивать мышление, внимание;
- воспитывать бережное отношение к домашним животным. |
Блоги |
Педагог: Лапина Наталья Владимировна|
Просмотров: 624 |
Загрузок: 28 |
Добавил: gulsia |
Дата: 16.09.2020
| Комментарии (0)
|
Методическая разработка буклета с выкройкой пошива мягкой игрушки
Буклет с авторской выкройкой Скорпиона и описанием работы по пошиву данной игрушки |
|
Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что этим доставят детям больше удовольствия и будут способствовать их развитию. Но в этом они ошибаются. Безусловно, дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их всё чаще привлекают игры со сверстниками или со взрослыми. Совместные игры не только обогащают игровой и нравственный опыт детей, но и повышают их эмоциональный настрой.
|
|
В классическом танце большая роль принадлежит ногам. Целесообразность выворотного положения ног (когда внутренняя сторона стопы повернута наружу) при выполнении различных движений обусловливается эстетическими и функциональными причинами. Выворотное положение ног создает впечатление законченности рисунка движения или позы и способствует увеличению амплитуды движений ногами. |
|
Образовательная область: Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Цель: Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости). |
|
 В материале представлена дидактическая игра на английском языке "Крестики-нолики", которая трансформирована под задачи занятия детей старшего и среднего дошкольного возраста. С помощью нее возможны не только проверка и закрепление знаний и навыков, но и проведение речевой разминки в форме диалога. В публикации дается практический пример, как игра решает вопрос закрепления знаний темы "Предлоги места". |
Блоги |
Педагог: Романюк Екатерина Александровна|
Просмотров: 639 |
Загрузок: 19 |
Добавил: yolka87 |
Дата: 26.07.2022
| Комментарии (0)
|
Данная публикация представлена в виде открытого занятия по обучению грамоте в логопедической группе с детьми 7 лет. данное занятие на закрепление полученных знаний и умений. |
|
 Интерактивная игра "Загадки для дошкольников о профессиях " для ст. дошкольников. Может быть использована как для индивидуальной работы , так и групповой работы с детьми. |
|
 Экономическая игра «Юный бизнесмен» рассчитана на старший дошкольный и младший школьный возраст. Она развивает такие деловые качества, как предприимчивость, логику, оперативность в принятии оптимальных экономических решений. |
Блоги |
Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна|
Просмотров: 232 |
Загрузок: 19 |
Добавил: Medea |
Дата: 02.02.2024
| Комментарии (0)
|
Игра направлена на уточнение и закрепление интересных фактов о морских обитателях посредством игровой деятельности. Побуждает интерес к опытно-экспериментальной деятельности, стимулирует развитие речи, развивает логическое мышление и память. |
|
Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей |
|
 Цель: Выявить знания детей о Родине, своей Малой Родине, об республиках входящих в состав России.
Материал: иллюстраций, таблица с гербами (России, РСО-Алании, Украины, Дагестана, Чукотского автономного округа).
Ход игры: воспитатель показывает иллюстрации и картины, задает вопросы. Дети отвечают. Располагают картинки в соответствующий квадрат. |
|
 Игра предназначена для развития логического мышления детей.
Поле для игры выполнено из панели ПВХ, для заполнения полей использованы пластмассовые крышки двух цветов с наклеенными знаками "крестики" и "нолики" |
|
Игры по сенсорному развитию.
Построй башню
Цель. Продолжать обращать внимание детей на величину, делать ее значимым признаком, учить де-тей пробовать закреплять знание слов «большой», «маленький»
Оборудование. Круглые (квадратные) формочки (вкладки) |
|
|
|
|