В категории материалов: 274 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 НОД для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Уточнить знание детей об осени. Познакомить детей с понятиями деревья. Учить показывать и называть на какие части делится дерево (корни, ствол, ветви, листья), для чего они нужны, какую роль выполняют в жизни деревьев. Объяснить, что деревья нуждаются в нашей заботе, рассказать чего боятся деревья. |
|
 Цель: знакомство с буквой «Я».
|
|
Цели: формировать навык правильного употребления лексико-грамматических категорий; учить составлять предложения из четырех слов согласно схеме; расширить знания детей о зимующих птицах... |
|
 Цель: формирование в речи ребенка слов слоговой структуры 12-го типа.
|
|
 Вашему вниманию представлена зрительная гимнастика. которая поможет укрепить зрение детей и делать паузу для отдыха во время урока. |
|
 Презентация способствует развитию речи детей, закрепляет умение согласовывать числительные с именами существительные и прилагательными. |
|
 Презентация предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Развивает внимание, мышление, речь, способствует развитию аналитико-синтетического анализа. |
|
Цель: знакомство с буквой «Ж». |
|
 Программное содержание: находить в предметах признаки сходства и различия. Формировать у детей умение составлять и решать задачи, задавать вопрос к ним, называть итоговое число. Отрабатывать умения воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа, находить место числа в ряду, «соседей» числа. |
|
 Презентация используется как демонстрационный материал. С детьми 4 -7 лет можно рассмотреть как развивается бабочка, после чего закрепить пройденный материал. На 8 слайде картинки будут появляться по щелчку мышки, что позволит детям проверить правильность выполненного задания. Если у вас нет таких картинок, то вы можете распечатать 8 слайд для индивидуальной работы с детьми. |
|
 Презентация используется как наглядный демонстрационный материал при изучении темы "Насекомые" с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают части тела насекомых, находят сходство и отличие между насекомыми и закрепляют пройденный материал. |
|
 Вашему вниманию предлагается обучающая игра для детей дошкольного возраста «Четвертый лишний», при помощи которой малыши смогут закрепить название птиц, а также развить внимание, память, мышление и речь. |
|
 Презентация может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вниманию детей представлены загадки. Детям не умеющим читать, загадку читает взрослый. Когда ребенок её отгадает, то просят его рассказать как он догадался и описать игрушку. |
|
 Презентация интерактивная с поддержкой макросов. Предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Может использоваться на занятии как как наглядный материал, либо при индивидуальной работе ребенка на компьютере. Во время игры дети закрепляют цифру два, закрепляют навык счета. |
|
 Презентация предназначена для старших дошкольников и учеников 1 класса. Презентация с поддержкой макросов, для её работы необходимо выключить защиту или включить содержимое для этого сеанса. |
|
 Игра-тест для детей дошкольного возраста по теме "Дикие хивотные". Тест состоит из 5 вопросов, у каждого вопроса 4 ответа. Необходимо выбрать один правильный ответ. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу. |
|
 Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой. |
|
 Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков. |
|
 Мини-призентация, которая может использоваться как элемент занятия для детей умеющих писать и читать. Правильный ответ необходимо написать в рамочке используя все правила правописания. |
|
|
|
|