В категории материалов: 204 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный сценарий предназначен для знакомства дошкольников с фольклором и традициями русского народа. В развлечении принимают участие дети старшей группы, родители. |
|
Коррекционно-развивающее занятие для детей младших групп детского сада. Авторская программа "Познай себя", включает в себя 5 занятий. |
|
Взрослые должны новогодний утренник сделать ярким незабываемым праздником. В данном сценарии в гости к детям приходят различные персонажи, которые создадут весёлое, радостное настроение. |
|
Мероприятие разработано с целью развития чувства доброты, взаимовыручки, товарищества в коллективе. |
|
Мероприятие в детском саду , прощание с детским садом |
|
Оборудование: 2 доски, воротца, следы 12 штук, 6 обручей, 4 мешочка с «драгоценными камнями», 2 грибочка, 2 фишки, 2 мяча-прыгуна, нарисованный замок, 8 нарисованных ключей, сундук, медали, гора украшенная материалом и камнями-самоцветами. |
|
Цель: формирование игровых умений и навыков у младших дошкольников (играть небольшими группами по 2-3 ребенка, словесно обозначать свою роль, выполнять действия присущие этой роли) |
|
Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках. |
|
Цель:
• совершенствовать двигательные умения,
• углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,
• способствовать сближению родителей и детей,
• формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки,
• воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине. |
|
 Цель: формирование у дошкольников позитивной мотивации к познанию и положительного отношения к миру. |
|
Муз.рук : Дети здравствуйте. Я так рада вас видеть. Посмотрите друг на друга, какие вы нарядные. Почему вы нарядились? Потому, что у нас с вами праздничное и веселое настроение . В зале так много игрушек. А вы любите играть в игрушки? Я очень люблю играть. Ой, к нам пришел мишка – вижу, что он грустит , а почему? |
|
Цель: знакомство с солнышком,
формой (круглое), размером (большой, маленький, длинный, короткий,
широкий, узкий), цветом (желтый), учить лепить солнышко в виде
пластиковой картины (сплющенного шара ) и лучиков (жгутиков). Развивать
чувство формы, ритма, мелкую моторику. Побуждать отвечать на вопросы
воспитателя, повторять отдельные слова и фразы. |
|
Цель: способствовать закреплению первоначальных представлений по теме
«Правила дорожного движения» в процессе проведения спортивно -
познавательного досуга; укреплять здоровье детей. Формировать интерес к двигательной
активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности. Доставить
радость от общения детей в совместной деятельности. |
|
Цель: Привлекать родителей к здоровому образу жизни, к спортивному развитию детей; развивать силу, быстроту, выносливость. |
|
Цель: Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам. |
|
Знакомство малышей с домашними животными, через театрализованную деятельность и устное народное творчество. |
|
Представлен фрагмент методической разработки по теме: «Организация работы с родителями на основе фольклорного материала во второй младшей группе, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта». Рабочее название: «Применение этапов театральной деятельности в работе с родителями на примере реализации театрализованного представления «У милой матушки в дому». |
|
Проведение спортивных эстафет по зимним олимпийским видам спорта для детей старших и подготовительных к школе групп |
|
Данный материал поможет воспитателям интересно и содержательно спланировать проведение Дня Матери со старшими дошкольниками, организовать совместную деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей во время индивидуальной и групповой работы, а так же разнообразит образовательную деятельность в режимных моментах. |
|
Методика проведения праздника. Музыкальный зал украшен рисунками детей на тему "День победы". Под песню "День победы" (муз.Тухманова), празднично-одетые дети с цветами входят в зал, становятся в полукруг. |
|
|
|
|