В категории материалов: 203 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Детская агрессия - это негативное поведение, которое проявляется в форме физической или вербальной агрессии, направленной на окружающих. Она может быть вызвана различными причинами, такими как неудовлетворенные потребности, стресс, моделирование поведения, недостаток навыков социальной адаптации и эмоциональной саморегуляции.
Предлагаю Вам картотеку игр на подавление детской агрессии: |
|
Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак. |
|
Сценарий для старших школьников. С интересными танцами и играми. |
|
Экскурсия, посвященная празднованию юбилея Центра Детского Творчества. Уникальная история развития Центра.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Вот с такого солнечного настроения в Центре детского творчества начинается каждый день… Сегодня, мы приглашаем вас пройти по солнечным дорогам страны детства вместе с нами! |
|
Игры для детей старшего дошкольного возраста
«Перейди правильно улицу»
Цель игры:
1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
2. Закрепить представление детей о светофоре.
3. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов. |
|
Сценарий развлечения по ПДД для детей 4-7 лет. |
|
Представленная сценка – авторская разработка, предназначенная для проигрывания с воспитанниками в различных формах театральной и этюдной работы. Сценку допустимо использовать как самостоятельную постановку, а возможно и как психогимнастический этюд на тренинге педагога-психолога или в совместной деятельности воспитателя с детьми.
Сценка ориентирована на старший дошкольный возраст.
Цель: профилактика деструктивных поведенческих проявлений, лежащих в основе девиантного поведения дошкольников.
Задачи:
1) Содействовать развитию у детей эмпатии, способности замечать потребности и желания окружающих, умения управлять эмоциональным состоянием через проигрывание роли.
2) Стимулировать воспитанников к конструктивному взаимодействию, учить адекватно выражать свои эмоции, договариваться в конфликтных ситуациях,
3) Способствовать воспитанию таких качеств личности как воспитанность, ответственность, дружелюбие, доброта, честность. |
|
Доминантное музыкальное занятие по теме "Музыкально - театрализованная деятельность на занятиях в ДОУ" по программе О.П.Радыновой "Музыкальные шедевры" |
|
Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- обогащать словарный запас;
- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).
- вызвать у детей желание подражать действиям взрослых
- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. |
Блоги |
Педагог: Корнеева Екатерина Олеговна|
Просмотров: 223 |
Загрузок: 4 |
Добавил: JurKa |
Дата: 07.10.2023
| Комментарии (0)
|
Последний утренник в детском саду обязательно должен пройти ярко, красочно, задорно! Переход в школу - это не повод грустить и лить слезы. Это классный повод устроить вечеринку в стиле 80- х годов и примерить на себя образы стиляг. |
|
Цель: Формировать интерес к сказкам
Задачи:
-Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
-Развивать любознательность, коммуникативную, связную речь детей;
-Учить отвечать на вопросы;
-Воспитывать интерес к разным видам деятельности, творчеству.
Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, бейджики, стенд с цифрами, скатерть. |
|
Логоритмическое занятие с детьми подготовительной логопедической группы с использованием дыхательной и артикуляционной гимнастики, музыкально - ритмических движений. |
Блоги |
Педагог: Шумова Людмила Викторовна|
Просмотров: 423 |
Загрузок: 17 |
Добавил: dysia |
Дата: 17.02.2023
| Комментарии (0)
|
Сценарий на Новый год для группы 2-3 летнего возраста. Содержит песни, игры, танцы. В гости к детям приходят новогодние персонажи: Снегурочка и Зайка. |
|
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ.
"Сказка в цирке" |
|
Игра направлена на уточнение и закрепление интересных фактов о морских обитателях посредством игровой деятельности. Побуждает интерес к опытно-экспериментальной деятельности, стимулирует развитие речи, развивает логическое мышление и память. |
|
Сценарий разработан с целью создания условий по формированию знаний и умений в сфере безопасности дорожного движения. |
|
 Конспект развивающего музыкально-игрового мероприятия для детей раннего возраста "Осень в гости к нам пришла!" нацелен на формирование у детей раннего возраста представлений об окружающем, времени года "Осень", явлений природы осенью и развитие эмоциональной активности и художественно-эстетического восприятия мира. |
|
 Подключить воспитанников детского сада в игру – взаимодействие с учителем. Формирование представлений воспитанников о сказках, о явлениях природы. |
|
Легенда.
Мы живем с вами, где всё вокруг кажется обыденным и привычным. На самом деле, непознанное совсем рядом, и оно повсюду….
Вы когда-нибудь задумывались, что школа, в которую вы приходите каждый день хранит много секретов и тайн? Мы расскажем их вам и откроем вам занавес, который полон неизвестностей и загадок.
Десятки лет тому назад при постройке вашей школы был найден артефакт, содержимое которого до сих пор остается в тайне. Строителями овладело любопытство, началась борьба за артефакт, и один из них (Имя), спрятал этот артефакт в стенах нашей школы. Недавно, были найдены несколько подсказок, которые указывают на его местоположение. Многие пытались найти спрятанную вещицу, но всё оказалось ни так-то просто. Для того, чтобы найти артефакт, вам необходимо пройти ряд испытаний, которые под силу только отважным, храбрым ребятам, готовым преодолеть любые трудности для достижения общей цели. Многие отправляются на поиски, но всем удается вернуться. Поэтому, постарайтесь следить друг за другом и не забывать, сколько человек отправляется на поиски, столько же и должно вернуться. |
|
История праздника День учителя уходит корнями не такая уж и древняя. Все началось в 1944 году, когда учительница из Арканзаса написала известным политикам и чиновникам о том, что страна должна выразить уважение своим педагогам. Одно из писем попало к Элеоноре Рузвельт, которая убедила коллег в Белом доме учесть мнение автора письма, и в 1953 году конгресс провозгласил государственный День учителя. День учителя-всенародный и любимый эмоциональный праздник. Именно в этот день, дети могут выразить свою любовь и уважение к педагогу. Показать, насколько важна и значима профессия учителя вчера, сегодня, завтра. |
|
|
|
|