В категории материалов: 120 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В основе принципов создания программы лежит концепция личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
Программа по физической культуре, направлена на:
-реализацию учебного материала в соответствии с возрастными особенностями учащихся, материально - технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивная пришкольная площадка), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (поселковая школа);
|
|
Учебно-тематический план по волейболу для групп 1 года обучения.
Содержит название тем проходимых на уроке и количество часов отведенных для их изучения. |
|
Тема самообразования:
«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры»
Цель: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре. |
|
Программа по спортивной аэробике для ДЮСШ составлена на основе программы, рекомендованной Министерством Российской Федерации (2000), научных и методических разработок собственных, отечественных и зарубежных авторов, а также правил спортивной аэробики (версия ФИЖ, 2005), с учётом четырёх обязательных групп элементов. Она содержит научно обоснованные рекомендации по структуре и организации учебно-тренировочного процесса на различных этапах многолетней подготовки. В программе даны конкретные методические рекомендации по организации и планированию учебно-тренировочной работы на различных её этапах, отбору, комплектованию учебных групп в зависимости от возраста, уровня развития физических качеств и от особенностей самих занимающихся. |
|
Программа внеурочной деятельности « Спортивные игры» для учащихся 1-4 классов. |
|
Календарно-тематическое планирование для девушек 10 класс. КТП содержит разделы программы: Легкая атлетика, гимнастика и элементы акробатики, футбол, гандбол, волейбол, единоборства, баскетбол |
|
1. При какой минимальной температуре разрешается проводить физкультурные занятия на свежем воздухе?( -9 без ветра) |
|
Опыт показывает, что спортивное воспитание с юного возраста дает хорошие результаты не только в отношении спортивных достижений. Десятки тысяч ребят проходят курс обучения боксу, осваивают технику и тактику, разносторонне физически развиваются, получают навыки и соблюдении режима, оздоравливают свой организм, вырабатывают трудолюбие, дисциплинированность, силу воли, самостоятельность, т.е. качества, необходимые будущему строителю коммунистического общества. |
|
Формирование навыков совместной деятельности, развитии двигательной активности и самостоятельности у учащихся. |
Разное |
Педагог: Нарчук Валентина Владимировна|
Просмотров: 531 |
Загрузок: 0 |
Добавил: NVV |
Дата: 21.02.2020
| Комментарии (0)
|
Мы провели огромную работу,взяли две группы старшеклассников одна занималась по общим стандартам,а вторая методом круговой тренировки |
|
В этой статье мы разбираем основные анатомо-физиологические и психологические проблемы развития старшеклассников |
|
Обучающиеся образовательных организаций с 6 лет сдают нормы ГТО, которые предъявляют определённые требования к уровню их физической подготовленности. Самбо призвано сыграть немаловажную роль в спортивном и нравственном воспитании будущего поколения в рамках ВФСК ГТО. Занятия самбо позволяют не только успешно пройти испытания «Самозащита без оружия», но и подготовиться к выполнению других обязательных испытаний (тестов) по определению уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости, а также необходимое количество испытаний (тестов) по выбору по определению уровня развития скоростно-силовых возможностей, координационных способностей, уровня овладения прикладными навыками. В статье описываются методы и упражнения, которые используются для развития силы борца на занятиях в творческих объединениях «Юный самбист» и «Самбо» Центра технического творчества города Рыбинск. |
|
По данным Всемирной организации здравоохранения недостаточная физическая активность является одним из основных факторов развития неинфекционных заболеваний. Одной из основных причин недостаточной двигательной активности, беспорно является всеобщая компьютеризация. Каковы последствия и что мы можем сделать, чтобы вернуть ребятам радость живой игры, а не компьютерной? |
|
В данном материале представлен опыт работы детского объединения «Позитив» под руководством педагога дополнительного образования физкультурно–спортивной направленности Скворцовой А.Ю.. Показана необходимость использовать малые формы отдыха (физкультминутки, динамические паузы), для предотвращения возникновения усталости. А так же раскрыт подробный механизм проведение динамических пауз в рамках взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования». |
|
Все упражнения разделены на группы для: рук, шеи, спины и ног. Упражнения сочетают в себе двигательные задания с элементами самомассажа и способствуют снятию напряжения с определенных мышечных групп, тренировке дыхания, улучшению кровообращения, формированию правильной осанки, устранить невнимание и нервозность. |
|
Большой арсенал строевых упражнений, подвижных и спортивных игр, подготовительные упражнения – все это является средством воздействия на внимание. В данной работе мною были разработаны и описаны упражнения, позволяющие формировать конкретные волевые качества. |
|
 Особенности организации и методики проведения соревнований по игре городки. Методика заполнения протокола соревнований. Образец подсчета очков участников соревнований в личном и командном зачёте. |
|
Цель работы заключалась в разработке методики применения специализированных подвижных игр на этапе начальной подготовки при обучении техническим действиям. Данная работа может выступать в качестве методического пособия и быть востребована начинающими тренерами-преподавателями. При использовании данной методики обучения можно получить следующие результаты: повысить результативность выступления на соревнованиях; улучшить качество выполнения приёмов; снизить травматизм. |
Разное |
Педагог: Винникова Евгения Валентиновна|
Просмотров: 2400 |
Загрузок: 44 |
Добавил: judo |
Дата: 07.12.2015
| Комментарии (0)
|
Роль физической культуры на физическое воспитание младших школьных, ее роль в формирование интереса в занятие спортом. |
|
 Вязаный мяч очень красивый и прочный в обращении для детей. Мяч можно использовать для перебрасывания друг другу, особенно для младшего возраста, перепрыгивания, ходьбы. Этот волшебный мяч может быть круглым и плоским, прост в уходе: легко стирается, меняется наполнитель, просто восстанавливается. К изготовлению можно привлечь родителей, которые умеют вязать, а вязка простая. Желаю терпения в изготовлении мяча и удачи в работе! |
|
|
|
|