Обучающиеся образовательных организаций с 6 лет сдают нормы ГТО, которые предъявляют определённые требования к уровню их физической подготовленности. Самбо призвано сыграть немаловажную роль в спортивном и нравственном воспитании будущего поколения в рамках ВФСК ГТО. Занятия самбо позволяют не только успешно пройти испытания «Самозащита без оружия», но и подготовиться к выполнению других обязательных испытаний (тестов) по определению уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости, а также необходимое количество испытаний (тестов) по выбору по определению уровня развития скоростно-силовых возможностей, координационных способностей, уровня овладения прикладными навыками. В статье описываются методы и упражнения, которые используются для развития силы борца на занятиях в творческих объединениях «Юный самбист» и «Самбо» Центра технического творчества города Рыбинск.
По данным Всемирной организации здравоохранения недостаточная физическая активность является одним из основных факторов развития неинфекционных заболеваний. Одной из основных причин недостаточной двигательной активности, беспорно является всеобщая компьютеризация. Каковы последствия и что мы можем сделать, чтобы вернуть ребятам радость живой игры, а не компьютерной?
В данном материале представлен опыт работы детского объединения «Позитив» под руководством педагога дополнительного образования физкультурно–спортивной направленности Скворцовой А.Ю.. Показана необходимость использовать малые формы отдыха (физкультминутки, динамические паузы), для предотвращения возникновения усталости. А так же раскрыт подробный механизм проведение динамических пауз в рамках взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования».
Все упражнения разделены на группы для: рук, шеи, спины и ног. Упражнения сочетают в себе двигательные задания с элементами самомассажа и способствуют снятию напряжения с определенных мышечных групп, тренировке дыхания, улучшению кровообращения, формированию правильной осанки, устранить невнимание и нервозность.
Большой арсенал строевых упражнений, подвижных и спортивных игр, подготовительные упражнения – все это является средством воздействия на внимание. В данной работе мною были разработаны и описаны упражнения, позволяющие формировать конкретные волевые качества.
Особенности организации и методики проведения соревнований по игре городки. Методика заполнения протокола соревнований. Образец подсчета очков участников соревнований в личном и командном зачёте.
Цель работы заключалась в разработке методики применения специализированных подвижных игр на этапе начальной подготовки при обучении техническим действиям. Данная работа может выступать в качестве методического пособия и быть востребована начинающими тренерами-преподавателями. При использовании данной методики обучения можно получить следующие результаты: повысить результативность выступления на соревнованиях; улучшить качество выполнения приёмов; снизить травматизм.
Вязаный мяч очень красивый и прочный в обращении для детей. Мяч можно использовать для перебрасывания друг другу, особенно для младшего возраста, перепрыгивания, ходьбы. Этот волшебный мяч может быть круглым и плоским, прост в уходе: легко стирается, меняется наполнитель, просто восстанавливается. К изготовлению можно привлечь родителей, которые умеют вязать, а вязка простая. Желаю терпения в изготовлении мяча и удачи в работе!
Интерактивный кроссворд составленный в целях знакомства учащихся средних и старших классов с разнообразием видов спорта, а также привлечения их к активным занятиям спортом
"Разноцветные олимпийские фантазии"-это игра по станциям для 5-6 классов. Всего 6 станций. Игра направлена на развитие у детей потребности заниматься спортом и пропаганду здорового образа жизни.
В методическом пособии изложены основы и практические рекомендации по методике организации и построения занятий в специальной медицинской группе. Рассматриваются особенности проведения занятий со студентами в зависимости от состояния здоровья, даются рекомендации по нормированию нагрузок, правилам самоконтроля, профилактике травматизма.
В этой работе описывается как развивать координационные способности у учащихся младшего школьного возраста при помощи "нового", непривычного инвентаря- дверной фиксатор. Здесь разработан комплекс упражнений .
Домашнее задание по физической культуре состоит из 8 упражнений 1.Подтягивание в висе (мальчики) и в висе лежа (девочки); 2.Прыжки на скакалке за 25 сек; 3.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа; 4.Приседания на одной ноге; 5. Прыжки в длину с места; 6.Наклоны вперед; 7.Поднимание туловища из положения лежа на спине; 8.Прыжки вверх из приседа. Каждое упражнение выполняется неделю. Если учащийся не выполняет норматив ему дается еще неделя для выполнения задания.
Домашнее задание по физической культуре в 7 классе состоит из 6 упражнений: 1.Подтягивание в висе (мальчики) и в висе лежа (девочки); 2. Прыжки на скакалке за 20 сек; 3.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа; 4. Приседания на одной ноге 5. Прыжки в длину с места; 6. Наклоны вперед Каждое упражнения выполняется в течении недели, затем проверяется на уроке.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.