Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.
Содержание
Введение …………………………………………………………………..….3
История создания государственной символики
Республики Татарстан ............................................................................4
Что означает триколор флага Республики Татарстан …......................4
Герб Республики Татарстан……………………………..…………............6
Государственный Гимн Республики Татарстан ………………...........…7
Выявление влияния знаний истории Республики Татарстан на патриотическое воспитание ……………………………..........................................................……...…..9
Заключение ……………………………………………………............……9
Литература……………………………………………………............…….10
Содержание
I. Введение……………………………………………………………..……..3
II. Глава 1. Этапы выполнения работы и анализ результатов социологического опроса……………………………………………...................................…..5
1.1. Этапы выполнения работы………………………..........…....……...5
1.2. Анализ результатов………………………………...........…....….......5
Глава 2. Государственные символы Росси…………………............….6
2.1. Герб России…………………….…………………….................……..6
2.2. Флаг России ……………….………………............................……....7
2.3. Гимн России….……………….……………...........……….......………8
III. Заключение…………………………………………………………….....9
IV. Список источников и литературы………………………………….....10
Исследовательская работа, посвященная боли и памяти, подвигу 305 стрелковой дивизии 1 формирования, которая сражалась и защищала Новгород во время ВОВ.
Это исследовательская работа. которую выполнили школьники, чтобы создать новые страницы в описание исторического прошлого села Лычково Демянского района Новгородской области.
Урок-игра для учащихся 5 кл на материале "Олимпийский игры Древней Греции", может проводится во внеурочное время как интеллектуальное шоу для учащихся 5-7 классов
В советское время воспитанию чувства патриотизма у учащихся придавалось большое значение. Была раз¬работана целая система ценностных установок лично-сти, центральной из которых стала любовь к родине, знание своей истории, гордость за достижения страны. В начале 1990-х гг. в связи с кризисом, а затем и рас¬падом СССР, под руинами погребли и-разработанную методику. В стране появились новые, проамериканские ориентиры. Слово «патриот» всё чаще стало восприни¬маться синонимом понятия «националист».
Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования.
Цель работы: изучение истории посёлка «Левженский».
Задачи:
- собрать материал о посёлке (фотографии, документы и т.д.);
- привлечь внимание одноклассников к истории посёлка;
- оформить собранный материал.
Объект исследования: посёлок «Левженский».
Предмет исследования: история посёлок «Левженский».
Гипотеза: знать историю своей малой родины очень важно.
Методы исследования: изучение архивных документов, беседа со старожилами посёлка.
Всё дальше и дальше от нас события той самой жестокой в истории человечества битвы. От нас, нынешней молодёжи, войну отделяет более четырёх поколений наших предшественников. Но события тех времён так драматичны и трагичны, а значение Победы столь велико, что память о ней мы должны сохранить на века…
В работе исследованы и представлены малоизвестные и забытые подвиги военных моряков Русско-японской войны. Рассказывается о подвигах экипажей крейсера «Дмитрий Донской», броненосца береговой обороны «Адмирал Ушаков», миноносцев «Стерегущий» и «Громкий», эскадренного броненосца «Петропавловск». Изучены и описаны подвиги солдат и офицеров российской армии: рядового Василия Рябова, лейтенанта Петрова, штабс-капитана Тарновского и других.
Зарождение новой исторической мысли относится к раннему Новому времени, когда в наиболее передовых странах Западной Европы зарождался новый капиталистический способ производства. Это был переходный период, когда повсеместно складывались централизованные государства в форме абсолютных монархий в масштабе целых стран или отдельных территорий, возникали предпосылки формирования буржуазных наций, происходило крайнее обострение социальной борьбы.
Комплект контрольно-оценочных средств по истории для специальностей социально-экономического профиля адресован как методистам и преподавателям колледжей, так и изучающим историю студентам первых курсов колледжей. Данная методическая разработка, как содержащая задания и ответы на них, может оказаться полезной и для школьных учителей, ведущих уроки в средней школе, и для учащихся, и для абитуриентов вузов, поступающих не на основе ЕГЭ.
На занятиях мы имеем дело со студентами разного уровня подготовки, разного уровня сформированности интереса к изучаемому предмету, разной мотивации.В статье приводится анализ анкетирования среди студентов первого курса с целью выявления уровня заинтересованности к изучению истории. С учетом полученных результатов обозначены направления работы для повышения мотивации в изучении истории в колледже.
Данный практикум представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику: "Обществознание" для обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Все задания практикума направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении учебного пособия. Некоторые задания содержат дополнительный материал, который позволяет расширить кругозор обучающихся. В практикуме представлены задания к разделу: "Духовная жизнь общества".
Методические рекомендации предназначены в качестве методического пособия при проведении практических работ по дисциплине «История» для специальности СПО социально-экономического профиля:38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).
В статье "Роль музейной комнаты в гражданско-патриотическом воспитании студентов Глазовского технического колледжа" проанализирована работа музейной комнаты в деле патриотического воспитания студентов образовательного учреждения. Рассмотрены основные направления работы. Сделан вывод о том, что деятельность музейной комнаты может стать средством формирования у студентов их самосознания и гражданских социально значимых качеств.
Предложенная Технология предлагает описание опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории России и обществознания. Её можно применять и в других курсах истории.
Данный опыт может быть рекомендован для использования учителям, которые готовы к осуществлению творческого подхода в обучении, готовы выйти за рамки программного материала, способны к саморазвитию, изучая инновационные компьютерные технологии, не боятся скрупулезной работы, требующей временных затрат.
Очень важно растить хозяина в широком значении этого понятия – хозяина своего слова, поступка, времени, хозяина своего дома, улуса, республики». И я, как учитель истории, всегда стараюсь привить эти качества своим ученикам, как на уроках, так и во внеурочной работе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.