В разделе материалов: 647 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 32 33 » |
Срок реализации рабочей программы – 2 года (10-11 класс)
Программа внеурочной деятельности по математике «Прикладная математика»
разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на два года (136 часов) и предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.
Главная цель изучения курса - формирование всесторонне образованной личности, умеющей ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, применять математические знания в жизни.
|
|
Срок реализации рабочей программы – 5 лет (5-9 класс).
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами финансовой грамотности, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение задач, связанных с финансовой грамотностью закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. |
|
 Материал полезен при обобщении по теме: "Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства" |
|
 Материал предназначен для уроков при изучении данной темы. |
|
 Материал предназначен при изучении темы: "Решение логарифмических уравнений" 10 класс или при повторении -11 класс |
|
 Познакомить с понятием «задача», с названиями выражений («сумма», «разность»). Формировать вычислительные умения. Закреплять умение составлять рассказ по схеме, составлять разные выражения к одной картинке. Знакомить со схемой задачи. Уточнять представление о признаках задачи. Развивать логическое мышление, внимание, память; Развивать умственные операции (классификацию). |
|
 Проект «Удивительный мир чисел» направлен на изучение чисел, исследо-вание роли чисел в жизни человека. На основе источников литературы, мате-риалов Интернет ресурса обучающимися 5 класса исследуется процесс воз-никновения чисел, их символизация. Ребята вспоминают сказки, пословицы и поговорки, стихи, песни, где используются числа, приводят факты о род-ном крае в числах. Работа над данным проектом формирует интерес учащих-ся к математике, а также повышает математическую культуру и расширяет кругозор. Проект способствует развитию умений, навыков и качеств необхо-димых человеку 21 века, а именно: умений работать с информацией и навы-ков межличностного взаимодействия и сотрудничества, навыков работы в команде. Проект предполагает создание презентации и сборника «Числа в пословицах, поговорках и песнях». |
|
 Представлена презентация к внеурочному занятию по математике в 5-6 классах. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
В настоящее время школьникам требуется как познавательный, так и практический опыт на протяжении всего периода их математического образования, чтобы быть продуктивными гражданами 21 века. Основной аргумент настоящей статьи заключается в том, что в контексте математического образования обучение действиям - это сам процесс передачи этого опыта в сочетании с концепцией мотивации при обучении математике по всей учебной программе. С этой целью в статье я подробно описываю подход, для учителей математики, предлагается обзор выбранных средств обучения действиям в рамках математического образования. |
|
Изучающий математику в школе, скорее всего, столкнется с “тщетностью” математического совершенства. В математике существуют легко выражаемые вопросы (предположения), которые не поддаются ответам (доказательствам). Важным понятием является то, что не всегда существуют “стандартные” решения математических задач. В этих случаях на практике применяется “нестандартное” обучение действиям. Первоначальное обдумывание в основном носит теоретический характер, но в конечном итоге будет подана заявка. Обратите внимание, что проблему даже не нужно решать, в этой попытке можно многому научиться. Этот процесс носит мотивационный характер. Кроме того, отражение придает конкретность концепциям внутри проблемы и связано с общей “природой” проблем и их решением. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
|
|
Цель работы заключается в комплексе дидактических игр, развивающие познавательный интерес младших школьников.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и особенности познавательного интереса.
2. Проанализировать роль дидактических игр как часть образовательного процесса в начальной школе. |
|
Разработана по книге математика 6 класс,автор Наум Яковлевич Виленкин по теме "Умножение дробей", " Нахождение числа от дроби", " Приминение распределительного свойства умножения". |
|
В настоящее время в современной начальной школе использование информационных технологий, направленных на развитие познавательного интереса, является актуальной проблемой. Необходимость повышения эффективности обучения математике младших школьников обозначено принципами и содержанием современного начального образования, но на практике недостаточно уделяется внимания использованию информационных технологий на уроках математики, направленных на развитие познавательного интереса у младших школьников. |
|
Начальная школа. 2 класс, математика. 8-9 лет
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки. |
|
Приоритетная установка прогрессивного российского образования - полное формирование и развитие возможностей воспитанника самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать метод ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться. Ввиду этого представляется логическим закономерно желание учителя начальных классов к культивированию у ребят способности к самоорганизации и регуляции работы, в первую очередь, учебной. |
|
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажная роль отводится дидактическим играм на уроках математики. Дидактическая игра - не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. |
|
В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам. |
|
|
|
|