Сегодня: 28.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика

В разделе материалов: 604
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 30 31 »

Планирование [73] Уроки, конспекты [200]
Математика 1,2,3,4 класс [98] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [101] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [58]
Контрольные работы, тесты [65] Презентации [114]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [138]

Знакомство с квадратными уравнениями . Рассматриваются виды квадратных уравнений , методы их , решений . Также предложено решение различных квадратных уравнений и задач.

Блоги | Педагог: Борисевич Павел Георгиевич| Просмотров: 1591 | Загрузок: 56 | Добавил: pavelmysl | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Эссе

Блоги | Педагог: Нефёдова Ирина Владимировна| Просмотров: 426 | Загрузок: 12 | Добавил: nefedovaiv | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.

Блоги | Педагог: Шалько Ирина Васильевна| Просмотров: 612 | Загрузок: 35 | Добавил: irinashalko | Дата: 18.08.2020 | Комментарии (0)

Урок построен по структуре комбинированного урока. Актуализация опорных знаний, сообщение темы урока. При переходе к новому материалу был применен системно-деятельностный подход для нахождения случаев взаимного расположения прямой и окружности. Далее было выполнено первичное применение полученных знаний по расположению прямой и окружности на вопросах с выбором ответов, где учащийся должен был объяснить свой выбор. После чего было разобрано еще свойство касательной и его применение при решении задач, которые были даны для самостоятельно разбора с последующим обсуждением и проверкой результатов. Итогом урока служит формулировка домашнего задания и ответы учителя на появившиеся вопросы учащихся в ходе изучения нового материала.

Уроки, конспекты | Педагог: Уханова Лидия Валентиновна| Просмотров: 389 | Загрузок: 17 | Добавил: mellange | Дата: 14.08.2020 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.

Блоги | Педагог: Шалько Ирина Васильевна| Просмотров: 557 | Загрузок: 23 | Добавил: irinashalko | Дата: 03.08.2020 | Комментарии (0)

Урок направлен на развитие умений учащихся решать простые математические задачи. В этом уроке приведены задачи с участием любимых сказочных персонажей, которые учащимся решать намного интереснее. Также учащимся интереснее будет самостоятельно придумывать задачи в сказочной форме. Сказки и через задачи должны учить нас добру.

Блоги | Педагог: Рыбкина Л.П. Казакова С.С.| Просмотров: 640 | Загрузок: 14 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 02.07.2020 | Комментарии (0)

Урок по морю проходит в виде путешествия по морю знаний на волшебном корабле для учащихся 1 классов. Во время путешествия учащиеся повторяют табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Сравнивают выражения, разгадывают ребусы, решают задачи.

Блоги | Педагог: Рыбкина Л.П., Казакова С.С.| Просмотров: 530 | Загрузок: 12 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 30.06.2020 | Комментарии (0)

Программа метопредметного курса

Планирование | Педагог: Павлова Елена Викторовна| Просмотров: 572 | Загрузок: 0 | Добавил: pavlovaev | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)

Сценарий будет полезен учителям 8-ых классов для проведения мероприятия по математике на предметной неделе, в кружковой работе. Необычные и оригинальные конкурсы помогут вызвать интерес к предмету у учащихся любого уровня. Для участия в игре учащимся необходимо обладать как элементарными знаниями математики, так и уметь применить логику и умение мыслить быстро.

Блоги | Педагог: Чирок Юлия Анатольевна| Просмотров: 703 | Загрузок: 21 | Добавил: LADYLIYAX | Дата: 03.05.2020 | Комментарии (0)

Данная технологическая карта может быть использована на уроке математики в 1 классе при изучении темы «Состав числа в пределах 10.Закрепление изученного материала», 1 класс.
Представлена разработка открытого урока.

Блоги | Педагог: Пыряева Анастасия Сергеевна| Просмотров: 847 | Загрузок: 37 | Добавил: pyryaeva94 | Дата: 18.04.2020 | Комментарии (0)

Основные формы и средства в деятельности учителя математики, используемые для формирования навыков и универсальных учебных действий учеников.

Блоги | Педагог: Патутина Ольга Федоровна| Просмотров: 807 | Загрузок: 12 | Добавил: Kalistratium | Дата: 12.04.2020 | Комментарии (0)

Структурная компоновка мультимедийной презентации позволяет использовать разнообразные формы организации познавательной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную.
Цель: создание условий для систематизации знаний по изученным темам - – Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях. Движение вдогонку. Движение с отставанием.
Пособие предназначено в помощь учителям начальных классов при проведении уроков математики, работающим по учебникам Л. Г. Петерсон 3-4 классы. Мультимедийная презентация направлена на совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока.
Работая с мультимедийной презентацией, учащиеся могут влиять на свой собственный процесс обучения, подстраивая его под свои индивидуальные способности. Они используют ММП как учебный тренажёр, повторяют изучение столько раз, сколько им нужно, что способствует более правильному восприятию.

Презентации | Педагог: Федотова Людмила Васильевна| Просмотров: 3391 | Загрузок: 35 | Добавил: Fhctybq | Дата: 15.03.2020 | Комментарии (0)

Цель: формировать представление о компонентах действия деления, как результата и выражения при делении
Задачи:
1. Актуализировать знания детей сумме, разности, произведении,
2. Формировать умение называть компоненты при делении,
3. Совершенствовать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Ташкинова Надежда Ильинична| Просмотров: 893 | Загрузок: 15 | Добавил: 89519229452 | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

1.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза его равна 40 см, а острый угол равен 60о.
2. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.
3.Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.

Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс | Педагог: Бондаренко Валентина Алексеевна| Просмотров: 2912 | Загрузок: 94 | Добавил: valentinab | Дата: 08.12.2019 | Комментарии (1)

Образовательная: систематизация знаний обучающихся по теме урока, обобщение наиболее важных понятий, закрепление навыков решения различных заданий.
Развивающая: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях; формирование интереса к изучению математики; развитие умения слушать и слышать, вступать в диалог, самостоятельности и мышления ребенка средствами своего предмета.
Воспитательная: развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться, умения оценивать свои достижения.

Уроки, конспекты | Педагог: Бондаренко Валентина Алексеевна| Просмотров: 682 | Загрузок: 25 | Добавил: valentinab | Дата: 01.12.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка предназначена в помощь учителю при организации внеклассной работы по математике, которая развивает познавательный интерес к предмету; формирует и развивает способности и личность ученика.

Уроки, конспекты | Педагог: Позднякова Ольга Александровна| Просмотров: 789 | Загрузок: 28 | Добавил: jkmuf_ | Дата: 22.11.2019 | Комментарии (0)

В ходе урока обучающиеся закрепляют и совершенствуют устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста, учатся решать задачи, работать с геометрическим материалом. Работа с обучающимися проводится фронтально, в парах, в группах и индивидуально. У учащихся формируются навыки коллективизма, взаимопомощи. Урок будет полезен учителям начальных классов, работающим в 3-м классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Тютюнник Светлана Ивановна| Просмотров: 931 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlanka70 | Дата: 10.11.2019 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее результативных средств формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики во 2 классе. Автор рассматривает понятие УУД, регулятивные УУД, также уделяет большое внимание анализу понятия компьютерного игрового задания, которое выводит на основе изучения теоретических положений. Исходя из влияния компьютерных игровых заданий на формирование регулятивных УУД учащихся, а также недостаточным количеством таких заданий, в статье представлено описание авторского сборника таких заданий.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Бахметьева Екатерина Андреевна| Просмотров: 640 | Загрузок: 5 | Добавил: ekaterina1324 | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

Предметные: развивать навыки сложения натуральных чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения натуральных чисел, углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом.
Личностные: формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, развивать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты: Учащийся научится складывать натуральные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Уроки, конспекты | Педагог: Пахомова Елена Алексеевна| Просмотров: 855 | Загрузок: 24 | Добавил: Pakhomova | Дата: 14.10.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике в 9 классе разработана в соответствии с программой базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы)  И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Опубликованная в сборнике программ для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – 2-е изд., испр. И доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 380с. Соответствует «Обязательному минимуму содержания образования по информатике».

Основной учебник: Семакин И.Г. «Информатика и ИКТ.  Базовый курс» учебник для 9 класса, - 2-е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.


Планирование | Педагог: Логинов Александр Александрович| Просмотров: 669 | Загрузок: 5 | Добавил: логинов | Дата: 22.09.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог