Сегодня: 01.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика

В разделе материалов: 636
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 31 32 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [218]
Математика 1,2,3,4 класс [102] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [103] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [62]
Контрольные работы, тесты [67] Презентации [116]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [162]

Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства.

Блоги | Педагог: Жемчужнова Лариса Ивановна| Просмотров: 481 | Загрузок: 15 | Добавил: maksyutovann | Дата: 28.07.2021 | Комментарии (0)

Открытый урок.

Цель урока: закрепить знания состава чисел, работать над числовым рядом, умение складывать и вычитать в пределах 10 в случаях вида □+3, □-3, прививать интерес к предмету.

Блоги | Педагог: Шарова Екатерина Васильевна| Просмотров: 882 | Загрузок: 35 | Добавил: ekaterina908 | Дата: 15.06.2021 | Комментарии (0)

Мастер - класс способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Рыбакова Елена Алексеевна| Просмотров: 774 | Загрузок: 52 | Добавил: Elenarybakova28 | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)

Урок - путешествие способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап).

Блоги | Педагог: Рыбакова Елена Алексеевна| Просмотров: 535 | Загрузок: 21 | Добавил: Elenarybakova28 | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике 1 класс «Сложение вида: □ +4»
 
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.

 

Блоги | Педагог: Кутовая Виктория Александровна| Просмотров: 1931 | Загрузок: 107 | Добавил: victoriakyt | Дата: 30.05.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 10
по теме «Проценты»

Вариант 1
1. Найдите:
а) 16% от числа 36;
б) число, 14% которого составляют 3,5;
в) сколько процентов составляет число 12 от числа 60.
2. Сравните 24% от 50 и 50% от 24.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 8663 | Загрузок: 475 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 28.05.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 4
по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 25 ∙ 252; б) 654 ∙ 108; в) 16750 : 134.
2. Решите уравнение:
а) х ∙ 11 = 121; б) 169 : у = 13; в) m : 15 = 80.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 8 ∙ 126 ∙ 25; б) 25 ∙ 68 ∙ 40.
4. Коля задумал число, умножил его на 4 и от произведения отнял 8. Он получил 80. Какое число задумал Коля?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: х + х – 12 = х + 2.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 6117 | Загрузок: 288 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 28.05.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
 
Контрольная работа №8
по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 1
1. Запишите цифрами десятичную дробь:
а) «ноль целых девятьсот четырнадцать десятитысячных»;
б) «семь целых шестьсот три десятитысячных»;
в) «ноль целых пять тысячных»;
г) «восемь целых пятьдесят шесть десятитысячных»;
д) «пятьдесят три целых восемьдесят три тысячных».

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 11502 | Загрузок: 993 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 25.05.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
 
Контрольная работа № 7
по теме «Обыкновенные дроби»
Вариант 1
1. Сравните дроби:
3/7 и 5/7,6/8 и 3/8,2/7 и 7/2,4/7 и 4/11.
2. Какую часть составляют:
а) 9 дм3 от кубического метра;
б) 13 ч от суток;
в) 7 коп. от 20 руб.
3. В танцевальной студии занимаются 32 человека. Девочки составляют 3/4 всех членов студии. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 4790 | Загрузок: 196 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 24.05.2021 | Комментарии (0)

Цель урока:

Образовательные:
обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Теория вероятностей», предоставить обучающимся возможность проверить свои знания при самостоятельном решении задач.

Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, навыков самооценки и самоконтроля; формированию основных ключевых компетенций (сравнение, сопоставление, контролировать и оценивать свою деятельность, находить и устранять причины возникших трудностей).

Блоги | Педагог: Чулкова Елена Валентиновна| Просмотров: 921 | Загрузок: 17 | Добавил: chulval | Дата: 12.05.2021 | Комментарии (0)

Как международная программа по оценке образовательных достижений, учащихся PISA может изменить работу педагогов, организацию уроков и оценку результатов?
PISA не пытается проверить, что выучили школьники на уроках, а оценивает их способность применять предметные знания, в том числе в незнакомых ситуациях реальной жизни. Эта идея, по словам представителя ОЭСР, стала настоящим вызовом для многих школьных образовательных систем. Функциональная грамотность, которую проверяет PISA, – это то, что остается с ребенком в его жизни, когда закрываются двери школы.

Блоги | Педагог: Мамохина Елена Александровна| Просмотров: 522 | Загрузок: 11 | Добавил: elenamamochina89 | Дата: 05.05.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 6094 | Загрузок: 283 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 20.04.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 3844 | Загрузок: 197 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 20.04.2021 | Комментарии (0)

Данная работа содержит 4 варианта заданий по теме "Решение уравнений".

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 11489 | Загрузок: 435 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Данная работа содержит 4 варианта заданий по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел".

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 3443 | Загрузок: 193 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Данный текст содержит четыре варианта заданий контрольной работы с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 2212 | Загрузок: 78 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Формирование у школьников вычислительных навыков – одна из главных задач начальной школы, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Применение интерактивных игр способствует развитию у обучающихся психических процессов, делает обучение более эффективным, повышает интерес к изучаемому материалу, повышает мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 649 | Загрузок: 23 | Добавил: inna100 | Дата: 25.03.2021 | Комментарии (0)

Урок изучения нового материала

Блоги | Педагог: Торшина Наталья Игоревна| Просмотров: 656 | Загрузок: 20 | Добавил: torshina | Дата: 22.03.2021 | Комментарии (0)

Тема: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график».
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок-полилог.
Цель: 1. Получить понятие линейного уравнения с двумя переменными, решения уравнения с двумя переменными; познакомиться со свойствами уравнений с двумя переменными; его графиком.
2. Развивать речь, мышление.
3. Воспитывать самостоятельность мышления, любовь к математике.

 

Блоги | Педагог: Тарасова Елена Евгеньевна| Просмотров: 2084 | Загрузок: 414 | Добавил: evelen | Дата: 03.03.2021 | Комментарии (0)

Дидактические игры можно широко применять как средство обучения, воспитания и развития учащихся. Игры помогают развитию быстроты реакции, логического мышления, смекалки, умения сравнивать, делать выводы, запоминать информацию. Игры во время урока используются для решения комплексных задач: усвоения нового материала, формирования необходимых умений и навыков, развития творческих способностей. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более эмоциональным, активным, творческим. Как правило, в игре воспроизводятся определенные ситуации, виды деятельности, условия и проблемы, в которых ученик может проявить себя, опираясь не только на знания, полученные на уроках математики, но и на свой жизненный опыт. Игра содержит в себе моменты соревнования, дает возможность участникам самоутвердиться, проявить себя в нетрадиционной обстановке.

Блоги | Педагог: Вихрова Анастасия Николаевна| Просмотров: 611 | Загрузок: 17 | Добавил: vikhrovaanastasiia | Дата: 30.01.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог