В разделе материалов: 647 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 32 33 » |
Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цели:
Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 3, формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения, умения решать задачи;
Воспитательная: прививать интерес к чтению, любовь к книге, воспитывать аккуратность;
Коррекционная-развивающая: развитие зрительного восприятия, вычислительных навыков, коррекция памяти, мелкой моторики, функций анализа и синтеза при решении задачи. |
|
 Методическая разработка урока "Округление натуральных чисел" для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Задачи урока:
Образовательные: научить округлять числа.
Развивающие: создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать внимание, интерес к предмету; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся;
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, справедливость. |
|
 Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей. |
|
 Презентация к уроку "Геометрическая прогрессия. Решение задач" |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 393 |
Загрузок: 30 |
Добавил: neiiya |
Дата: 19.09.2022
| Комментарии (0)
|
Данная разработка урока может быть использована при обобщении темы "Геометричекская прогрессия" |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 386 |
Загрузок: 11 |
Добавил: neiiya |
Дата: 19.09.2022
| Комментарии (0)
|
 Данная презентация может использоваться на уроке алгебры в 8 классе при изучении темы "Основное свойство дроби" |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 376 |
Загрузок: 25 |
Добавил: neiiya |
Дата: 19.09.2022
| Комментарии (0)
|
 Конспект урока по теме "Скрещивающиеся прямые". 10 класс. Геометрия. |
|
 Настольная игра для изучения цифр и счета для детей с 3 лет.
60 разноцветных карточек. На карточках цифры от 0 до 9, арифметические знаки +,-,:,х.
Карточки разделены на 4 рода по 10 карточек — котята, петушки, черепахи, рыбки. Эмблема котят - круг, петушков - треугольник, черепах - квадрат, рыб — крест.
|
|
 Презентация прилагается к уроку по теме "Арифметическая прогрессия" |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 317 |
Загрузок: 11 |
Добавил: neiiya |
Дата: 20.08.2022
| Комментарии (0)
|
Разработка урока предназначена для закрепления и обобщения урока. Так же можно использовать при подготовке к контрольной работе по данной теме. |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 315 |
Загрузок: 15 |
Добавил: neiiya |
Дата: 20.08.2022
| Комментарии (0)
|
Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это? |
|
ОГЭ и ЕГЭ давно стали реалиями нашего времени. Каждый год, волнуясь, мы ждем результатов, так как понимаем, что полученные баллы – важнейший показатель успеха школы, итог нашей совместной с учениками кропотливой работы и объективный показатель независимой внешней оценки. Результаты ГИА дают возможность подвести итог работы за учебный год, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании предмета математики. Но какие факторы могут повлиять на качество образования? |
|
Самостоятельная работа по теме «Арифметические действия с десятичными дробями». Разноуровневая с ответами |
|
В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы. |
|
 Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья. |
|
 Данный тренажёр является электронным дидактическим пособием для отработки навыков преобразования величин по математике в 4 классе. |
|
Ознакомиться с проблемами при выставлении оценок и выдачи домашнего задания.
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. |
|
Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков. |
|
Организация самостоятельной работы на уроке младших школьников |
|
Реферат.
Работа с учебной книгой – важнейшее умение самообразования, которым в совершенстве должен овладеть каждый школьник. Учебник ориентирует учащихся на овладение системой научных знаний, формирует их когнитивный опыт и предлагает определенный объем необходимойнаучной информации. И очень важно для эффективного осмысления учебного материала школьниками, чтобы учитель правильно организовал работу с учебником в процессе обучения. От этого зависит качество освоения нового материала и умение школьниками в будущем применять полученные навыки на практике. |
|
|
|
|