В разделе материалов: 637 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 31 32 » |
Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это? |
|
ОГЭ и ЕГЭ давно стали реалиями нашего времени. Каждый год, волнуясь, мы ждем результатов, так как понимаем, что полученные баллы – важнейший показатель успеха школы, итог нашей совместной с учениками кропотливой работы и объективный показатель независимой внешней оценки. Результаты ГИА дают возможность подвести итог работы за учебный год, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании предмета математики. Но какие факторы могут повлиять на качество образования? |
|
Самостоятельная работа по теме «Арифметические действия с десятичными дробями». Разноуровневая с ответами |
|
В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы. |
|
 Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья. |
|
 Данный тренажёр является электронным дидактическим пособием для отработки навыков преобразования величин по математике в 4 классе. |
|
Ознакомиться с проблемами при выставлении оценок и выдачи домашнего задания.
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. |
|
Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков. |
|
Организация самостоятельной работы на уроке младших школьников |
|
Реферат.
Работа с учебной книгой – важнейшее умение самообразования, которым в совершенстве должен овладеть каждый школьник. Учебник ориентирует учащихся на овладение системой научных знаний, формирует их когнитивный опыт и предлагает определенный объем необходимойнаучной информации. И очень важно для эффективного осмысления учебного материала школьниками, чтобы учитель правильно организовал работу с учебником в процессе обучения. От этого зависит качество освоения нового материала и умение школьниками в будущем применять полученные навыки на практике. |
|
Комплекс практико-ориентированных задач по математике рассчитан на учителя. Основное назначение – помощь учителю в организации более продуктивной и насыщенной работы по формированию навыков решения практико-ориентированных задач. |
|
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное российское образование модернизируется в направлении повышения его качества, доступности и эффективности. |
|
В данной работе рассматривается методика изучения площадей в средней школе с применением информационных технологий.
Геометрия как учебная дисциплина призвана развивать логическое, образное мышление, формировать пространственные представления, содействовать формированию мировоззрения, формировать, развивать умения и навыки, необходимые в практической деятельности. Одна из основных задач школьного курса геометрии заключается в обеспечении вклада во всестороннее развитие школьников путем формирования их познавательных, конструктивно-творческих способностей при решении различных геометрических задач. |
|
 В данном образовательном проекте показано как с помощью бумажного моделирования развивать положительную мотивацию к изучению геометрии обучающихся 7 и 8 классов.
Актуальность проекта. Ныне, к сожалению, существует негативная мотивация к изучению математики. Данный проект способен заинтересовать обучающихся при изучении геометрии в средней и старшей школе, показать новую область применения математики. Зачастую обучающие задаются вопросом «а чем мне эта математика в жизни пригодится?» Проект на практике показывает применение математики не только в технических, но и в творческо-декоративных областях. |
|
Цели урока
образовательные узнают о понятии «среднее арифметическое» поглубже и его изменений;
научатся применять среднее арифметическое чисел на практике;
воспитательные овладеют умениями понимать учебную задачу урока, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог;
оценивать свои достижения на уроке;
узнают роль математики в жизни и её связи с т.п. |
|
 Самостоятельная работа по математике для начальных классов |
|
Одной из важнейших теоретических и практических проблем современной педагогики является совершенствование процесса обучения младших школьников. Главной задачей современной школы является выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся, повышение интереса к предмету на основе нестандартных, занимательных заданий.
|
|
методическое пособие для учителей математики и информатики |
|
 Изучение "Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме" УМК Гармония
Тема урока: Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме.
Тип урока: «Комбинированный»
Цель: Совершенствование умения решать простейшие уравнения и записывать уравнения, пользуясь записью деления с остатком. |
|
 Материал будет полезен для обобщения знаний по теме «Площади плоских фигур" и при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
С помощью данной презентации обучающиеся смогут повторить формулы площадей плоских фигур и рассмотрят различные способы нахождения площади фигуры, расположенной на клетчатой бумаге. А также рассмотрят пример практического применения знаний по теме "Площадь поверхности прямой призмы." |
|
|
|
|