Рекомендации по использованию различных видов онлайн-досок при организации уроков математики в дистанционном режиме.
При организации онлайн-урока необходимо поддерживать обратную связь с учениками, смотреть, как усвоен материал, правильно ли учащиеся поняли объяснения. Существует множество онлайн-досок, которыми могут пользоваться педагоги совместно с учителями. Плюсы и минусы разных видов досок.
Статья на тему "Функциональная грамотность" с точки зрения учителя математики и математический взгляд на данное понятие. В статье есть графики, которые не загрузились в текст, поэтому лучше статью смотреть в виде изображения.
Знакомство с квадратными уравнениями . Рассматриваются виды квадратных уравнений , методы их , решений . Также предложено решение различных квадратных уравнений и задач.
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.
Урок построен по структуре комбинированного урока. Актуализация опорных знаний, сообщение темы урока. При переходе к новому материалу был применен системно-деятельностный подход для нахождения случаев взаимного расположения прямой и окружности. Далее было выполнено первичное применение полученных знаний по расположению прямой и окружности на вопросах с выбором ответов, где учащийся должен был объяснить свой выбор. После чего было разобрано еще свойство касательной и его применение при решении задач, которые были даны для самостоятельно разбора с последующим обсуждением и проверкой результатов. Итогом урока служит формулировка домашнего задания и ответы учителя на появившиеся вопросы учащихся в ходе изучения нового материала.
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.
Урок направлен на развитие умений учащихся решать простые математические задачи. В этом уроке приведены задачи с участием любимых сказочных персонажей, которые учащимся решать намного интереснее. Также учащимся интереснее будет самостоятельно придумывать задачи в сказочной форме. Сказки и через задачи должны учить нас добру.
Урок по морю проходит в виде путешествия по морю знаний на волшебном корабле для учащихся 1 классов. Во время путешествия учащиеся повторяют табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Сравнивают выражения, разгадывают ребусы, решают задачи.
Сценарий будет полезен учителям 8-ых классов для проведения мероприятия по математике на предметной неделе, в кружковой работе. Необычные и оригинальные конкурсы помогут вызвать интерес к предмету у учащихся любого уровня. Для участия в игре учащимся необходимо обладать как элементарными знаниями математики, так и уметь применить логику и умение мыслить быстро.
Данная технологическая карта может быть использована на уроке математики в 1 классе при изучении темы «Состав числа в пределах 10.Закрепление изученного материала», 1 класс.
Представлена разработка открытого урока.
Структурная компоновка мультимедийной презентации позволяет использовать разнообразные формы организации познавательной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную.
Цель: создание условий для систематизации знаний по изученным темам - – Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях. Движение вдогонку. Движение с отставанием.
Пособие предназначено в помощь учителям начальных классов при проведении уроков математики, работающим по учебникам Л. Г. Петерсон 3-4 классы. Мультимедийная презентация направлена на совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока.
Работая с мультимедийной презентацией, учащиеся могут влиять на свой собственный процесс обучения, подстраивая его под свои индивидуальные способности. Они используют ММП как учебный тренажёр, повторяют изучение столько раз, сколько им нужно, что способствует более правильному восприятию.
Цель: формировать представление о компонентах действия деления, как результата и выражения при делении
Задачи:
1. Актуализировать знания детей сумме, разности, произведении,
2. Формировать умение называть компоненты при делении,
3. Совершенствовать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания
1.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза его равна 40 см, а острый угол равен 60о.
2. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.
3.Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.
Образовательная: систематизация знаний обучающихся по теме урока, обобщение наиболее важных понятий, закрепление навыков решения различных заданий.
Развивающая: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях; формирование интереса к изучению математики; развитие умения слушать и слышать, вступать в диалог, самостоятельности и мышления ребенка средствами своего предмета.
Воспитательная: развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться, умения оценивать свои достижения.
Данная разработка предназначена в помощь учителю при организации внеклассной работы по математике, которая развивает познавательный интерес к предмету; формирует и развивает способности и личность ученика.
В ходе урока обучающиеся закрепляют и совершенствуют устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста, учатся решать задачи, работать с геометрическим материалом. Работа с обучающимися проводится фронтально, в парах, в группах и индивидуально. У учащихся формируются навыки коллективизма, взаимопомощи. Урок будет полезен учителям начальных классов, работающим в 3-м классе.
Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее результативных средств формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики во 2 классе. Автор рассматривает понятие УУД, регулятивные УУД, также уделяет большое внимание анализу понятия компьютерного игрового задания, которое выводит на основе изучения теоретических положений. Исходя из влияния компьютерных игровых заданий на формирование регулятивных УУД учащихся, а также недостаточным количеством таких заданий, в статье представлено описание авторского сборника таких заданий.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.