В разделе материалов: 645 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 32 33 » |
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная работа содержит 4 варианта заданий по теме "Решение уравнений". |
|
Данная работа содержит 4 варианта заданий по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел". |
|
Данный текст содержит четыре варианта заданий контрольной работы с ключами для учителя. |
|
Формирование у школьников вычислительных навыков – одна из главных задач начальной школы, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Применение интерактивных игр способствует развитию у обучающихся психических процессов, делает обучение более эффективным, повышает интерес к изучаемому материалу, повышает мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся. |
|
Урок изучения нового материала |
|
 Тема: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график».
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок-полилог.
Цель: 1. Получить понятие линейного уравнения с двумя переменными, решения уравнения с двумя переменными; познакомиться со свойствами уравнений с двумя переменными; его графиком.
2. Развивать речь, мышление.
3. Воспитывать самостоятельность мышления, любовь к математике.
|
Блоги |
Педагог: Тарасова Елена Евгеньевна|
Просмотров: 2091 |
Загрузок: 414 |
Добавил: evelen |
Дата: 03.03.2021
| Комментарии (0)
|
 Дидактические игры можно широко применять как средство обучения, воспитания и развития учащихся. Игры помогают развитию быстроты реакции, логического мышления, смекалки, умения сравнивать, делать выводы, запоминать информацию. Игры во время урока используются для решения комплексных задач: усвоения нового материала, формирования необходимых умений и навыков, развития творческих способностей. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более эмоциональным, активным, творческим. Как правило, в игре воспроизводятся определенные ситуации, виды деятельности, условия и проблемы, в которых ученик может проявить себя, опираясь не только на знания, полученные на уроках математики, но и на свой жизненный опыт. Игра содержит в себе моменты соревнования, дает возможность участникам самоутвердиться, проявить себя в нетрадиционной обстановке. |
|
Очень важно после каждой темы проверить усвоение учащимися нового материала. Поэтому целесообразно давать им небольшие тесты на 5 -8 вопросов. Только тогда можно оценить уровень усвоения материала. Но и в конце четверти ребята охотнее выполняют тестовую работу, нежели простую контрольную |
|
Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала. |
|
Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала. |
|
Конспект урока по программе Л.В.Занкова (2 класс)
Цели:
Образовательные:
Совершенствовать навыки табличного умножения с числом 9.
Изучить закономерности таблицы умножения на 9, исследовать таблицу, найти средства для более быстрого запоминания.
Знакомить с умножением числа 9 на пальцах.
Создавать условия для развития наблюдательности, умения анализировать.
Сравнивать, делать выводы.
|
|
Развитие коммуникативных УУД учащихся 5-6 классов на уроке математики |
|
 Презентация для 1 класса, нумерация 1-10. Для использования на уроках математики в 1 классе |
|
 Эта работа поможет выявить уровень сформированости познавательных универсальных учебных действий на уроке математике. |
|
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми. |
|
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений. |
|
Архив содержит конспект урока, презентацию, лист самоконтроля, самоанализ урока, технологическую карту и физкультминутку |
|
 Рекомендации по использованию различных видов онлайн-досок при организации уроков математики в дистанционном режиме.
При организации онлайн-урока необходимо поддерживать обратную связь с учениками, смотреть, как усвоен материал, правильно ли учащиеся поняли объяснения. Существует множество онлайн-досок, которыми могут пользоваться педагоги совместно с учителями. Плюсы и минусы разных видов досок. |
|
|
|
|