В категории материалов: 162 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 В статье рассматривается технология, которая предполагает активное использование онлайн-сервиса, как интерактивного средства коммуникации в современной образовательной среде. Формирование ИКТ-компетенции и метапредметных результатов. |
|
Конспект урока-путешествия по математике для 3 класса коррекционной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
|
 В статье приведены примеры упражнений (по биологии, математики, химии), способствующих развитию критического мышления. Предложены критерии оценивания уровня развития критического мышления по трем уровням - низкий, средний, высокий. Материал может быть использован как в дополнительном, так и в общем образовании. |
|
 Данное пособие предназначено для изучения теоретических и практических знаний по теме. Цель пособия – изучить понятия арифметической, геометрической прогрессии, формулы n-го члена, суммы первых n-членов этих последовательностей. Пособие содержит определения, свойства и формулы по теме: "Прогрессии", разбор всевозможных задач и задач и задач для самоконтроля . Пособие направлено на формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом, формирование навыков решения задач, формирование и развитие творческого потенциала, повышение интереса к дисциплине. |
|
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу. |
|
Цель урока: Познакомить с общим понятием проецирование. Дать учащимся понятие о проекции, видах проецирования и методе проекций; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецированию предмета на одну плоскость проекций. |
|
Программа для проведения уроков геометрии по учебнику Мерзляка в 8 классе. |
|
В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников. |
|
 В данной статье рассматривается несколько понятий «мышление», «логическое мышление». Приемы для формирования логического мышления средствами математики. Также в статье прилагается диагностика определения уровня развития логического мышления младших школьников. |
|
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях. |
|
 Рефлексивный анализ НОД "Путешествие в математическое королевство".
Для детей средней группы. |
|
Основная идея: повышение положительной мотивации к предметам физики и математики и качества знаний учащихся через использование ИКТ. |
|
Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цели:
Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 3, формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения, умения решать задачи;
Воспитательная: прививать интерес к чтению, любовь к книге, воспитывать аккуратность;
Коррекционная-развивающая: развитие зрительного восприятия, вычислительных навыков, коррекция памяти, мелкой моторики, функций анализа и синтеза при решении задачи. |
|
 Методическая разработка урока "Округление натуральных чисел" для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Задачи урока:
Образовательные: научить округлять числа.
Развивающие: создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать внимание, интерес к предмету; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся;
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, справедливость. |
|
 Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей. |
|
 Настольная игра для изучения цифр и счета для детей с 3 лет.
60 разноцветных карточек. На карточках цифры от 0 до 9, арифметические знаки +,-,:,х.
Карточки разделены на 4 рода по 10 карточек — котята, петушки, черепахи, рыбки. Эмблема котят - круг, петушков - треугольник, черепах - квадрат, рыб — крест.
|
|
Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это? |
|
ОГЭ и ЕГЭ давно стали реалиями нашего времени. Каждый год, волнуясь, мы ждем результатов, так как понимаем, что полученные баллы – важнейший показатель успеха школы, итог нашей совместной с учениками кропотливой работы и объективный показатель независимой внешней оценки. Результаты ГИА дают возможность подвести итог работы за учебный год, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании предмета математики. Но какие факторы могут повлиять на качество образования? |
|
В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы. |
|
 Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья. |
|
|
|
|