Сегодня: 22.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Разное

В категории материалов: 156
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [215]
Математика 1,2,3,4 класс [100] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [102] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [62]
Контрольные работы, тесты [66] Презентации [115]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [156]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программа для проведения уроков геометрии по учебнику Мерзляка в 8 классе.

Блоги | Педагог: Шингалеева Ирина Николаевна| Просмотров: 223 | Загрузок: 4 | Добавил: sckola18 | Дата: 14.12.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников.

Блоги | Педагог: Марченко Дарья Валерьевна| Просмотров: 264 | Загрузок: 3 | Добавил: mardara02 | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается несколько понятий «мышление», «логическое мышление». Приемы для формирования логического мышления средствами математики. Также в статье прилагается диагностика определения уровня развития логического мышления младших школьников.

Блоги | Педагог: Гамозова Екатерина Денисовна| Просмотров: 423 | Загрузок: 8 | Добавил: Ekaterina0505 | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.

Блоги | Педагог: Богдокумова Анна Федоровна| Просмотров: 277 | Загрузок: 3 | Добавил: Annabog | Дата: 25.10.2022 | Комментарии (0)

Рефлексивный анализ НОД "Путешествие в математическое королевство".
Для детей средней группы.

Блоги | Педагог: Климентьева Елена Григорьевна| Просмотров: 322 | Загрузок: 12 | Добавил: 27NOT69 | Дата: 20.10.2022 | Комментарии (0)

Основная идея: повышение положительной мотивации к предметам физики и математики и качества знаний учащихся через использование ИКТ.

Блоги | Педагог: Санашокова Светлана Аслановна| Просмотров: 307 | Загрузок: 8 | Добавил: ssanashokova | Дата: 20.10.2022 | Комментарии (0)

Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цели:
Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 3, формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения, умения решать задачи;
Воспитательная: прививать интерес к чтению, любовь к книге, воспитывать аккуратность;
Коррекционная-развивающая: развитие зрительного восприятия, вычислительных навыков, коррекция памяти, мелкой моторики, функций анализа и синтеза при решении задачи.

Блоги | Педагог: Кудряшова Раиса Николаевна| Просмотров: 259 | Загрузок: 8 | Добавил: 123fghjk | Дата: 08.10.2022 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока "Округление натуральных чисел" для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

Задачи урока:
Образовательные: научить округлять числа.
Развивающие: создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать внимание, интерес к предмету; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся;
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, справедливость.

Блоги | Педагог: Гареева Луиза Илдаровна| Просмотров: 405 | Загрузок: 14 | Добавил: Luiza3007 | Дата: 07.10.2022 | Комментарии (0)

Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 577 | Загрузок: 14 | Добавил: inna100 | Дата: 04.10.2022 | Комментарии (0)

Настольная игра для изучения цифр и счета для детей с 3 лет.
60 разноцветных карточек. На карточках цифры от 0 до 9, арифметические знаки +,-,:,х.
Карточки разделены на 4 рода по 10 карточек — котята, петушки, черепахи, рыбки. Эмблема котят - круг, петушков - треугольник, черепах - квадрат, рыб — крест.

 

Блоги | Педагог: Дикий Александр Антонович| Просмотров: 295 | Загрузок: 7 | Добавил: Razboy | Дата: 24.08.2022 | Комментарии (0)

Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это?

Блоги | Педагог: Шеховцова Наталья Алексеевна| Просмотров: 247 | Загрузок: 2 | Добавил: 12345qwert | Дата: 11.08.2022 | Комментарии (0)

ОГЭ и ЕГЭ давно стали реалиями нашего времени. Каждый год, волнуясь, мы ждем результатов, так как понимаем, что полученные баллы – важнейший показатель успеха школы, итог нашей совместной с учениками кропотливой работы и объективный показатель независимой внешней оценки. Результаты ГИА дают возможность подвести итог работы за учебный год, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании предмета математики. Но какие факторы могут повлиять на качество образования?

Блоги | Педагог: Шеховцова Наталья Алексеевна| Просмотров: 447 | Загрузок: 13 | Добавил: 12345qwert | Дата: 11.08.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы.

Блоги | Педагог: Фатеева Юлия Викторовна| Просмотров: 519 | Загрузок: 10 | Добавил: yulyafateeva83 | Дата: 04.07.2022 | Комментарии (0)

Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья.

Блоги | Педагог: Борисова Светлана Александровна| Просмотров: 1077 | Загрузок: 33 | Добавил: borisovasa | Дата: 20.06.2022 | Комментарии (0)

Комплекс практико-ориентированных задач по математике рассчитан на учителя. Основное назначение – помощь учителю в организации более продуктивной и насыщенной работы по формированию навыков решения практико-ориентированных задач.

Блоги | Педагог: Садакова Наталья Дмитриевна| Просмотров: 430 | Загрузок: 18 | Добавил: sadakova2015 | Дата: 09.06.2022 | Комментарии (0)

Актуальность темы исследования заключается в том, что современное российское образование модернизируется в направлении повышения его качества, доступности и эффективности.

Блоги | Педагог: Кузнецова Юлия Олеговна| Просмотров: 628 | Загрузок: 9 | Добавил: lika2025lika | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

В данной работе рассматривается методика изучения площадей в средней школе с применением информационных технологий.
Геометрия как учебная дисциплина призвана развивать логическое, образное мышление, формировать пространственные представления, содействовать формированию мировоззрения, формировать, развивать умения и навыки, необходимые в практической деятельности. Одна из основных задач школьного курса геометрии заключается в обеспечении вклада во всестороннее развитие школьников путем формирования их познавательных, конструктивно-творческих способностей при решении различных геометрических задач.

Блоги | Педагог: Хмылова Анастасия Алексеевна| Просмотров: 314 | Загрузок: 11 | Добавил: khmylova | Дата: 01.06.2022 | Комментарии (0)

В данном образовательном проекте показано как с помощью бумажного моделирования развивать положительную мотивацию к изучению геометрии обучающихся 7 и 8 классов.
Актуальность проекта. Ныне, к сожалению, существует негативная мотивация к изучению математики. Данный проект способен заинтересовать обучающихся при изучении геометрии в средней и старшей школе, показать новую область применения математики. Зачастую обучающие задаются вопросом «а чем мне эта математика в жизни пригодится?» Проект на практике показывает применение математики не только в технических, но и в творческо-декоративных областях.

Блоги | Педагог: Хмылова Анастасия Алексеевна| Просмотров: 616 | Загрузок: 42 | Добавил: khmylova | Дата: 01.06.2022 | Комментарии (0)

методическое пособие для учителей математики и информатики

Блоги | Педагог: Пастухова Светлана Анатольевна| Просмотров: 2164 | Загрузок: 65 | Добавил: svetlanapastuhova18 | Дата: 28.04.2022 | Комментарии (0)

В статье описывается понятие интеллект-карты, история возникновения ментальных карт; даются советы по составлению интеллект-карт и рассматриваются примеры составления интеллект-карт по математике в восьмом классе.

Блоги | Педагог: Дуброва Ирина Алексеевна| Просмотров: 581 | Загрузок: 13 | Добавил: IDubrova | Дата: 22.02.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог