С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений.
Рекомендации по использованию различных видов онлайн-досок при организации уроков математики в дистанционном режиме.
При организации онлайн-урока необходимо поддерживать обратную связь с учениками, смотреть, как усвоен материал, правильно ли учащиеся поняли объяснения. Существует множество онлайн-досок, которыми могут пользоваться педагоги совместно с учителями. Плюсы и минусы разных видов досок.
Статья на тему "Функциональная грамотность" с точки зрения учителя математики и математический взгляд на данное понятие. В статье есть графики, которые не загрузились в текст, поэтому лучше статью смотреть в виде изображения.
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.
Данная разработка предназначена в помощь учителю при организации внеклассной работы по математике, которая развивает познавательный интерес к предмету; формирует и развивает способности и личность ученика.
Данная папка-передвижка была разработана для проведения предметной недели в школе. Учащиеся с удовольствием подходили на переменке к ней, участвуя в соревнованиях между собой. Были предложены блокноты для выполнения задачек, которые дети могли сдать на оценку. В конце предметной недели появилась новая папка с решениями на данные задачки.
К методам преподавания математики в школе современное образование требует нового подхода. Учителя математики изучают и применяют инновационные методы преподавания, чтобы научить обучающихся самостоятельно мыслить, работать в группах, принимать решения, брать ответственность на себя, развивать творческие способности. Так как обучающиеся выпускники должны иметь не только хорошие знания, но и уметь применять эти знания на практике.
Статья освещает проблему количества алгебраических чисел, применимых к основному уравнению алгебры. Первое алгебраическое было открыто в древней Индии, второе в 1535 году в Италии. Я нашел еще два. Я назвал их фантомами.
Разное |
Педагог: Смирнов Валерий Викторович|
Просмотров: 850 |
Загрузок: 14 |
Добавил: redaktor |
Дата: 21.01.2019
| Комментарии (0)
Учащиеся 5 и 6 классов в процессе работы над проектом нуждаются в помощи учителя (обучающей и организующей) на всех этапах работы над проектом. Большие трудности представляет для учащихся данных классов выделение проблемы и следующей из неё темы проекта...
Основная цель современной школы – создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Одной из таких форм является технология модульного обучения. В статье раскрываются принципы и преимущества технологии модульного обучения математике в вечерней школе пенитенциарного типа.
К сожалению не все учащиеся способны овладеть математическими навыками на должном уровне. Работа со слабоуспевающими учащимися всегда остро стояла в процессе образования. Безусловно, дети, испытывающие трудности в обучении математике, требуют индивидуального подхода, но в рамках традиционного обучения это трудновыполнимая задача. И тут стоит перед учителем задача в создании каждому ученику ситуации успеха, для развития мотивации и стремления к достижению цели, конкретно подготовится к успешной сдаче экзаменов.
Обучая, мы имеем дело не только с интеллектуальным развитием, но и со здоровьем растущего человека одновременно.
Математика – профессионально значимый предмет. Количество часов для изучения не увеличивается, а учащихся с низкой мотивацией всё больше. Среди современных педагогических технологий для работы мной выбраны здоровье сберегающие технологии: именно они помогают обеспечивать высокую работоспособность учащихся во время учебных занятий, позволяют отодвинуть утомление и избежание переутомления. В своей работе использую элементы разных педагогических технологий: развивающего обучения, проблемного обучения, уровневой дифференциации, групового обучения. Сочетание педагогических технологий обеспечивает успешное конструирование адаптивной образовательной среды ученика.
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».
В данной статье на одном из примеров со смешанными дробями показаны различные способы его решения и возможные комбинации смешанных дробей, которые помогают найти наиболее рациональный и простой способ и так же описаны методы предварительной подготовки учащихся к сложным примерам со смешанными дробями на этапах изучения различных видов дробей.
В материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях.Воспитывает чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, аккуратность, точность и внимательность, культуру общения.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.