Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Разное

В категории материалов: 162
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [218]
Математика 1,2,3,4 класс [102] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [103] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [62]
Контрольные работы, тесты [67] Презентации [116]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [162]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный текст содержит четыре варианта заданий контрольной работы с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 2211 | Загрузок: 78 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Тема: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график».
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок-полилог.
Цель: 1. Получить понятие линейного уравнения с двумя переменными, решения уравнения с двумя переменными; познакомиться со свойствами уравнений с двумя переменными; его графиком.
2. Развивать речь, мышление.
3. Воспитывать самостоятельность мышления, любовь к математике.

 

Блоги | Педагог: Тарасова Елена Евгеньевна| Просмотров: 2080 | Загрузок: 414 | Добавил: evelen | Дата: 03.03.2021 | Комментарии (0)

Дидактические игры можно широко применять как средство обучения, воспитания и развития учащихся. Игры помогают развитию быстроты реакции, логического мышления, смекалки, умения сравнивать, делать выводы, запоминать информацию. Игры во время урока используются для решения комплексных задач: усвоения нового материала, формирования необходимых умений и навыков, развития творческих способностей. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более эмоциональным, активным, творческим. Как правило, в игре воспроизводятся определенные ситуации, виды деятельности, условия и проблемы, в которых ученик может проявить себя, опираясь не только на знания, полученные на уроках математики, но и на свой жизненный опыт. Игра содержит в себе моменты соревнования, дает возможность участникам самоутвердиться, проявить себя в нетрадиционной обстановке.

Блоги | Педагог: Вихрова Анастасия Николаевна| Просмотров: 611 | Загрузок: 17 | Добавил: vikhrovaanastasiia | Дата: 30.01.2021 | Комментарии (0)

Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала.

Блоги | Педагог: Рябцева Наталья Александровна| Просмотров: 1206 | Загрузок: 80 | Добавил: ryabtseva | Дата: 29.01.2021 | Комментарии (0)

Развитие коммуникативных УУД учащихся 5-6 классов на уроке математики

Блоги | Педагог: Ильин Лев Игорвеич| Просмотров: 523 | Загрузок: 22 | Добавил: levoshenko | Дата: 30.12.2020 | Комментарии (0)

Презентация для 1 класса, нумерация 1-10. Для использования на уроках математики в 1 классе

Блоги | Педагог: Шатохина Светлана Анатольевна| Просмотров: 979 | Загрузок: 83 | Добавил: lanka1977 | Дата: 15.11.2020 | Комментарии (0)

Эта работа поможет выявить уровень сформированости познавательных универсальных учебных действий на уроке математике.

Блоги | Педагог: Таран Виктория Викторовна| Просмотров: 522 | Загрузок: 16 | Добавил: taranvika | Дата: 13.11.2020 | Комментарии (0)

С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.

Блоги | Педагог: Степаниденко Наталья Сергеевна| Просмотров: 890 | Загрузок: 74 | Добавил: SNS-moskva | Дата: 30.10.2020 | Комментарии (0)

Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений.

Блоги | Педагог: Степаниденко Наталья Сергеевна| Просмотров: 823 | Загрузок: 88 | Добавил: SNS-moskva | Дата: 29.10.2020 | Комментарии (0)

Рекомендации по использованию различных видов онлайн-досок при организации уроков математики в дистанционном режиме.
При организации онлайн-урока необходимо поддерживать обратную связь с учениками, смотреть, как усвоен материал, правильно ли учащиеся поняли объяснения. Существует множество онлайн-досок, которыми могут пользоваться педагоги совместно с учителями. Плюсы и минусы разных видов досок.

Блоги | Педагог: Дмитриева Елена Валентиновна| Просмотров: 714 | Загрузок: 18 | Добавил: elenadmitrieva1982 | Дата: 18.09.2020 | Комментарии (0)

Статья на тему "Функциональная грамотность" с точки зрения учителя математики и математический взгляд на данное понятие. В статье есть графики, которые не загрузились в текст, поэтому лучше статью смотреть в виде изображения.

Блоги | Педагог: Миллер Анна Александровна| Просмотров: 575 | Загрузок: 11 | Добавил: nusay83 | Дата: 02.09.2020 | Комментарии (0)

Эссе

Блоги | Педагог: Нефёдова Ирина Владимировна| Просмотров: 500 | Загрузок: 14 | Добавил: nefedovaiv | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.

Блоги | Педагог: Шалько Ирина Васильевна| Просмотров: 714 | Загрузок: 42 | Добавил: irinashalko | Дата: 18.08.2020 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.

Блоги | Педагог: Шалько Ирина Васильевна| Просмотров: 644 | Загрузок: 29 | Добавил: irinashalko | Дата: 03.08.2020 | Комментарии (0)

Основные формы и средства в деятельности учителя математики, используемые для формирования навыков и универсальных учебных действий учеников.

Блоги | Педагог: Патутина Ольга Федоровна| Просмотров: 887 | Загрузок: 16 | Добавил: Kalistratium | Дата: 12.04.2020 | Комментарии (0)

Данная разработка предназначена в помощь учителю при организации внеклассной работы по математике, которая развивает познавательный интерес к предмету; формирует и развивает способности и личность ученика.

Уроки, конспекты | Педагог: Позднякова Ольга Александровна| Просмотров: 859 | Загрузок: 30 | Добавил: jkmuf_ | Дата: 22.11.2019 | Комментарии (0)

Данная папка-передвижка была разработана для проведения предметной недели в школе. Учащиеся с удовольствием подходили на переменке к ней, участвуя в соревнованиях между собой. Были предложены блокноты для выполнения задачек, которые дети могли сдать на оценку. В конце предметной недели появилась новая папка с решениями на данные задачки.

Папки-передвижки | Педагог: Егорова Елена Ивановна| Просмотров: 1547 | Загрузок: 178 | Добавил: lenagorova1 | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

К методам преподавания математики в школе современное образование требует нового подхода. Учителя математики изучают и применяют инновационные методы преподавания, чтобы научить обучающихся самостоятельно мыслить, работать в группах, принимать решения, брать ответственность на себя, развивать творческие способности. Так как обучающиеся выпускники должны иметь не только хорошие знания, но и уметь применять эти знания на практике.

Разное | Педагог: Абдуразакова Саида Заидовна| Просмотров: 1041 | Загрузок: 0 | Добавил: saida1981 | Дата: 15.05.2019 | Комментарии (0)

Статья освещает проблему количества алгебраических чисел, применимых к основному уравнению алгебры. Первое алгебраическое было открыто в древней Индии, второе в 1535 году в Италии. Я нашел еще два. Я назвал их фантомами.


Разное | Педагог: Смирнов Валерий Викторович| Просмотров: 886 | Загрузок: 18 | Добавил: redaktor | Дата: 21.01.2019 | Комментарии (0)

Учащиеся 5 и 6 классов в процессе работы над проектом нуждаются в помощи учителя (обучающей и организующей) на всех этапах работы над проектом. Большие трудности представляет для учащихся данных классов выделение проблемы и следующей из неё темы проекта...

Разное | Педагог: Костюкова Галина Аркадьевна| Просмотров: 1335 | Загрузок: 34 | Добавил: arkadevnag | Дата: 12.09.2018 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог