В категории материалов: 166 Показано материалов: 161-166 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель теста: совершенствовать умения применять понятия "целая" и "дробная" части числа при решении уравнений и неравенств, умение решать уравнения и неравенства, содержащих целую и дробную части числа. Данный материал может быть использован учителем на факультативах, элективных уроках, при подготовке к олимпиадам, учащимися для самопроверки и самоконтроля. Тест состоит из 11 заданий в 2-х вариантах. К тесту прилагаются ключи. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2331 |
Загрузок: 328 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 18.12.2012
| Комментарии (1)
|
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и может помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 3638 |
Загрузок: 535 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 17.11.2012
| Комментарии (0)
|
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. Тест содержит четыре варианта по 10 задач в каждом. На выполнение теста отводится 35-40 минут. К тесту прилагаются ключи. Материал адресован участникам образовательного процесса: учащимся и их родителям, учителям школ, методистам. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 3900 |
Загрузок: 685 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 17.11.2012
| Комментарии (0)
|
Интерактивный тест для итогового контроля по теме "Начальные геометрические сведения" |
|
Подготовка к письменному экзамену по математике в 9 классе вызывает много вопросов. Мои учащиеся в течение 4 лет сдавали экзамен в форме ГИА и я хочу поделиться своим опытом. |
|
 Не секрет, что у каждого ребёнка возникают определённые трудности с заучиванием таблицы умножения. Наша задача - задача родителей и педагогов - постараться облегчить детям такую сложную задачу. Самый простой способ - запоминать таблицу умножения, играя. |
|
|
|
|