Сегодня: 12.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Разное

В категории материалов: 164
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [218]
Математика 1,2,3,4 класс [104] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [100]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [103] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [62]
Контрольные работы, тесты [67] Презентации [118]
Наглядные пособия, плакаты [16] Разное [164]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Контекстная задача. Математика 5 класс. Конструирование заданий по математической грамотности. Презентация для использования на уроке.

Блоги | Педагог: Шабаев Илья Алексеевич| Просмотров: 143 | Загрузок: 20 | Добавил: ils2024 | Дата: 17.08.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема: среднее арифметическое. Урок освоения новых знаний. Формирование способности применять правила при решении примеров и задач.

Блоги | Педагог: Шабаев Илья Алексеевич| Просмотров: 111 | Загрузок: 6 | Добавил: ils2024 | Дата: 17.08.2024 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике разработан для обучающихся с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями.
Цель:
  1. Познакомить учащихся с образованием числа 3 и цифрой 3.
  2. Формировать умение сравнивать числа 1,2,3.
  3. Научить соотносить числа 1,2,3,4,5 с соответствующим множеством предметов.
  4. Научить писать цифру 3.

Блоги | Педагог: Чагина Галина Сергеевна| Просмотров: 114 | Загрузок: 9 | Добавил: 1971galina | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: познакомить учащихся с объёмами фигур, вывести формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Научиться применять ее для решения задач.
- развивающие: развивать монологическую речь обучающихся, поддерживать интерес к уроку математики через межпредметные связи, развивать логическое мышление.
- воспитательные: развивать навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Николаева Елена Михайловна| Просмотров: 127 | Загрузок: 9 | Добавил: Kleymenicheva | Дата: 08.08.2024 | Комментарии (0)

Промежуточный срез знаний

Блоги | Педагог: Николаев Андрей Алексеевич| Просмотров: 141 | Загрузок: 9 | Добавил: nikolaevandre | Дата: 04.08.2024 | Комментарии (0)

Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,

 

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 146 | Загрузок: 5 | Добавил: 89057644919 | Дата: 02.08.2024 | Комментарии (0)

Данный материал будет интересен и полезен учителям математики, работающими с детьми 7 классов. В процессе занятия дети расширят и уточнят свои знания о формулах сокращенного умножения. Знакомятся с формулами квадрата суммы и квадрата разности выражений.

Блоги | Педагог: Елисеева Татьяна Владимировна| Просмотров: 247 | Загрузок: 25 | Добавил: EliseevaTV | Дата: 28.06.2024 | Комментарии (0)

Личностные результаты:
  • независимость и критичность мышления;
  • воля и настойчивость в достижении цели.
  • развитие познавательного интереса, установка на поиск способов решения математических задач;
  • понимание роли математических действий в жизни чело­века;
  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
  • понимание причин успеха в учебе;
  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Блоги | Педагог: Кузнецова Кристина Александровна| Просмотров: 116 | Загрузок: 10 | Добавил: rubanovava | Дата: 21.06.2024 | Комментарии (0)

Индивидуальный проект как форма исследовательской деятельности со студентами колледжей и техникумов.

Данная методическая разработка содержит материал по работе над индивидуальным проектом со студентами первых курсов. Работа содержит разделы: введение, основную часть, заключение, литературу, приложение. Методические рекомендации актуальны сегодня, так как каждый преподаватель-консультант, работающий сегодня со студентами первых курсов, сталкивается с вопросами оформления, этапами работы над проектом, защитой проекта в рамках группы или на научно-практической конференции. В работе приведены критерии оценивания индивидуальных проектов.
Методическая разработка содержит материал, который поможет выделить лучшие индивидуальные проекты для выступлений на научно-практических конференциях; для включения лучших работ - фрагментом для проведения занятия по математике или семинаров в смежных группах первого курса. Интерес вызывает у студентов исследовательский, исторический материал и применение практической части из индивидуальных проектов в решении математических задач.

Блоги | Педагог: Фертикова Елена Ивановна| Просмотров: 160 | Загрузок: 6 | Добавил: elenafertikova | Дата: 25.04.2024 | Комментарии (0)

Тема занятия "Золотое сечение" связана с применением исторического материала "Золотое сечение в архитектурных строениях и памятниках г. Пскова. Студенты работали над индивидуальными проектами "Золотое сечение в архитектуре г. Пскова" и "Золотое сечение" в памятниках исторических деятелей, а также княгини Ольги и Александра Невского. Результатом активной деятельности студентов стала защита на открытом занятии "Золотое сечение" в математике.

Блоги | Педагог: Фертикова Елена Ивановна| Просмотров: 154 | Загрузок: 6 | Добавил: elenafertikova | Дата: 25.04.2024 | Комментарии (0)

Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.

Блоги | Педагог: Иванова Эльвира Николаевна| Просмотров: 562 | Загрузок: 48 | Добавил: elvira_ivanova | Дата: 21.04.2024 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ. Закрепить устные приемы сложения разрядных слагаемых; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор.

Блоги | Педагог: Манько Ольга Валериевна| Просмотров: 147 | Загрузок: 6 | Добавил: manko | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

КТП по элективному курсу "Иррациональные уравнения" для 11 класса. 8 конспектов занятий.
В разработке представлено примерное КТП по элективному курсу " Иррациональные уравнения" для 11 класса. Так же конспекты уроков к некоторым занятиям.

Блоги | Педагог: Лобанова Ксения Алексеевна| Просмотров: 180 | Загрузок: 13 | Добавил: KSENIYA_LO | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

Модернизация образования включает в себя подготовку обучающихся, которые могут применять знания и навыки, приобретенные в школе, в своей повседневной жизни. Они могут работать самостоятельно, критически мыслить и развиваться. В плане развития образования особое внимание уделяется одному из ключевых механизмов реализации инициативы – проектному методу работы. В статье мы рассмотрим проектную деятельность учащихся по предметной области "математика" на общеобразовательном уровне.

Блоги | Педагог: Каруна Галина Владимировна| Просмотров: 172 | Загрузок: 4 | Добавил: 89092019089 | Дата: 22.03.2024 | Комментарии (0)

При изучении темы «Нахождение общего знаменателя» некоторые учащиеся сталкиваются с проблемами. Как привести дроби с разными знаменателями к общему?

Блоги | Педагог: Ерина Оксана Владимировна| Просмотров: 367 | Загрузок: 6 | Добавил: 22erina1171 | Дата: 09.03.2024 | Комментарии (0)

Обучить функциональной грамотности обучающихся в инклюзивных классах – это значит дать им такой уровень развития навыков, который обеспечит комфортные взаимоотношения личности с партнерами по социуму, не смотря на разницу в психофизическом развитии.

Блоги | Педагог: Фомина Ирина Николаевна| Просмотров: 250 | Загрузок: 12 | Добавил: fino | Дата: 06.03.2024 | Комментарии (0)

Статья-размышление педагога, работающего в допобразовании. Секции, кружки дополняют, развивают - это с позиции родителей. А что с позиции педагога допобразования? Это мнение и представлено в статье.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 166 | Загрузок: 6 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 05.03.2024 | Комментарии (0)

В статье приведены "вредные советы" родителям, не любящим математику со школы и передающим свой опыт нелюбви к предмету уже своим детям.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 199 | Загрузок: 13 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 431 | Загрузок: 28 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.

Блоги | Педагог: Бондарева Ольга Леонидовна| Просмотров: 209 | Загрузок: 12 | Добавил: 334d920c07 | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог