Сегодня: 02.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Разное

В категории материалов: 170
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [219]
Математика 1,2,3,4 класс [105] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [100]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [104] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [67]
Контрольные работы, тесты [68] Презентации [118]
Наглядные пособия, плакаты [16] Разное [170]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Открытие нового знания.
Создание условий для формирования умения находить площадь прямоугольника

Блоги | Педагог: Дзядук-Антипова Галина Александровн| Просмотров: 190 | Загрузок: 12 | Добавил: gantipova303 | Дата: 13.10.2024 | Комментарии (0)

Применять сегодня на уроке?
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Сизова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 189 | Загрузок: 7 | Добавил: tsizova | Дата: 18.09.2024 | Комментарии (0)

Конспект представленного урока является обобщающим уроком по математике в 6 классе по теме «Проценты». Данный урок позволяет учителю наряду с совершенствованием знаний, умений и навыков по математике на цифрах и фактах показать вклад в Победу в Великой Отечественной войне жителей г. Чебоксары и Чувашской Республики. Данный урок пригодится учителям, преподающим математику в 5 - 6 классах. Урок сопровождается компьютерной презентацией.

Блоги | Педагог: Козлова Лариса Николаевна| Просмотров: 155 | Загрузок: 10 | Добавил: laragergi | Дата: 18.09.2024 | Комментарии (0)

Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач.

Блоги | Педагог: Асрутдинова Людмила Васильевна| Просмотров: 526 | Загрузок: 25 | Добавил: ludmila81 | Дата: 09.09.2024 | Комментарии (0)

Статья на тему "Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач". В статье описано несколько приемов, которые можно использовать на уроках с детьми, а так же на внеурочных занятиях.
Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач является важным аспектом образовательного процесса. Коммуникативные навыки включают в себя умение слушать, понимать, выражать свои мысли и идеи, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми.

Блоги | Педагог: Асрутдинова Людмила Васильевна| Просмотров: 253 | Загрузок: 10 | Добавил: ludmila81 | Дата: 09.09.2024 | Комментарии (0)

Практика проведения уроков с использованием ИКТ технологий показывает, что они имеют большее коррекционное воздействие, чем обычные. Учащиеся на таких уроках более активно и охотно включаются в работу, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять задания, необходимые для усвоения темы.

Блоги | Педагог: Бестаева Александра Рафаэльевна| Просмотров: 176 | Загрузок: 16 | Добавил: sizova140976 | Дата: 08.09.2024 | Комментарии (0)

Контекстная задача. Математика 5 класс. Конструирование заданий по математической грамотности. Презентация для использования на уроке.

Блоги | Педагог: Шабаев Илья Алексеевич| Просмотров: 177 | Загрузок: 24 | Добавил: ils2024 | Дата: 17.08.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема: среднее арифметическое. Урок освоения новых знаний. Формирование способности применять правила при решении примеров и задач.

Блоги | Педагог: Шабаев Илья Алексеевич| Просмотров: 130 | Загрузок: 12 | Добавил: ils2024 | Дата: 17.08.2024 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике разработан для обучающихся с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями.
Цель:
  1. Познакомить учащихся с образованием числа 3 и цифрой 3.
  2. Формировать умение сравнивать числа 1,2,3.
  3. Научить соотносить числа 1,2,3,4,5 с соответствующим множеством предметов.
  4. Научить писать цифру 3.

Блоги | Педагог: Чагина Галина Сергеевна| Просмотров: 138 | Загрузок: 11 | Добавил: 1971galina | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: познакомить учащихся с объёмами фигур, вывести формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Научиться применять ее для решения задач.
- развивающие: развивать монологическую речь обучающихся, поддерживать интерес к уроку математики через межпредметные связи, развивать логическое мышление.
- воспитательные: развивать навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Николаева Елена Михайловна| Просмотров: 142 | Загрузок: 12 | Добавил: Kleymenicheva | Дата: 08.08.2024 | Комментарии (0)

Промежуточный срез знаний

Блоги | Педагог: Николаев Андрей Алексеевич| Просмотров: 166 | Загрузок: 9 | Добавил: nikolaevandre | Дата: 04.08.2024 | Комментарии (0)

Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,

 

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 169 | Загрузок: 12 | Добавил: 89057644919 | Дата: 02.08.2024 | Комментарии (0)

Данный материал будет интересен и полезен учителям математики, работающими с детьми 7 классов. В процессе занятия дети расширят и уточнят свои знания о формулах сокращенного умножения. Знакомятся с формулами квадрата суммы и квадрата разности выражений.

Блоги | Педагог: Елисеева Татьяна Владимировна| Просмотров: 277 | Загрузок: 27 | Добавил: EliseevaTV | Дата: 28.06.2024 | Комментарии (0)

Личностные результаты:
  • независимость и критичность мышления;
  • воля и настойчивость в достижении цели.
  • развитие познавательного интереса, установка на поиск способов решения математических задач;
  • понимание роли математических действий в жизни чело­века;
  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
  • понимание причин успеха в учебе;
  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Блоги | Педагог: Кузнецова Кристина Александровна| Просмотров: 138 | Загрузок: 18 | Добавил: rubanovava | Дата: 21.06.2024 | Комментарии (0)

Индивидуальный проект как форма исследовательской деятельности со студентами колледжей и техникумов.

Данная методическая разработка содержит материал по работе над индивидуальным проектом со студентами первых курсов. Работа содержит разделы: введение, основную часть, заключение, литературу, приложение. Методические рекомендации актуальны сегодня, так как каждый преподаватель-консультант, работающий сегодня со студентами первых курсов, сталкивается с вопросами оформления, этапами работы над проектом, защитой проекта в рамках группы или на научно-практической конференции. В работе приведены критерии оценивания индивидуальных проектов.
Методическая разработка содержит материал, который поможет выделить лучшие индивидуальные проекты для выступлений на научно-практических конференциях; для включения лучших работ - фрагментом для проведения занятия по математике или семинаров в смежных группах первого курса. Интерес вызывает у студентов исследовательский, исторический материал и применение практической части из индивидуальных проектов в решении математических задач.

Блоги | Педагог: Фертикова Елена Ивановна| Просмотров: 186 | Загрузок: 15 | Добавил: elenafertikova | Дата: 25.04.2024 | Комментарии (0)

Тема занятия "Золотое сечение" связана с применением исторического материала "Золотое сечение в архитектурных строениях и памятниках г. Пскова. Студенты работали над индивидуальными проектами "Золотое сечение в архитектуре г. Пскова" и "Золотое сечение" в памятниках исторических деятелей, а также княгини Ольги и Александра Невского. Результатом активной деятельности студентов стала защита на открытом занятии "Золотое сечение" в математике.

Блоги | Педагог: Фертикова Елена Ивановна| Просмотров: 178 | Загрузок: 10 | Добавил: elenafertikova | Дата: 25.04.2024 | Комментарии (0)

Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.

Блоги | Педагог: Иванова Эльвира Николаевна| Просмотров: 596 | Загрузок: 50 | Добавил: elvira_ivanova | Дата: 21.04.2024 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ. Закрепить устные приемы сложения разрядных слагаемых; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор.

Блоги | Педагог: Манько Ольга Валериевна| Просмотров: 165 | Загрузок: 8 | Добавил: manko | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

КТП по элективному курсу "Иррациональные уравнения" для 11 класса. 8 конспектов занятий.
В разработке представлено примерное КТП по элективному курсу " Иррациональные уравнения" для 11 класса. Так же конспекты уроков к некоторым занятиям.

Блоги | Педагог: Лобанова Ксения Алексеевна| Просмотров: 196 | Загрузок: 19 | Добавил: KSENIYA_LO | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

Модернизация образования включает в себя подготовку обучающихся, которые могут применять знания и навыки, приобретенные в школе, в своей повседневной жизни. Они могут работать самостоятельно, критически мыслить и развиваться. В плане развития образования особое внимание уделяется одному из ключевых механизмов реализации инициативы – проектному методу работы. В статье мы рассмотрим проектную деятельность учащихся по предметной области "математика" на общеобразовательном уровне.

Блоги | Педагог: Каруна Галина Владимировна| Просмотров: 182 | Загрузок: 7 | Добавил: 89092019089 | Дата: 22.03.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог