Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Разное

В категории материалов: 155
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [215]
Математика 1,2,3,4 класс [99] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [102] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [62]
Контрольные работы, тесты [66] Презентации [115]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [155]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий.

Блоги | Педагог: Кудряшова Раиса Николаевна| Просмотров: 309 | Загрузок: 11 | Добавил: 123fghjk | Дата: 24.01.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время школьникам требуется как познавательный, так и практический опыт на протяжении всего периода их математического образования, чтобы быть продуктивными гражданами 21 века. Основной аргумент настоящей статьи заключается в том, что в контексте математического образования обучение действиям - это сам процесс передачи этого опыта в сочетании с концепцией мотивации при обучении математике по всей учебной программе. С этой целью в статье я подробно описываю подход, для учителей математики, предлагается обзор выбранных средств обучения действиям в рамках математического образования.

Блоги | Педагог: Жихарева Оксана Николаевна| Просмотров: 244 | Загрузок: 5 | Добавил: oksana2004197720041977 | Дата: 31.12.2021 | Комментарии (0)

Изучающий математику в школе, скорее всего, столкнется с “тщетностью” математического совершенства. В математике существуют легко выражаемые вопросы (предположения), которые не поддаются ответам (доказательствам). Важным понятием является то, что не всегда существуют “стандартные” решения математических задач. В этих случаях на практике применяется “нестандартное” обучение действиям. Первоначальное обдумывание в основном носит теоретический характер, но в конечном итоге будет подана заявка. Обратите внимание, что проблему даже не нужно решать, в этой попытке можно многому научиться. Этот процесс носит мотивационный характер. Кроме того, отражение придает конкретность концепциям внутри проблемы и связано с общей “природой” проблем и их решением.

Блоги | Педагог: Жихарева Оксана Николаевна| Просмотров: 218 | Загрузок: 7 | Добавил: oksana2004197720041977 | Дата: 31.12.2021 | Комментарии (0)

Цель работы заключается в комплексе дидактических игр, развивающие познавательный интерес младших школьников.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и особенности познавательного интереса.
2. Проанализировать роль дидактических игр как часть образовательного процесса в начальной школе.

Блоги | Педагог: Абдуллаева Севар Могуббат кызы| Просмотров: 380 | Загрузок: 7 | Добавил: Abdullaeva | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

В настоящее время в современной начальной школе использование информационных технологий, направленных на развитие познавательного интереса, является актуальной проблемой. Необходимость повышения эффективности обучения математике младших школьников обозначено принципами и содержанием современного начального образования, но на практике недостаточно уделяется внимания использованию информационных технологий на уроках математики, направленных на развитие познавательного интереса у младших школьников.

Блоги | Педагог: Злыгостева Наталья Валерьевна| Просмотров: 357 | Загрузок: 5 | Добавил: 89826496295 | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Начальная школа. 2 класс, математика. 8-9 лет
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.

Блоги | Педагог: Катаева Виктория Андреевна| Просмотров: 319 | Загрузок: 4 | Добавил: vint11 | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Приоритетная установка прогрессивного российского образования - полное формирование и развитие возможностей воспитанника самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать метод ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться. Ввиду этого представляется логическим закономерно желание учителя начальных классов к культивированию у ребят способности к самоорганизации и регуляции работы, в первую очередь, учебной.

Блоги | Педагог: Пушкина Юлия Денисовна| Просмотров: 319 | Загрузок: 4 | Добавил: gfkudkufk | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажная роль отводится дидактическим играм на уроках математики. Дидактическая игра - не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания.

Блоги | Педагог: Сулейменова Жумаслу Жумагалеевна| Просмотров: 409 | Загрузок: 5 | Добавил: gulyasuleimenova | Дата: 21.11.2021 | Комментарии (0)

В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам.

Блоги | Педагог: Иванова О.С., Кирчанова Е.С.| Просмотров: 487 | Загрузок: 23 | Добавил: Liza290997 | Дата: 09.11.2021 | Комментарии (0)

Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства.

Блоги | Педагог: Жемчужнова Лариса Ивановна| Просмотров: 454 | Загрузок: 11 | Добавил: maksyutovann | Дата: 28.07.2021 | Комментарии (0)

Как международная программа по оценке образовательных достижений, учащихся PISA может изменить работу педагогов, организацию уроков и оценку результатов?
PISA не пытается проверить, что выучили школьники на уроках, а оценивает их способность применять предметные знания, в том числе в незнакомых ситуациях реальной жизни. Эта идея, по словам представителя ОЭСР, стала настоящим вызовом для многих школьных образовательных систем. Функциональная грамотность, которую проверяет PISA, – это то, что остается с ребенком в его жизни, когда закрываются двери школы.

Блоги | Педагог: Мамохина Елена Александровна| Просмотров: 467 | Загрузок: 7 | Добавил: elenamamochina89 | Дата: 05.05.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 4756 | Загрузок: 209 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 20.04.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 3626 | Загрузок: 189 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 20.04.2021 | Комментарии (0)

Данный текст содержит четыре варианта заданий контрольной работы с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 2152 | Загрузок: 74 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Тема: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график».
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок-полилог.
Цель: 1. Получить понятие линейного уравнения с двумя переменными, решения уравнения с двумя переменными; познакомиться со свойствами уравнений с двумя переменными; его графиком.
2. Развивать речь, мышление.
3. Воспитывать самостоятельность мышления, любовь к математике.

 

Блоги | Педагог: Тарасова Елена Евгеньевна| Просмотров: 1224 | Загрузок: 180 | Добавил: evelen | Дата: 03.03.2021 | Комментарии (0)

Дидактические игры можно широко применять как средство обучения, воспитания и развития учащихся. Игры помогают развитию быстроты реакции, логического мышления, смекалки, умения сравнивать, делать выводы, запоминать информацию. Игры во время урока используются для решения комплексных задач: усвоения нового материала, формирования необходимых умений и навыков, развития творческих способностей. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более эмоциональным, активным, творческим. Как правило, в игре воспроизводятся определенные ситуации, виды деятельности, условия и проблемы, в которых ученик может проявить себя, опираясь не только на знания, полученные на уроках математики, но и на свой жизненный опыт. Игра содержит в себе моменты соревнования, дает возможность участникам самоутвердиться, проявить себя в нетрадиционной обстановке.

Блоги | Педагог: Вихрова Анастасия Николаевна| Просмотров: 548 | Загрузок: 15 | Добавил: vikhrovaanastasiia | Дата: 30.01.2021 | Комментарии (0)

Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала.

Блоги | Педагог: Рябцева Наталья Александровна| Просмотров: 1138 | Загрузок: 73 | Добавил: ryabtseva | Дата: 29.01.2021 | Комментарии (0)

Развитие коммуникативных УУД учащихся 5-6 классов на уроке математики

Блоги | Педагог: Ильин Лев Игорвеич| Просмотров: 483 | Загрузок: 18 | Добавил: levoshenko | Дата: 30.12.2020 | Комментарии (0)

Презентация для 1 класса, нумерация 1-10. Для использования на уроках математики в 1 классе

Блоги | Педагог: Шатохина Светлана Анатольевна| Просмотров: 943 | Загрузок: 73 | Добавил: lanka1977 | Дата: 15.11.2020 | Комментарии (0)

Эта работа поможет выявить уровень сформированости познавательных универсальных учебных действий на уроке математике.

Блоги | Педагог: Таран Виктория Викторовна| Просмотров: 493 | Загрузок: 15 | Добавил: taranvika | Дата: 13.11.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог