Математическая викторина "Из истории математики" ориентирована на обучающихся 8-9 классов.
целью данного мероприятия является повышение уровня математического развития обучающихся и расширения их кругозора через знакомство с историей математики.
Работа состоит из текстового документа, содержащего титульный лист, анкету, аннотацию, пояснительную записку, методическое сопровождение по применению интерактивного теста, текст теста с ключами, список использованной литературы и сайтов и интерактивных тестов (4 варианта).
Тест составлен по теме «Квадратные уравнения» и предназначен для обучающихся 8 класса. Разработанные задания могут быть использованы педагогами при организации обобщающего повторения по названной теме, а также для подготовки обучающихся к итоговой аттестации самостоятельно либо непосредственно на уроке.
Комплект интерактивных презентаций разработан для организации уроков математики во 2 классе по разделу «Числа от 1 до 1000. Деление и умножение». Содержание комплекта соответствует требованиям ФГОС НОО, программе по математике и направленно на развитие познавательного интереса обучающихся 2 класса. Комплект включает пояснительную записку, презентации для очного обучения, описание к презентациям, список литературы.
Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов, студентов, осваивавших специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Комплект электронных тестовых заданий для уроков математики как средство формирования логических действий обучающихся 3 класса предназначен для учителей начальных классов и студентам, осваивающие специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Электронные тестовые задания, представленные в комплекте, разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО, которые способствуют формированию логических действий обучающихся 3 класса на уроках математики (УМК «Школа России»).
В материале представлена рефлексия урока математики в 6 классе (УМК Виленкин Н.Я.) по теме "Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Конспект урока прилагается. Урок открытия нового знания. Оценка урока в процессе рефлексии дана исходя из системы требований, предъявляемых современной дидактикой к урокам, проводимым в системно-деятельностной парадигме.
Есть в геометрии особые темы, которые ждешь с нетерпением, предвкушая встречу с невероятно красивым материалом. К таким темам можно отнести тему "Правильные многогранники".
Технологическая карта урока по алгебре "Что такое степень с натуральным показателем"в 7 классе. Первый урок в главе "Степень с натуральным показателем и ее свойства".
Викторина «Пермь и Пермский край в цифрах и не только…» посвящена юбилею города Пермь. Чтобы ответить на поставленные вопросы, необходимо решить различные математические задания.
В статье рассматривается технология, которая предполагает активное использование онлайн-сервиса, как интерактивного средства коммуникации в современной образовательной среде. Формирование ИКТ-компетенции и метапредметных результатов.
В статье приведены примеры упражнений (по биологии, математики, химии), способствующих развитию критического мышления. Предложены критерии оценивания уровня развития критического мышления по трем уровням - низкий, средний, высокий. Материал может быть использован как в дополнительном, так и в общем образовании.
Данное пособие предназначено для изучения теоретических и практических знаний по теме. Цель пособия – изучить понятия арифметической, геометрической прогрессии, формулы n-го члена, суммы первых n-членов этих последовательностей. Пособие содержит определения, свойства и формулы по теме: "Прогрессии", разбор всевозможных задач и задач и задач для самоконтроля . Пособие направлено на формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом, формирование навыков решения задач, формирование и развитие творческого потенциала, повышение интереса к дисциплине.
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.
Цель урока: Познакомить с общим понятием проецирование. Дать учащимся понятие о проекции, видах проецирования и методе проекций; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецированию предмета на одну плоскость проекций.
В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников.
В данной статье рассматривается несколько понятий «мышление», «логическое мышление». Приемы для формирования логического мышления средствами математики. Также в статье прилагается диагностика определения уровня развития логического мышления младших школьников.
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.