В категории материалов: 162 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В игре участвуют 5 человек. У каждого участника карточки с цифрами 1 ,2,3, 4 .Это номера ответов. На каждый вопрос на доске даны 4 ответа (по возможности с картинкой). Нужно указать правильный, подняв соответствующую карточку. За правильный ответ участнику вручается звезда. Победитель каждого тура определяется по большему количеству звёзд. |
|
В конце второго тысячелетия дистанционное образование активно осваивает образовательное пространство во всем мире, в том числе и в России. Не зря его называют образованием XXI века. Его достоинства: открытость, непрерывность, экономичность, доступность, гибкость создают благоприятные условия для обучения. |
|
 Шаблон игры "Морской бой" предназначен для учителей - предметников и классных руководителей. Данная разработка позволяет сэкономить драгоценное время, а также помогает учителям, которые стремятся проводить яркие, занимательные уроки, но, к сожаление, не имеют высоких навыков создания сложных презентаций. |
|
Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно
лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. Потому что результаты,
полученные выпускниками на ЕГЭ, это и оценка работы учителя. И учащиеся,
и их учителя все больше заинтересованы в получении как можно лучших
результатов. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе
наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения. Ведущая идея
моего опыта - повышение качества математической подготовки школьников на
основе использования различных форм и технологий. |
|
Данный материал поможет составить портфолио учителя. |
Разное |
Педагог: Травина Ирина Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2738-0-17|
Просмотров: 2713 |
Загрузок: 406 |
Добавил: trawina |
Дата: 17.10.2013
| Комментарии (3)
|
 Математические вечера являются одной из
форм внеурочной деятельности учащихся. Основная цель вечера – повышение
интереса к математике, развитие творческих способностей учащихся.
Ценность математических вечеров не только в их математическом
содержании, сколько в характере деятельности учащихся на их вечерах. Это вечер, на котором дети фантазируют, учатся рассуждать, правильно мыслить и говорить.
Время, проведенное на математическом вечере, для учащихся работает не
на одну лишь математику, а имеет общекультурную ценность и
воспитательное значение. Предлагаю разработку математического вечера для учащихся 8-10 кл «Путешествие в страну Геометрия». |
|
Методическое пособие по теме: «Производная». Для учащихся 10-11 классов для школ с углубленным изучением математики. Также, данное пособие можно использовать и для средне специальных учебных заведений. |
|
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Данный материал поможет учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются. Данный материал можно использовать на уроках и для самоподготовки учащихся. Работа включает задачи на смешивание растворов разных концентраций, задачи на повышение (понижение) концентрации, задачи на высушивание. |
|
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: проверка знаний и закрепление навыков решения тригонометрических уравнений различных типов. |
|
Материал из опыта работы с детьми по подготовке к олимпиаде. Содержит тесты для выявления одаренных детей, а так же тест для определения уровня готовности учителя к работе с такими детьми. |
|
Ресурс представляет собой методические рекомендации учителям математики, приступающим к преподаванию теории вероятностей и статистики. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2236 |
Загрузок: 392 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (1)
|
Задачи теста «Решение дробных рациональных уравнений» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и поможет учителю повысить эффективность проведения урока, для школьника тест полезен при подготовке к итоговой аттестации. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 4046 |
Загрузок: 749 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (2)
|
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении теста учащиеся показывают умения применять свойства обратных тригонометрических функций и использовать их при решении уравнений и неравенств. Тест составлен на основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А.Г., 2012 г. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 3519 |
Загрузок: 622 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (0)
|
Самостоятельная работа по математике в 6 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 6 вариантов с ответами, рассчитана на 20 минут. |
|
Самостоятельная работа по алгебре для 10 класса по теме "Иррациональные уравнения" в трех вариантах, рассчитана на 25 минут. |
|
В материалах учебника "Алгебра-9" под редакцией С.А. Теляковского нет заданий на нахождение коэффициентов квадратичной функции с помощью графика параболы, однако такое задание есть в модуле "Алгебра" ГИА-2013. Алгоритм нахождения значения коэффициентов a,b,c квадратичной функции позволяет ученику научиться определять эти коэффициенты. |
Разное |
Педагог: Давыдова Галина Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/tulskaja_oblast/g_efremov/davydova_galina_anatolevna/55-1-|
Просмотров: 123656 |
Загрузок: 1165 |
Добавил: gadavy |
Дата: 20.12.2012
| Комментарии (1)
|
Цель теста: совершенствовать умения применять понятия "целая" и "дробная" части числа при решении уравнений и неравенств, умение решать уравнения и неравенства, содержащих целую и дробную части числа. Данный материал может быть использован учителем на факультативах, элективных уроках, при подготовке к олимпиадам, учащимися для самопроверки и самоконтроля. Тест состоит из 11 заданий в 2-х вариантах. К тесту прилагаются ключи. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2327 |
Загрузок: 328 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 18.12.2012
| Комментарии (1)
|
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и может помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 3634 |
Загрузок: 535 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 17.11.2012
| Комментарии (0)
|
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. Тест содержит четыре варианта по 10 задач в каждом. На выполнение теста отводится 35-40 минут. К тесту прилагаются ключи. Материал адресован участникам образовательного процесса: учащимся и их родителям, учителям школ, методистам. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 3894 |
Загрузок: 685 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 17.11.2012
| Комментарии (0)
|
Интерактивный тест для итогового контроля по теме "Начальные геометрические сведения" |
|
|
|
|