Методическим пособием для проведения внеклассного мероприятия. На страницах журнала студенты рассказывают о тех женщинах, имена которых известны во всем научном мире. Рассказ начинается 3-го века до нашей эры, с «Александрийской школы», продолжается подробным повествованием о С.В.Ковалевской и заканчивается обзором зарубежных женщин-математиков. Рассказы сопровождаются чтением стихов, авторами которых являются женщины-математики и стихами о них.
Данная разработка является готовым продуктом для использования во внеклассной работе преподавателя математики в 10-11 классе. Мероприятие охватывает материал сразу по двум предметам: математике и физике. Игра способствует формирование познавательного интереса к предметам, развивает навыки работы в коллективе, любознательность, логическое мышление. Разработка содержит много информации, интересной с практической точки зрения. Кроме того, игра способствует повторению пройденного материала по предметам.
Предлагаю интересный вид работы с математическими терминами. Составление словаря из известных понятий будет способствовать расширению кругозора, повышению познавательных интересов учащихся. Самостоятельный поиск информации "Неизвестное о известном" превратится в увлекательную работу. Материал можно использовать на уроках изучении новой темы, уроках- закрепления, во внеклассной работе.
В работе рассматриваются различные методы решения уравнений высших степеней. Данная тема в полном объеме не изучается по программе. Поэтому учитель может использовать материал при проведении обзорных лекций, индивидуальных консультаций.
Викторину рекомендуется провести в рамках недели математики. Рассчитана на 40-50 минут. Способствует развитию творческих способностей школьников, расширению знаний по предмету, привитию интереса к предмету, расширяет кругозор учеников.
Само слово «студент» в переводе с латинского языка означает «изучающий, штудирующий, усердно работающий».
Внеаудиторная самостоятельная работа предназначена для систематизации и закрепления теоретических знаний и практических умений, углубления и расширения теоретических знаний, развития самостоятельности. Кроме этого, самостоятельная работа направлена на развитие творческих навыков, умение ориентироваться в потоке информации, на правильную организацию своего времени.
"Математический квест" - это игра-путешествие по станциям. Данное мероприятие охватывает большую группу ребят, причём не только непосредственных участников (учащихся 4-6 классов), но и старшеклассников (учащихся 9-11 классов), которые выполняют функцию помощников-организаторов самой игры. Глубокие математические знания не играют определяющей роли в мероприятии, так как его предназначение - показать доступность, практичность и красоту математики в повседневной жизни.
Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Методические рекомендации помогут учителям начальных классов организовать работу детей по формированию обобщенного способа умножения многозначного числа на однозначное и будет содействовать усвоению ими обобщенных способов решения «учебных» задач и их интеллектуальному развитию.
Данная программа предназначена для построения различных алгебраических и геометрических фракталов. Может быть использована в качестве наглядного материала при изучении темы "Компьютерная графика" из курса информатики и на уроках алгебры в старших классах.
Набор карточек – заданий по теме: «Умножение и деление на двузначное число» предназначен для организации самостоятельной работы обучающихся (9-11 классы) с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаемый материал может быть использован при отработке и совершенствовании оптимального объема знаний, умений и навыков обучающихся, предусмотренных программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой.
Мероприятие проводится в виде соревнования двух сборных команд из учащихся 6-9 классов. Можно проводить его в рамках предметной недели. Ребята получают возможность послушать стихи и песни о математике, проявить свою сообразительность и творческие способности. Соревнование состоит из разминки и шести конкурсов: "Исторический калейдоскоп", "Допиши, как можешь...", "Анаграммы", "Среднеарифметическое", "Интересные задачи", "Угадай слово".
Занятие проводится во внеурочное время, в рамках предметной недели. Цель: Развитие творческих и математических способностей; навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления; расширение кругозора; повышение интереса к математике.
В учебнике А.В. Погорелова действие построения фигуры вращения не введено, лишь описывается способ получения некоторых фигур вращения. В учебниках других авторов это действие тоже не введено.
В игре участвуют 5 человек. У каждого участника карточки с цифрами 1 ,2,3, 4 .Это номера ответов. На каждый вопрос на доске даны 4 ответа (по возможности с картинкой). Нужно указать правильный, подняв соответствующую карточку. За правильный ответ участнику вручается звезда. Победитель каждого тура определяется по большему количеству звёзд.
В конце второго тысячелетия дистанционное образование активно осваивает образовательное пространство во всем мире, в том числе и в России. Не зря его называют образованием XXI века. Его достоинства: открытость, непрерывность, экономичность, доступность, гибкость создают благоприятные условия для обучения.
Шаблон игры "Морской бой" предназначен для учителей - предметников и классных руководителей. Данная разработка позволяет сэкономить драгоценное время, а также помогает учителям, которые стремятся проводить яркие, занимательные уроки, но, к сожаление, не имеют высоких навыков создания сложных презентаций.
Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно
лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. Потому что результаты,
полученные выпускниками на ЕГЭ, это и оценка работы учителя. И учащиеся,
и их учителя все больше заинтересованы в получении как можно лучших
результатов. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе
наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения. Ведущая идея
моего опыта - повышение качества математической подготовки школьников на
основе использования различных форм и технологий.
Математические вечера являются одной из
форм внеурочной деятельности учащихся. Основная цель вечера – повышение
интереса к математике, развитие творческих способностей учащихся.
Ценность математических вечеров не только в их математическом
содержании, сколько в характере деятельности учащихся на их вечерах. Это вечер, на котором дети фантазируют, учатся рассуждать, правильно мыслить и говорить.
Время, проведенное на математическом вечере, для учащихся работает не
на одну лишь математику, а имеет общекультурную ценность и
воспитательное значение. Предлагаю разработку математического вечера для учащихся 8-10 кл «Путешествие в страну Геометрия».
Методическое пособие по теме: «Производная». Для учащихся 10-11 классов для школ с углубленным изучением математики. Также, данное пособие можно использовать и для средне специальных учебных заведений.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.