В категории материалов: 162 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Основная цель современной школы – создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Одной из таких форм является технология модульного обучения. В статье раскрываются принципы и преимущества технологии модульного обучения математике в вечерней школе пенитенциарного типа. |
Разное |
Педагог: Позднякова Ольга Александровна|
Просмотров: 1564 |
Загрузок: 28 |
Добавил: jkmuf_ |
Дата: 26.04.2018
| Комментарии (0)
|
К сожалению не все учащиеся способны овладеть математическими навыками на должном уровне. Работа со слабоуспевающими учащимися всегда остро стояла в процессе образования. Безусловно, дети, испытывающие трудности в обучении математике, требуют индивидуального подхода, но в рамках традиционного обучения это трудновыполнимая задача. И тут стоит перед учителем задача в создании каждому ученику ситуации успеха, для развития мотивации и стремления к достижению цели, конкретно подготовится к успешной сдаче экзаменов. |
|
Обучая, мы имеем дело не только с интеллектуальным развитием, но и со здоровьем растущего человека одновременно.
Математика – профессионально значимый предмет. Количество часов для изучения не увеличивается, а учащихся с низкой мотивацией всё больше. Среди современных педагогических технологий для работы мной выбраны здоровье сберегающие технологии: именно они помогают обеспечивать высокую работоспособность учащихся во время учебных занятий, позволяют отодвинуть утомление и избежание переутомления. В своей работе использую элементы разных педагогических технологий: развивающего обучения, проблемного обучения, уровневой дифференциации, групового обучения. Сочетание педагогических технологий обеспечивает успешное конструирование адаптивной образовательной среды ученика. |
|
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста». |
|
В данной статье на одном из примеров со смешанными дробями показаны различные способы его решения и возможные комбинации смешанных дробей, которые помогают найти наиболее рациональный и простой способ и так же описаны методы предварительной подготовки учащихся к сложным примерам со смешанными дробями на этапах изучения различных видов дробей. |
|
Цель создания кроссворда: повышение познавательной активности учащихся на уроках математики |
|
В материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях.Воспитывает чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, аккуратность, точность и внимательность, культуру общения. |
Разное |
Педагог: Гомонова Галина Васильевна|
Просмотров: 3519 |
Загрузок: 386 |
Добавил: GVG |
Дата: 30.11.2014
| Комментарии (1)
|
Методическим пособием для проведения внеклассного мероприятия. На страницах журнала студенты рассказывают о тех женщинах, имена которых известны во всем научном мире. Рассказ начинается 3-го века до нашей эры, с «Александрийской школы», продолжается подробным повествованием о С.В.Ковалевской и заканчивается обзором зарубежных женщин-математиков. Рассказы сопровождаются чтением стихов, авторами которых являются женщины-математики и стихами о них. |
|
Данная разработка является готовым продуктом для использования во внеклассной работе преподавателя математики в 10-11 классе. Мероприятие охватывает материал сразу по двум предметам: математике и физике. Игра способствует формирование познавательного интереса к предметам, развивает навыки работы в коллективе, любознательность, логическое мышление. Разработка содержит много информации, интересной с практической точки зрения. Кроме того, игра способствует повторению пройденного материала по предметам. |
|
Предлагаю интересный вид работы с математическими терминами. Составление словаря из известных понятий будет способствовать расширению кругозора, повышению познавательных интересов учащихся. Самостоятельный поиск информации "Неизвестное о известном" превратится в увлекательную работу. Материал можно использовать на уроках изучении новой темы, уроках- закрепления, во внеклассной работе. |
|
В работе рассматриваются различные методы решения уравнений высших степеней. Данная тема в полном объеме не изучается по программе. Поэтому учитель может использовать материал при проведении обзорных лекций, индивидуальных консультаций. |
|
Викторину рекомендуется провести в рамках недели математики. Рассчитана на 40-50 минут. Способствует развитию творческих способностей школьников, расширению знаний по предмету, привитию интереса к предмету, расширяет кругозор учеников. |
|
Само слово «студент» в переводе с латинского языка означает «изучающий, штудирующий, усердно работающий».
Внеаудиторная самостоятельная работа предназначена для систематизации и закрепления теоретических знаний и практических умений, углубления и расширения теоретических знаний, развития самостоятельности. Кроме этого, самостоятельная работа направлена на развитие творческих навыков, умение ориентироваться в потоке информации, на правильную организацию своего времени. |
Разное |
Педагог: Пингина Татьяна Петровна|
Просмотров: 8542 |
Загрузок: 710 |
Добавил: gst |
Дата: 01.08.2014
| Комментарии (0)
|
"Математический квест" - это игра-путешествие по станциям. Данное мероприятие охватывает большую группу ребят, причём не только непосредственных участников (учащихся 4-6 классов), но и старшеклассников (учащихся 9-11 классов), которые выполняют функцию помощников-организаторов самой игры. Глубокие математические знания не играют определяющей роли в мероприятии, так как его предназначение - показать доступность, практичность и красоту математики в повседневной жизни. |
|
Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Методические рекомендации помогут учителям начальных классов организовать работу детей по формированию обобщенного способа умножения многозначного числа на однозначное и будет содействовать усвоению ими обобщенных способов решения «учебных» задач и их интеллектуальному развитию. |
|
 Данная программа предназначена для построения различных алгебраических и геометрических фракталов. Может быть использована в качестве наглядного материала при изучении темы "Компьютерная графика" из курса информатики и на уроках алгебры в старших классах. |
Разное |
Педагог: Лопатин Александр Константинович|
Просмотров: 2188 |
Загрузок: 143 |
Добавил: Kavalar |
Дата: 05.05.2014
| Комментарии (0)
|
Набор карточек – заданий по теме: «Умножение и деление на двузначное число» предназначен для организации самостоятельной работы обучающихся (9-11 классы) с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаемый материал может быть использован при отработке и совершенствовании оптимального объема знаний, умений и навыков обучающихся, предусмотренных программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. |
|
Мероприятие проводится в виде соревнования двух сборных команд из учащихся 6-9 классов. Можно проводить его в рамках предметной недели. Ребята получают возможность послушать стихи и песни о математике, проявить свою сообразительность и творческие способности. Соревнование состоит из разминки и шести конкурсов: "Исторический калейдоскоп", "Допиши, как можешь...", "Анаграммы", "Среднеарифметическое", "Интересные задачи", "Угадай слово". |
|
Занятие проводится во внеурочное время, в рамках предметной недели. Цель: Развитие творческих и математических способностей; навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления; расширение кругозора; повышение интереса к математике. |
|
В учебнике А.В. Погорелова действие построения фигуры вращения не введено, лишь описывается способ получения некоторых фигур вращения. В учебниках других авторов это действие тоже не введено. |
|
|
|
|