В категории материалов: 218 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Решение задачи по теме "Параллельность прямых в пространстве" |
|
 В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
|
Конспект урока закрепления знаний обучающихся, их умений и навыков при решении задач на преобразование выражений (путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых), при решении уравнений. Урок направлен на развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы и взаимооценки знаний. |
|
 Математическая викторина "Из истории математики" ориентирована на обучающихся 8-9 классов.
целью данного мероприятия является повышение уровня математического развития обучающихся и расширения их кругозора через знакомство с историей математики. |
|
Конспект урока по предмету "Математические представления" для обучающихся 1 класса с интеллектуальными нарушениями (вариант2) |
|
Тип урока: Изучение нового материала
Оборудование: Экран, мультимедийный проектор, доска, учебник
Цель урока: повторить понятие производной функции, ее физический смысл, основные формулы дифференцирования, ввести понятие первообразно функции, научить учащихся определять, является ли функция F (х) первообразной для данной функции f(х), способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы, побуждать учащихся к самоконтролю и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство и достижение цели. |
|
В материале представлена рефлексия урока математики в 6 классе (УМК Виленкин Н.Я.) по теме "Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Конспект урока прилагается. Урок открытия нового знания. Оценка урока в процессе рефлексии дана исходя из системы требований, предъявляемых современной дидактикой к урокам, проводимым в системно-деятельностной парадигме. |
|
Есть в геометрии особые темы, которые ждешь с нетерпением, предвкушая встречу с невероятно красивым материалом. К таким темам можно отнести тему "Правильные многогранники". |
|
Цель урока: Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; повысить познавательный интерес учащихся.
Задачи урока:
• Усилить прикладную направленность
• Формировать математическую грамотность школьников
• повторить и обобщить свойства действий с натуральными числами
• продолжить работу над развитием вычислительных навыков,используя знания по теме «Действия с натуральными числами».
• создать условия для развития функциональной грамотности
Планируемые результаты:
|
|
 Конспект урока в 11 классе по теме "КОНУС"
Тема урока: Тела вращения. Конус.
Цель урока:
• ознакомить учащихся с конусом и его элементами;
• рассмотреть сечение;
• научить решать задачи |
|
Усовершенствовать навыки сложения и вычитания двузначных чисел. |
|
Развитие умения письменно умножать трехзначное число на однозначное с помощью составленного алгоритма. |
|
Тип урока: комбинированный
Тема: Наименьшее трехзначное число. Сотня.
Цель: создание благоприятных условий для знакомства с наименьшим трехзначным числом. |
|
Конспект урока-путешествия по математике для 3 класса коррекционной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
|
 В статье приведены примеры упражнений (по биологии, математики, химии), способствующих развитию критического мышления. Предложены критерии оценивания уровня развития критического мышления по трем уровням - низкий, средний, высокий. Материал может быть использован как в дополнительном, так и в общем образовании. |
|
 Урок-открытие нового материала, конкретно свойство действия умножения |
|
Тема урока: «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цель урока:
-Закрепить состав чисел: 3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
Задачи урока:
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность. |
|
 Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности. |
|
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу. |
|
Цель урока: Познакомить с общим понятием проецирование. Дать учащимся понятие о проекции, видах проецирования и методе проекций; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецированию предмета на одну плоскость проекций. |
|
|
|
|