В материале представлена рефлексия урока математики в 6 классе (УМК Виленкин Н.Я.) по теме "Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Конспект урока прилагается. Урок открытия нового знания. Оценка урока в процессе рефлексии дана исходя из системы требований, предъявляемых современной дидактикой к урокам, проводимым в системно-деятельностной парадигме.
Есть в геометрии особые темы, которые ждешь с нетерпением, предвкушая встречу с невероятно красивым материалом. К таким темам можно отнести тему "Правильные многогранники".
Цель урока: Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; повысить познавательный интерес учащихся. Задачи урока:
• Усилить прикладную направленность
• Формировать математическую грамотность школьников
• повторить и обобщить свойства действий с натуральными числами
• продолжить работу над развитием вычислительных навыков,используя знания по теме «Действия с натуральными числами».
• создать условия для развития функциональной грамотности
Планируемые результаты:
Конспект урока в 11 классе по теме "КОНУС" Тема урока: Тела вращения. Конус. Цель урока:
• ознакомить учащихся с конусом и его элементами;
• рассмотреть сечение;
• научить решать задачи
Тип урока: комбинированный Тема: Наименьшее трехзначное число. Сотня. Цель: создание благоприятных условий для знакомства с наименьшим трехзначным числом.
В статье приведены примеры упражнений (по биологии, математики, химии), способствующих развитию критического мышления. Предложены критерии оценивания уровня развития критического мышления по трем уровням - низкий, средний, высокий. Материал может быть использован как в дополнительном, так и в общем образовании.
Тема урока: «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цель урока:
-Закрепить состав чисел: 3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
Задачи урока:
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности.
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.
Цель урока: Познакомить с общим понятием проецирование. Дать учащимся понятие о проекции, видах проецирования и методе проекций; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецированию предмета на одну плоскость проекций.
Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4;учить порядковому счету
до 4; учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; учить называть части суток;
развивать воображение, память, внимание.
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.
Тип урока: урок формирования и применения знаний, умений, навыков.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских навыков, дифференцированный подход в обучении.
Решаемые проблемы: как правильно применять правила и свойства умножения для упрощения вычислений, решения задач.
Виды деятельности: устный счет, индивидуальная работа, коллективная проверка, письмо, беседа, чтение, рассматривание, работа у доски.
Планируемые результаты:
- предметные: научиться применять свойства умножения, формировать умение применять эти свойства для рационализации нахождения значения выражения; научиться выполнять устные вычисления при умножении;
- личностные: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий;
-УУД: коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, выстраивать алгоритм действий; познавательные – строить логические цепи рассуждений, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.