Данный урок является интегрированным (учебные предметы "Математика" и "Информатика").
Учащимся предоставляется возможность в игровой форме на конкурсной основе проверить свои знания по предметам. Учитель может оценить умение учащихся логически мыслить.
Тип урока: Повторение пройденного и обобщение изученного (урок конференция)
Цели урока: образовательная: обобщить и углубить материал по теме; развивающая: повысить информативную емкости при сохранений доступности для учащихся; воспитательная: способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, проводить элементарные исследования.
Цели: Развивать логическое мышление, сообразительность, любознательность; развивать и укреплять интерес к математике; развить коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассному мероприятию; воспитание коллективизма, духа соревнования.
Предлагаю практический урок математики для учащихся 2 класса, по теме : Повторение пройденного " Что узнали. Чему научились."
В мае-месяце детям трудно усидеть за партами. Вывожу ребят в парк и провожу занятие по группам. Дети выбирают бригадира и под его руководством выполняют задания
Данный продукт может быть использован на обобщающем уроке математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».
Задачи :увеличение количества опрашиваемых учеников ; развитие способности зрительного восприятия информации у учащихся. воспитание навыков самоконтроля; формирование эмоционально-личностного отношения у учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.
Урок – виртуальная лаборатория на основе использования ЭОР НР
Формы работы учащихся: опрос, самоконтроль
Необходимое техническое оборудование: компьютеры (класс – комплект), мультипроектор, интерактивная доска, программное обеспечение.
Цели урока: выработать умение самостоятельно применять знания при решении задач базового уровня, формирование навыка применения знаний в новых условиях.
Урок по теме «Теоремы об отношении площадей треугольников» относится к разделу «Площадь» курса геометрии 8 класса и проводится после урока изучения формул площади параллелограмма и треугольника.
Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 9 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ.
Разработка урока математики во 2 классе, с учётом требований ФГОС. Содержание урока включает элементы обучения учащихся универсальным учебным действиям: задачи урока определяют дети, открытия делают работая в парах и группах.
Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2013.
Тип урока: урок закрепления знаний
Технологии: здоровьесбережения, развитие исследовательских умений, педагогики сотрудничества, личностно – ориентированного обучения.
Решаемые проблемы: Как применяется сложение положительных и отрицательных чисел для нахождения значений выражений?
Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе «Противоположные числа» соответствует рабочей программе по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова (структура и содержание соответствует ФГОС).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.