В категории материалов: 218 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 План - конспект занятия по теме: "Введение в стереометрию. Призма и пирамида", рассчитанный на 2 ч. по учебнику «Геометрия 10», автор В.В.Шлыков. К плану прилагается презентация. К данному занятию предполагается предварительная подготовка "слабыми" учащимися дополнительного материала, который они находят самостоятельно и согласовывают его накануне урока с учителем. |
|
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Что узнали. Чему научились". Данный конспект был составлен: Мишиной Юлией Андреевной и Смирновой Мариной Анатольевной.
Целью данного урока является создание условий для закрепления умения выполнять деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи. |
|
Цель: знакомство с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное.
Задачи урока:
Обучающие: закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления;
Развивающие: развивать логическое мышление; развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления; развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля;
Воспитательные: формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе. |
|
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы. |
|
 Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа». |
|
Цели урока: дидактическая: ввести понятие основного свойства дроби; развивающая: развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательная: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи |
|
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний |
|
Проект (план) урока математики составлен в соответствии с требованиями ФГОС |
|
Данный урок является интегрированным (учебные предметы "Математика" и "Информатика").
Учащимся предоставляется возможность в игровой форме на конкурсной основе проверить свои знания по предметам. Учитель может оценить умение учащихся логически мыслить. |
|
Урок комплексного применения знаний в форме интерактивной экскурсии. |
|
Тип урока: Повторение пройденного и обобщение изученного (урок конференция)
Цели урока: образовательная: обобщить и углубить материал по теме; развивающая: повысить информативную емкости при сохранений доступности для учащихся; воспитательная: способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, проводить элементарные исследования. |
|
Цели: Развивать логическое мышление, сообразительность, любознательность; развивать и укреплять интерес к математике; развить коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассному мероприятию; воспитание коллективизма, духа соревнования. |
|
Данный урок может быть использован в качестве заключительного при изучении темы "Проценты" в 5 классе |
|
Предлагаю практический урок математики для учащихся 2 класса, по теме : Повторение пройденного " Что узнали. Чему научились."
В мае-месяце детям трудно усидеть за партами. Вывожу ребят в парк и провожу занятие по группам. Дети выбирают бригадира и под его руководством выполняют задания |
|
Урок предназначен для 5 класса. Составлен в соответствии с ФГОС. Посвящен 200-летнему юбилею со дня рождения М.Ю.Лермонтова |
|
Данный продукт может быть использован на обобщающем уроке математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».
Задачи :увеличение количества опрашиваемых учеников ; развитие способности зрительного восприятия информации у учащихся. воспитание навыков самоконтроля; формирование эмоционально-личностного отношения у учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений. |
|
Урок – виртуальная лаборатория на основе использования ЭОР НР
Формы работы учащихся: опрос, самоконтроль
Необходимое техническое оборудование: компьютеры (класс – комплект), мультипроектор, интерактивная доска, программное обеспечение. |
|
Целью урока является обобщение и систематизация учебного материала по данной теме, а также контроль и оценка знаний. |
|
Урок математики в 1-ом классе. Решение задач. Материал может быть использован, как конспект урока по математике в 1 классе. |
|
 Цели урока: выработать умение самостоятельно применять знания при решении задач базового уровня, формирование навыка применения знаний в новых условиях. |
|
|
|
|