Материал создан в программе Microsoft Word. Предназначен для использования на уроках математики или во внеурочной деятельности. Методы обучения: деятельностный, наглядный,словесный. Форма обучения: групповая.
УМК Математика 5 класс, Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана - Граф, 2016г. На раздел «Десятичные дроби», изучаемый в курсе математики 5-го класса отводится 48 часов. Тема урока «Сложение и вычитание десятичных дробей», это 11 урок в этом разделе, урок изучения нового.
Обучение математике в специальной (коррекционной) школе является одним из средств коррекции и социальной адаптации учащихся с проблемами развития, их успешной интеграции в общество. Целью данного урока является сформировать представление у обучающихся о мерах стоимости, научить обучающихся обращаться с деньгами и уметь считать деньги, так как этот навык необходим в повседневной жизни.
Урок позволит закрепить навыки решения показательных, логарифмических, иррациональных и тригонометрических уравнений, использовать эти уравнения при решении текстовых задач. Основная цель урока: подготовить обучающихся 10 класса к успешному решению заданий 6, 11 и 13 на ЕГЭ по математике (профильный уровень).
Урок предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой).
Урок математики предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой). На уроке рассматриваются 3 темы: во 2 классе «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении», в 5 классе «Масштаб», в 6 классе «Высота треугольника».
Методическая разработка аудиторного занятия «Свойства корня n-ой степени» по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа» предназначена для проведения занятия в группах первого курса специальности «Сестринское дело».
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепле-ния.
Цели: 1) Образовательная: изучить правило для запоминания формулы приведения; сформировать умения применять его для упрощения выражений, вычисления значений тригонометрических функций углов в радианах, в градусах [при доказательстве тождеств, решении уравнений]. 2) Развивающая: развивать мышление, память, развивать умение анализировать, строить аналогии, развивать математически грамотную речь: развитие самостоятельности; познавательного интереса (через исторический экскурс). 3) Воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе; доб-рожелательное отношение друг к другу (работа в парах, группах); ответственность за полученный результат, воспитание учебной самостоятельности.
Урок - повторение при подготовке к ОГЭ. Во время проведения урока есть возможность опросить и оценить каждого ученика. определить уровень подготовки к итоговой аттестации.
В данной разработке имеется Технологическая карта урока; презентация к уроку выполненная в программе Power Point; самоанализ урока; дополнительный раздаточный материал для учащихся на уроке. Домашнее задание для учащихся также представлено в качестве распечатки разверток прямоугольного параллелепипеда и куба, по которым дома ученики должны будут выполнить модели прямоугольного параллелепипеда и куба из бумаги или картона.
Цели урока:дидактическая: повторение и закрепление изученного материала; развивающая: развитие умения логически мыслить. Воспитательная: повышение культуры математической речи
Цели урока: дидактические: ввести понятие степени числа; развивающие - развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательные: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи
Разработка урока математики для учащихся 6 класса по теме «Диаграммы». Урок имеет большой воспитательный акцент, так как материал урока позволяет наглядно, с помощью диаграмм показать степень зависимости от вредных привычек, а также формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Опора на статистические данные официальных сайтов усиливает наглядность, эмоциональное восприятие материала.
План - конспект занятия по теме: "Введение в стереометрию. Призма и пирамида", рассчитанный на 2 ч. по учебнику «Геометрия 10», автор В.В.Шлыков. К плану прилагается презентация. К данному занятию предполагается предварительная подготовка "слабыми" учащимися дополнительного материала, который они находят самостоятельно и согласовывают его накануне урока с учителем.
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Что узнали. Чему научились". Данный конспект был составлен: Мишиной Юлией Андреевной и Смирновой Мариной Анатольевной.
Целью данного урока является создание условий для закрепления умения выполнять деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.
Цель: знакомство с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное. Задачи урока: Обучающие: закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления; Развивающие: развивать логическое мышление; развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления; развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля; Воспитательные: формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы.
Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа».
Цели урока: дидактическая: ввести понятие основного свойства дроби; развивающая: развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательная: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.