В категории материалов: 218 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предметные: развивать навыки сложения натуральных чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения натуральных чисел, углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом.
Личностные: формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, развивать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты: Учащийся научится складывать натуральные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом. |
|
Урок математики Переместительное свойство сложения |
|
Выпускники коррекционных школ в самостоятельной жизни часто оказываются беспомощными. Они испытывают трудности в общении там, где требуется самостоятельно строить отношения, не понимают материальной стороны жизни, не умеют правильно распределить бюджет, спланировать накопления, вести рационально хозяйство. Для активизации учащихся и поддержания интереса к изучаемому материалу применяются активные методы обучения: деловые игры, которые учат учащихся применять знания в новых условиях... |
|
Интегрированный урок информатики и математики направлен на сравнение способов решения экономических задач: решение по формулам (математика) и написание программы для решения однотипных задач (информатика). В ходе урока ученикам предлагается заполнять оценочную карту урока. |
|
Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов. |
|
Первый урок по теме "Выражения с переменными". Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Цель: формировать и совершенствовать сведения о выражениях с переменными. |
|
Материал создан в программе Microsoft Word. Предназначен для использования на уроках математики или во внеурочной деятельности. Методы обучения: деятельностный, наглядный,словесный. Форма обучения: групповая. |
|
 УМК Математика 5 класс, Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана - Граф, 2016г. На раздел «Десятичные дроби», изучаемый в курсе математики 5-го класса отводится 48 часов. Тема урока «Сложение и вычитание десятичных дробей», это 11 урок в этом разделе, урок изучения нового. |
|
Обучение математике в специальной (коррекционной) школе является одним из средств коррекции и социальной адаптации учащихся с проблемами развития, их успешной интеграции в общество. Целью данного урока является сформировать представление у обучающихся о мерах стоимости, научить обучающихся обращаться с деньгами и уметь считать деньги, так как этот навык необходим в повседневной жизни. |
|
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок закрепления знаний. На уроке предусмотрена групповая форма работы. |
|
 Урок позволит закрепить навыки решения показательных, логарифмических, иррациональных и тригонометрических уравнений, использовать эти уравнения при решении текстовых задач. Основная цель урока: подготовить обучающихся 10 класса к успешному решению заданий 6, 11 и 13 на ЕГЭ по математике (профильный уровень). |
|
Урок предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой). |
|
Урок математики предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой). На уроке рассматриваются 3 темы: во 2 классе «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении», в 5 классе «Масштаб», в 6 классе «Высота треугольника». |
|
Методическая разработка аудиторного занятия «Свойства корня n-ой степени» по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа» предназначена для проведения занятия в группах первого курса специальности «Сестринское дело». |
|
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепле-ния.
Цели: 1) Образовательная: изучить правило для запоминания формулы приведения; сформировать умения применять его для упрощения выражений, вычисления значений тригонометрических функций углов в радианах, в градусах [при доказательстве тождеств, решении уравнений]. 2) Развивающая: развивать мышление, память, развивать умение анализировать, строить аналогии, развивать математически грамотную речь: развитие самостоятельности; познавательного интереса (через исторический экскурс). 3) Воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе; доб-рожелательное отношение друг к другу (работа в парах, группах); ответственность за полученный результат, воспитание учебной самостоятельности. |
|
 Урок - повторение при подготовке к ОГЭ. Во время проведения урока есть возможность опросить и оценить каждого ученика. определить уровень подготовки к итоговой аттестации. |
|
 В данной разработке имеется Технологическая карта урока; презентация к уроку выполненная в программе Power Point; самоанализ урока; дополнительный раздаточный материал для учащихся на уроке. Домашнее задание для учащихся также представлено в качестве распечатки разверток прямоугольного параллелепипеда и куба, по которым дома ученики должны будут выполнить модели прямоугольного параллелепипеда и куба из бумаги или картона. |
|
Цели урока: дидактическая: повторение и закрепление изученного материала; развивающая: развитие умения логически мыслить. Воспитательная: повышение культуры математической речи |
|
Цели урока: дидактические: ввести понятие степени числа; развивающие - развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательные: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи |
|
 Разработка урока математики для учащихся 6 класса по теме «Диаграммы». Урок имеет большой воспитательный акцент, так как материал урока позволяет наглядно, с помощью диаграмм показать степень зависимости от вредных привычек, а также формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Опора на статистические данные официальных сайтов усиливает наглядность, эмоциональное восприятие материала. |
|
|
|
|