Цели урока: дидактические: ввести понятие степени числа; развивающие - развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательные: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи
Разработка урока математики для учащихся 6 класса по теме «Диаграммы». Урок имеет большой воспитательный акцент, так как материал урока позволяет наглядно, с помощью диаграмм показать степень зависимости от вредных привычек, а также формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Опора на статистические данные официальных сайтов усиливает наглядность, эмоциональное восприятие материала.
План - конспект занятия по теме: "Введение в стереометрию. Призма и пирамида", рассчитанный на 2 ч. по учебнику «Геометрия 10», автор В.В.Шлыков. К плану прилагается презентация. К данному занятию предполагается предварительная подготовка "слабыми" учащимися дополнительного материала, который они находят самостоятельно и согласовывают его накануне урока с учителем.
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Что узнали. Чему научились". Данный конспект был составлен: Мишиной Юлией Андреевной и Смирновой Мариной Анатольевной.
Целью данного урока является создание условий для закрепления умения выполнять деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.
Цель: знакомство с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное. Задачи урока: Обучающие: закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления; Развивающие: развивать логическое мышление; развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления; развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля; Воспитательные: формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы.
Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа».
Цели урока: дидактическая: ввести понятие основного свойства дроби; развивающая: развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательная: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи
Данный урок является интегрированным (учебные предметы "Математика" и "Информатика").
Учащимся предоставляется возможность в игровой форме на конкурсной основе проверить свои знания по предметам. Учитель может оценить умение учащихся логически мыслить.
Тип урока: Повторение пройденного и обобщение изученного (урок конференция)
Цели урока: образовательная: обобщить и углубить материал по теме; развивающая: повысить информативную емкости при сохранений доступности для учащихся; воспитательная: способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, проводить элементарные исследования.
Цели: Развивать логическое мышление, сообразительность, любознательность; развивать и укреплять интерес к математике; развить коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассному мероприятию; воспитание коллективизма, духа соревнования.
Предлагаю практический урок математики для учащихся 2 класса, по теме : Повторение пройденного " Что узнали. Чему научились."
В мае-месяце детям трудно усидеть за партами. Вывожу ребят в парк и провожу занятие по группам. Дети выбирают бригадира и под его руководством выполняют задания
Данный продукт может быть использован на обобщающем уроке математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».
Задачи :увеличение количества опрашиваемых учеников ; развитие способности зрительного восприятия информации у учащихся. воспитание навыков самоконтроля; формирование эмоционально-личностного отношения у учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.
Урок – виртуальная лаборатория на основе использования ЭОР НР
Формы работы учащихся: опрос, самоконтроль
Необходимое техническое оборудование: компьютеры (класс – комплект), мультипроектор, интерактивная доска, программное обеспечение.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.